В самолетах будущего будет виртуальная реальность, студии йоги и цветная капуста - «Новые технологии» » «Территория Заблуждений»
Меню

Новые технологии

Добавлено: 06-апр-2019, 00:02

В самолетах будущего будет виртуальная реальность, студии йоги и цветная капуста - «Новые технологии»






В 2018 году Qantas представила первое непрерывное сообщение между Европой и Австралией. 17-часовой продолжительный полет вроде такого возможен лишь потому, что производители самолетов, такие как Boeing и Airbus, потратили десятилетия на инновации, в том числе на форму крыльев и более прочные и легкие материалы. Но поддерживать самолет в воздухе весь день бесполезно, если вы не сможете развлекать людей в тесных и скучных кабинах. Поэтому в планах включение более широких сидений, светильников, которые перепрограммируют циркадные ритмы, и воздух в салоне, который более приятен для дыхания.


Также в планах ускорить Wi-Fi. Но лучше поторопиться: Qantas планирует проводить 22-часовые рейсы уже в 2022 году.


Содержание

  • 1 Почему кресла в самолетах такие узкие?
  • 2 Почему в самолетах такая невкусная еда?
  • 3 Почему в самолетах не хватает воздуха?
  • 4 Взлетай и отключайся
  • 5 Пробуждение среди ночи
  • 6 Сон на работе
  • 7 Зоны комфорта

Почему кресла в самолетах такие узкие?


Самые драгоценные сантиметры на самолете — это те, на которых мы сидим. Экономика воздушного путешествия заставляет большинство пассажиров втискиваться в места, которые в среднем не больше 42 сантиметров в поперечнике. Но для затяжных поездок, вероятно, придется возвращать более широкие места. Исследования Лондонского центра сна показывают, что увеличение ширины даже на несколько сантиметров улучшает качество сна пассажиров на 53%. Также авиакомпании ищут способы предоставить больше пространства для ног. Один из вариантов: обивать спинки сидений более тонким материалом.


Почему в самолетах такая невкусная еда?


Qantas работал с диетологами, разрабатывая противомалярийное меню для 17-часовых прогулок из Перта в Лондон. В еде особое внимание уделяется свежим ингредиентам с высоким содержанием воды, таким как огурцы, клубника, сельдерей и листовая зелень, чтобы пассажиры не были слишком обезвожены. Это помогает уменьшить усталость и головные боли.


Сингапурские авиалинии также переписывают меню для своих 18-часовых рейсов в Нью-Йорк. Продукты с низким содержанием соли сохраняют гидратацию посетителей, а также содержат минимум углеводов, предотвращая повышение сахара в крови. В настоящее время компания рассматривает возможность замены картофеля на цветную капусту.


Почему в самолетах не хватает воздуха?


Никогда не задумывались, почему вы чувствуете себя уставшим после долгого полета? Возможно, это связано с тем, что большинство салонов самолетов воссоздают атмосферу Земли на высоте 2000 метров, где разреженный воздух заставляет наши сердца и легкие работать очень усердно, чтобы снабжать тела кислородом. Повышение давления воздуха в большинстве самолетов приведет к нагрузке на слабые места, такие как окна и двери, но Boeing укрепил фюзеляж своих 777X, чтобы в кабине держалось давление высоты 3000 м. Также это означает повышенную влажность, которая должна облегчить проблему сухих глаз и зуда в носу при трансконтинентальных перелетах.


Взлетай и отключайся


Возможно, самый простой способ улучшить длительный перелет — помочь пассажирам забыть, что они вообще летят. К сожалению, Wi-Fi в полете достигает скорости 15 Мбит/с, не больше. Airbus хочет улучшить эту ситуацию, подключив улучшенные спутники связи и станции передачи данных. Но даже если бортовой интернет никогда не будет поддерживать потоковое вещание, будущие пассажиры смогут наслаждаться превосходными опциями развлечений. Airbus экспериментирует с OLED-дисплеями и гарнитурами виртуальной реальности.


Пробуждение среди ночи


Наши тела устанавливают свои циркадные часы в соответствии с циклами света и тьмы. Многие авиакомпании уже используют стратегию полноцветного светодиодного освещения на дальних рейсах, чтобы не дать пассажирам уснуть — яркие цвета и свет имитируют дневное освещение, а теплые розовые тона помогают организму уснуть. Компания Airbus разработала 17 миллионов комбинаций света и цвета, которые выходят за рамки имитации дня и ночи. Эти методы световой терапии имитируют различные внешние условия и могут помочь синхронизировать внутренние часы пассажиров с часовым поясом пункта назначения.


Сон на работе


Затяжные маршруты требуют нескольких групп экипажей, работающих посменно. Пилоты на отдыхе спят прямо под кабиной или над бизнес-классом. Дежурные обычно спят в бункерах, спрятанных над последними рядами в эконом-классе. Но места мало, поэтому никто толком не высыпается. И Boeing, и Airbus проводят модернизацию: более широкие и длинные койки с увеличенным верхним пространством, закрытые толстыми, шумопоглощающими шторами.


Зоны комфорта


Большинство самолетов скрывают дополнительные грузовые отсеки в своих брюшинах. Но немногие авиакомпании по факту заполняют все грузовое пространство. На Airbus A330 это целых 55 квадратных метров — размером с большую квартиру. Это место можно переоборудовать в больницу или бизнес-центр, игровую комнату, шикарный лаунж, студию йоги или спортзал — все для путешественников.


В 2018 году Qantas представила первое непрерывное сообщение между Европой и Австралией. 17-часовой продолжительный полет вроде такого возможен лишь потому, что производители самолетов, такие как Boeing и Airbus, потратили десятилетия на инновации, в том числе на форму крыльев и более прочные и легкие материалы. Но поддерживать самолет в воздухе весь день бесполезно, если вы не сможете развлекать людей в тесных и скучных кабинах. Поэтому в планах включение более широких сидений, светильников, которые перепрограммируют циркадные ритмы, и воздух в салоне, который более приятен для дыхания. Также в планах ускорить Wi-Fi. Но лучше поторопиться: Qantas планирует проводить 22-часовые рейсы уже в 2022 году. Содержание 1 Почему кресла в самолетах такие узкие? 2 Почему в самолетах такая невкусная еда? 3 Почему в самолетах не хватает воздуха? 4 Взлетай и отключайся 5 Пробуждение среди ночи 6 Сон на работе 7 Зоны комфорта Почему кресла в самолетах такие узкие? Самые драгоценные сантиметры на самолете — это те, на которых мы сидим. Экономика воздушного путешествия заставляет большинство пассажиров втискиваться в места, которые в среднем не больше 42 сантиметров в поперечнике. Но для затяжных поездок, вероятно, придется возвращать более широкие места. Исследования Лондонского центра сна показывают, что увеличение ширины даже на несколько сантиметров улучшает качество сна пассажиров на 53%. Также авиакомпании ищут способы предоставить больше пространства для ног. Один из вариантов: обивать спинки сидений более тонким материалом. Почему в самолетах такая невкусная еда? Qantas работал с диетологами, разрабатывая противомалярийное меню для 17-часовых прогулок из Перта в Лондон. В еде особое внимание уделяется свежим ингредиентам с высоким содержанием воды, таким как огурцы, клубника, сельдерей и листовая зелень, чтобы пассажиры не были слишком обезвожены. Это помогает уменьшить усталость и головные боли. Сингапурские авиалинии также переписывают меню для своих 18-часовых рейсов в Нью-Йорк. Продукты с низким содержанием соли сохраняют гидратацию посетителей, а также содержат минимум углеводов, предотвращая повышение сахара в крови. В настоящее время компания рассматривает возможность замены картофеля на цветную капусту. Почему в самолетах не хватает воздуха? Никогда не задумывались, почему вы чувствуете себя уставшим после долгого полета? Возможно, это связано с тем, что большинство салонов самолетов воссоздают атмосферу Земли на высоте 2000 метров, где разреженный воздух заставляет наши сердца и легкие работать очень усердно, чтобы снабжать тела кислородом. Повышение давления воздуха в большинстве самолетов приведет к нагрузке на слабые места, такие как окна и двери, но Boeing укрепил фюзеляж своих 777X, чтобы в кабине держалось давление высоты 3000 м. Также это означает повышенную влажность, которая должна облегчить проблему сухих глаз и зуда в носу при трансконтинентальных перелетах. Взлетай и отключайся Возможно, самый простой способ улучшить длительный перелет — помочь пассажирам забыть, что они вообще летят. К сожалению, Wi-Fi в полете достигает скорости 15 Мбит/с, не больше. Airbus хочет улучшить эту ситуацию, подключив улучшенные спутники связи и станции передачи данных. Но даже если бортовой интернет никогда не будет поддерживать потоковое вещание, будущие пассажиры смогут наслаждаться превосходными опциями развлечений. Airbus экспериментирует с OLED-дисплеями и гарнитурами виртуальной реальности. Пробуждение среди ночи Наши тела устанавливают свои циркадные часы в соответствии с циклами света и тьмы. Многие авиакомпании уже используют стратегию полноцветного светодиодного освещения на дальних рейсах, чтобы не дать пассажирам уснуть — яркие цвета и свет имитируют дневное освещение, а теплые розовые тона помогают организму уснуть. Компания Airbus разработала 17 миллионов комбинаций света и цвета, которые выходят за рамки имитации дня и ночи. Эти методы световой терапии имитируют различные внешние условия и могут помочь синхронизировать внутренние часы пассажиров с часовым поясом пункта назначения. Сон на работе Затяжные маршруты требуют нескольких групп экипажей, работающих посменно. Пилоты на отдыхе спят прямо под кабиной или над бизнес-классом. Дежурные обычно спят в бункерах, спрятанных над последними рядами в эконом-классе. Но места мало, поэтому никто толком не высыпается. И Boeing, и Airbus проводят модернизацию: более широкие и длинные койки с увеличенным верхним пространством, закрытые толстыми, шумопоглощающими шторами. Зоны комфорта Большинство самолетов скрывают дополнительные грузовые отсеки в своих брюшинах. Но немногие авиакомпании по факту заполняют все грузовое пространство. На Airbus A330 это целых 55 квадратных метров — размером с большую квартиру. Это место можно переоборудовать в больницу или бизнес-центр, игровую комнату, шикарный лаунж, студию йоги или спортзал — все для путешественников.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика