Получено новое фото чёрной дыры M87* - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Непознанное

Добавлено: 04-фев-2024, 11:33

Получено новое фото чёрной дыры M87* - «Процесс познания»

Event Horizon Telescope опубликовала новые изображения M87*, полученные в апреле 2018 года, через год после первых наблюдений в апреле 2017 года. Новые наблюдения 2018 года, в которых впервые участвует Гренландский телескоп, показывают знакомую, яркую кольцо излучения того же размера, что мы нашли в 2017 году. Это яркое кольцо окружает темную центральную тень, а самая яркая часть кольца в 2018 году сместилась примерно на 30° относительно 2017 года и теперь лежит в положении 5 часов.EHT Collaboration

Event Horizon Telescope опубликовала новые изображения M87*, полученные в апреле 2018 года, через год после первых наблюдений в апреле 2017 года. Новые наблюдения 2018 года, в которых впервые участвует Гренландский телескоп, показывают знакомую, яркую кольцо излучения того же размера, что мы нашли в 2017 году. Это яркое кольцо окружает темную центральную тень, а самая яркая часть кольца в 2018 году сместилась примерно на 30° относительно 2017 года и теперь лежит в положении 5 часов. EHT Collaboration Международная команда астрономов снова представила миру изображение сверхмассивной чёрной дыры M87*, которая находится в центре галактики Мессье 87, в 55 миллионах световых лет от Земли. Это новое изображение подтверждает их первоначальные выводы и наше понимание чёрных дыр. Изображение было сделано с помощью телескопа Event Horizon Telescope (EHT) в 2018 году, который включает ряд радиотелескопов по всей планете и был улучшен за счёт включения телескопа в Гренландии. На изображении видно тёмное место в центре светящегося диска горячего вещества, окружающего чёрную дыру. Это тёмное место создаётся огромным гравитационным полем чёрной дыры, так сильным, что свет не может из него выйти. Кроме того, сильная гравитация изгибает свет, который проходит рядом с чёрной дырой, не падая в неё, фактически действуя как линза. Оба этих эффекта были предсказаны теорией общей относительности Альберта Эйнштейна. Совпадение нового изображения с предыдущими данными - важный шаг в подтверждении нашего понимания космоса и чёрных дыр.