Открытый эксперимент на установке ALPHA раскрывает новые грани антиматерии и гравитации - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 12-окт-2023, 11:35

planet-today.ru

planet-today.ru Ученые провели семь захватывающих экспериментов на установке ALPHA, которые привели к уникальным открытиям в области антиматерии и гравитации. В результате исследований удалось рассмотреть взаимодействие антиводорода с гравитацией, что дает новый взгляд на эти два фундаментальных явления. Команда ученых, работающих на установке ALPHA, начала с компьютерного моделирования, которое предсказало, что при освобождении антиводорода из ловушки примерно 20% атомов будет двигаться вверх, в то время как 80% выйдет через нижнюю часть. Удивительным образом, практические эксперименты подтвердили эти предсказания. Антиматерия, хотя и остается таинственным явлением, теперь может быть синтезирована в лабораториях. Ученые считают, что ее стабильное существование в природе невозможно. Вопрос о том, как гравитация воздействует на антиматерию, занимал экспертов на протяжении десятилетий. Однако результаты эксперимента на установке ALPHA показали, что общая теория относительности применима и к антиматерии. Эксперимент на установке ALPHA с антиводородом подтвердил теоретические расчеты, согласно которым 80 процентов атомов скользят вниз в соответствии с законами гравитации. Это открытие является значимым шагом в понимании природы антиматерии и воздействия гравитации. Ученые уверены, что результаты эксперимента открыли новые перспективы не только для изучения антиматерии, но и для понимания гравитации. Исследования на установке ALPHA будут продолжены, и ожидается, что новые открытия приведут к еще более захватывающим результатам.