Ученые изучают метеоры в атмосфере Венеры - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Непознанное

Добавлено: 07-июл-2024, 11:33

Ученые изучают метеоры в атмосфере Венеры - «Процесс познания»

Метеоры.Unsplash/CC0 Public Domain

Метеоры. Unsplash/CC0 Public Domain Недавно опубликованное исследование предполагает, что будущий орбитальный аппарат Венеры может быть использован для изучения метеоров, проникающих в плотную атмосферу планеты. Доктор Апостолос Христу из Обсерватории и Планетария Арма рассказывает, что главной целью исследования является измерение потока твердых частиц в космосе. По его словам, метеоры на Венере могут быть ярче и лучше заметны, чем на Земле, что делает их идеальными объектами для наблюдения. Для исследования использовался симуляционный набор инструментов SWARMS, который оценивал возможность наблюдения метеоров с орбитального аппарата Венеры. В результате ученые пришли к выводу, что орбитальная камера могла бы фиксировать метеоры в атмосфере Венеры в 1.5-2.5 раза чаще, чем на Земле. Это подтверждает возможность проведения таких наблюдений и отправки данных обратно на Землю. Исследование также предполагает, что метеоры на Венере видны выше облачных слоев и ярче земных аналогов. Это открытие позволяет предположить, что камеры, успешно работающие на орбитальных аппаратах Земли, будут эффективны и на Венере. В будущем ученые планируют изучить влияние изменения высоты орбиты на наблюдения и возможность фиксирования наиболее ярких метеоров с Земли, как это уже делалось с Юпитером. Кроме того, планируется запуск орбитальных аппаратов VERITAS и EnVision в 2029-2032 годах, которые также могут быть оснащены камерами для наблюдения метеоров. Изучение метеоров в атмосферах других планет, таких как Венера, открывает новые возможности для понимания состава и свойств метеороидов во всей Солнечной системе. Это также может дать ценные данные о процессе формирования и эволюции нашей планетарной системы.