NASA разработала крылья для самолетов нового поколения (3 фото) - «Новые технологии» » «Территория Заблуждений»
Меню

Новые технологии

Добавлено: 06-апр-2019, 00:01

NASA разработала крылья для самолетов нового поколения (3 фото) - «Новые технологии»





На первый взгляд может показаться, что крылья самолетов устроены крайне просто. Однако, внутри них расположена сложная система из проводов и двигателей для управления закрылками и другими механическими элементами. Сложная структура напрямую влияет на стоимость самолетов, длительность их сборки и трудоемкость технического обслуживания. Чтобы понизить стоимость самолетов, космическое агенство NASA и исследователи из Массачусетского технологического института представили упрощенную конструкцию крыльев, которая не имеет отдельных движущихся элементов, а всецело является гибким и адаптивным под любую нагрузку.


Структура нового поколения крыльев представляет собой совокупность тысяч крошечных треугольников и имеет много пустого пространства. Благодаря легкости и гибкости, для деформации крыла не нужны многочисленные моторы — система самостоятельно реагирует на изменения аэродинамического давления. Чтобы крылья правильно реагировали на разные нагрузки, исследователи тщательно поработали над их расположением и придали распоркам разную гибкость.




За счет использования легких материалов, полученные крылья не обладают такой тяжестью, как обычные крылья из металла и композитных материалов. Следовательно, они требуют меньше энергии, что тоже является огромным плюсом для самолетов, в которых они будут использоваться. Отсутствие элеронов и других элементов для изменения направления, в свою очередь, обещает значительно уменьшить стоимость и длительность разработки.




Новая конструкция крыльев уже была испытана в аэродинамической трубе. Как вы считаете, будут ли новые крылья применены в реальных самолетах?


На первый взгляд может показаться, что крылья самолетов устроены крайне просто. Однако, внутри них расположена сложная система из проводов и двигателей для управления закрылками и другими механическими элементами. Сложная структура напрямую влияет на стоимость самолетов, длительность их сборки и трудоемкость технического обслуживания. Чтобы понизить стоимость самолетов, космическое агенство NASA и исследователи из Массачусетского технологического института представили упрощенную конструкцию крыльев, которая не имеет отдельных движущихся элементов, а всецело является гибким и адаптивным под любую нагрузку. Структура нового поколения крыльев представляет собой совокупность тысяч крошечных треугольников и имеет много пустого пространства. Благодаря легкости и гибкости, для деформации крыла не нужны многочисленные моторы — система самостоятельно реагирует на изменения аэродинамического давления. Чтобы крылья правильно реагировали на разные нагрузки, исследователи тщательно поработали над их расположением и придали распоркам разную гибкость. За счет использования легких материалов, полученные крылья не обладают такой тяжестью, как обычные крылья из металла и композитных материалов. Следовательно, они требуют меньше энергии, что тоже является огромным плюсом для самолетов, в которых они будут использоваться. Отсутствие элеронов и других элементов для изменения направления, в свою очередь, обещает значительно уменьшить стоимость и длительность разработки. Новая конструкция крыльев уже была испытана в аэродинамической трубе. Как вы считаете, будут ли новые крылья применены в реальных самолетах?



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика