Новые открытия в исследовании ранней Вселенной благодаря телескопу Джеймса Уэбба - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 16-мар-2024, 11:33

Joseph DePasquale (STScI)NASA, ESA, CSA

Joseph DePasquale (STScI) NASA, ESA, CSA Исследователи Вселенной совершают уникальные открытия благодаря использованию телескопа Джеймса Уэбба (JWST), который позволяет изучать период, следующий сразу за Большим Взрывом. Данный период представляет собой первые 500 миллионов лет после Большого Взрыва, когда Вселенная была моложе на 95%. С помощью JWST, ученые смогли проанализировать одну из самых ранних известных галактик под названием Gz9p3. Оказалось, что размер и сложность этой галактики значительно превышают ожидания исследователей для такого раннего периода Вселенной. Интересно отметить, что Gz9p3 является одним из наиболее ранних примеров слияния галактик. Форма галактики указывает на взаимодействие двух галактик, а также на тот факт, что процесс слияния еще не завершен. Новые наблюдения и открытия, полученные благодаря JWST, привели к необходимости корректировки наших представлений о ранних этапах Вселенной. В частности, пришлось пересмотреть теории о скорости формирования галактик, поскольку они оказались значительно более массивными, чем предполагалось ранее.