Китайцы начали выпускать грузовые беспилотники (2 фото) - «Новые технологии» » «Территория Заблуждений»
Меню

Новые технологии

Добавлено: 15-фев-2019, 00:02

Китайцы начали выпускать грузовые беспилотники (2 фото) - «Новые технологии»


Китайцы начали выпускать грузовые беспилотники (2 фото) - «Новые технологии»

 


Китайцы начали серийную сборку грузового беспилотника под названием AT200. Деталями поделились представители компании — разработчика Star UAV System, пишет Jane’s International Defence Review. Беспилотный летательный аппарат успешно прошел все испытания и готов перевозить грузы по всему миру — для этого с каждым дроном «поставляется» передвижной пункт управления.


AT200 построен на базе платформы девятиместного турбовинтового однодвигательного самолета P-750 XSTOL, выпускаемого в Новой Зеландии. Максимальная взлетная масса составляет 3,4 тонны, при этом аппарат может перевозить грузы массой до 1,5 тонны. Максимальная дальность его полета составляет 2,2 тысячи километров, высота — 6,1 тысячи километров. Полет проходит на скорости до 313 километров в час.



Пункт управления


Чтобы взлететь, беспилотнику достаточно полосы длиной всего 200 метров — это делает возможной его эксплуатацию в самых разных местностях. Не зря свою заинтересованность уже высказало командование Народно-освободительной армии Китая. В то же время заказчиком проекта является крупная китайская курьерская компания SF Express: по контракту ей должны поставить три таких беспилотника до конца 2019 года.


Примечательно, что с момента первых испытаний до серийной сборки прошло меньше двух лет — свой полет AT200 совершил в конце 2017 года. Аппарат с грузом пролетел на высоте более 5 тысяч метров при сильном ветре и справился с этим испытанием. Перелет (включая время на разгрузку) занял 4,5 часа.


Задачи нового беспилотного самолёта — обеспечение провизией и необходимыми промышленными товарами людей, живущих в труднодоступных районах и морских акваториях. По мнению специалистов, такие аппараты позволят существенно сэкономить деньги перевозчикам, а заодно и увеличат частоту рейсов.


Китайцы начали серийную сборку грузового беспилотника под названием AT200. Деталями поделились представители компании — разработчика Star UAV System, пишет Jane’s International Defence Review. Беспилотный летательный аппарат успешно прошел все испытания и готов перевозить грузы по всему миру — для этого с каждым дроном «поставляется» передвижной пункт управления. AT200 построен на базе платформы девятиместного турбовинтового однодвигательного самолета P-750 XSTOL, выпускаемого в Новой Зеландии. Максимальная взлетная масса составляет 3,4 тонны, при этом аппарат может перевозить грузы массой до 1,5 тонны. Максимальная дальность его полета составляет 2,2 тысячи километров, высота — 6,1 тысячи километров. Полет проходит на скорости до 313 километров в час. Пункт управления Чтобы взлететь, беспилотнику достаточно полосы длиной всего 200 метров — это делает возможной его эксплуатацию в самых разных местностях. Не зря свою заинтересованность уже высказало командование Народно-освободительной армии Китая. В то же время заказчиком проекта является крупная китайская курьерская компания SF Express: по контракту ей должны поставить три таких беспилотника до конца 2019 года. Примечательно, что с момента первых испытаний до серийной сборки прошло меньше двух лет — свой полет AT200 совершил в конце 2017 года. Аппарат с грузом пролетел на высоте более 5 тысяч метров при сильном ветре и справился с этим испытанием. Перелет (включая время на разгрузку) занял 4,5 часа. Задачи нового беспилотного самолёта — обеспечение провизией и необходимыми промышленными товарами людей, живущих в труднодоступных районах и морских акваториях. По мнению специалистов, такие аппараты позволят существенно сэкономить деньги перевозчикам, а заодно и увеличат частоту рейсов.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика