Галактики были распространены в ранней Вселенной, гораздо чаще, чем предполагалось - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 29-сен-2023, 11:33

PxHere

PxHere Ученые из Манчестерского университета и Университета Виктории совершили важное открытие, которое перевернуло представление о ранней Вселенной. Используя телескоп Джеймса Уэбба (JWST), исследователи обнаружили множество галактик, сильно напоминающих нашу родную Млечный Путь. Результаты исследования, опубликованные в журнале The Astrophysical Journal, показывают, что дисковые галактики со спиральными рукавами были распространены гораздо шире, чем считалось ранее. Это открытие свидетельствует о том, что такие галактики начали формироваться сразу после Большого взрыва, а не спустя миллиарды лет, как предполагалось ранее. Ранее астрономы полагали, что дисковые галактики были слишком хрупкими, чтобы существовать в ранней Вселенной, так как звездные системы часто сливались, что могло привести к их разрушению. Однако новые наблюдения с использованием телескопа Джеймса Уэбба опровергли эту гипотезу, показав, что дисковые галактики были гораздо более распространены, чем предполагалось. "Мы обнаружили, что типичные дисковые галактики со спиральными рукавами, подобные нашей Млечному Пути, встречаются в десять раз чаще, чем мы предполагали на основе предыдущих наблюдений с помощью телескопа «Хаббл»", - говорит главный исследователь проекта. Это открытие имеет огромное значение для нашего понимания эволюции Вселенной. Оно указывает на то, что дисковые галактики уже существовали всего через миллиард лет после Большого взрыва, а не спустя шесть миллиардов лет, как считалось ранее. Кроме того, такие галактики оказались домом для большинства звезд во Вселенной. Этот результат также подтвержден космологическими симуляциями исследователей. Оказалось, что доля дисковых галактик, которую мы обнаружили, соответствует предсказаниям этих моделей. Также, исследователи установили, что уже через миллиард лет после Большого взрыва наша Вселенная приобрела свою характерную структуру, известную как "Последовательность Хаббла". Команда ученых также решила сделать свои визуальные классификации галактик доступными для всего научного сообщества. Это позволит другим исследователям изучать и анализировать эти данные, а также продвигать науку вперед. Это открытие открывает новые горизонты для изучения ранней эволюции галактик и позволяет нам лучше понять, как формировалась и развивалась наша Вселенная.