Открытие второй сверхбольшой структуры в далекой вселенной - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 19-янв-2024, 11:33

Открытие второй сверхбольшой структуры в далекой вселенной - «Процесс познания»

Stellarium

Stellarium Недавние исследования космоса привели к удивительному открытию - в далекой вселенной была обнаружена вторая сверхбольшая структура, которая вызывает сомнения в некоторых основных предположениях о космологии. Большое Кольцо в Небе, находящееся на расстоянии 9,2 миллиарда световых лет от Земли, имеет удивительные параметры. Его диаметр составляет около 1,3 миллиарда световых лет, а окружность - примерно 4 миллиарда световых лет. Если бы мы могли увидеть его напрямую, для его охвата потребовалось бы около 15 полных лун. Это великолепное открытие было сделано студенткой Алексией Лопес из Университета Центрального Ланкашира (UCLan), которая два года назад также обнаружила Гигантскую Дугу в Небе. Исследователи сталкиваются с главным вопросом: как объяснить эти две сверхбольшие структуры в контексте существующего понимания Вселенной? Оба объекта имеют огромные размеры и необычные формы, что вызывает дополнительные предположения о природе этих структур. Одно из возможных объяснений связывает Большое Кольцо с барионными акустическими осцилляциями (БАО), но детальный анализ показал, что оно не соответствует этому объяснению. Другие предложенные объяснения включают теорию Конформной Циклической Космологии (CCC) и воздействие космических струн. Кроме того, обнаружение этих двух сверхбольших структур подвергает сомнению Космологический Принцип, который предполагает равномерное распределение вещества во вселенной. Большое Кольцо и Гигантская Дуга находятся в одном космологическом районе и вызывают вопросы о природе структур на таком крупном масштабе. Эти открытия выходят за пределы того, что считалось теоретически возможным, и представляют вызов для существующих представлений о Вселенной. Они заставляют ученых пересмотреть привычные представления о структуре вселенной и ее развитии. Эта новость является важным шагом в понимании космологии и ее сложности. Продолжение исследований в этой области может пролить свет на фундаментальные вопросы о происхождении и развитии Вселенной, и может привести к появлению новых теорий и парадигм.