Ученые представили первое прямое доказательство вращения черной дыры - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 03-окт-2023, 11:34

meteosuper.it

meteosuper.it Международная группа исследователей, состоящая из ученых из Японии, Южной Кореи, Китая и других стран, достигла значимого прорыва в изучении черных дыр. Они получили первое прямое доказательство вращения черной дыры после тщательного анализа снимков, которые были сделаны на протяжении более 20 лет. С помощью сети радиотелескопов по всему миру ученые наблюдали черную дыру в центре галактики М87, которая находится на расстоянии 55 миллионов световых лет от Земли. Исследователи обнаружили мощную струю, вырывающуюся из черной дыры практически со скоростью света. Особенно интересным является то, что анализ данных показал, что направление струи меняется примерно каждые 11 лет. Эти результаты подтверждают расчеты, выполненные суперкомпьютером на основе теоретического моделирования вращения черной дыры. Результаты этого исследования были опубликованы в научном журнале Nature и вызвали большой интерес в научном сообществе. Этот прорыв в изучении черных дыр поможет нам лучше понять их природу и роль, которую они играют в развитии вселенной. Это открытие является важным шагом вперед в нашем понимании черных дыр и открывает новые перспективы для будущих исследований. Надеемся, что эти результаты будут стимулировать дальнейшие открытия и приведут к новым открытиям в области астрономии и космологии.