Огромный астероид прошел мимо Земли - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Непознанное

Добавлено: 30-июл-2023, 11:35

Огромный астероид прошел мимо Земли - «Процесс познания»

Астероид.PxHere

Астероид. PxHere На прошлой неделе астрономы обнаружили, что нашу планету пролетел огромный астероид, размеры которого можно сравнить с 20-этажным зданием. Несмотря на то, что небесное тело было ближе к Земле, чем Луна, ученым удалось заметить его только два дня спустя. Как сообщило американское космическое ведомство NASA, астероид 2023 NT1, шириной около 60 метров, прошел мимо Земли 13 июля, пролетев на скорости около 86 тысяч км/ч. Однако небесное тело двигалось к Земле со стороны Солнца, поэтому его блики не позволили земным телескопам увидеть его приближение до тех пор, пока он не пролетел мимо. Ученым удалось заметить огромное небесное тело только на следующий день после прохождения, когда южноафриканский телескоп системы предупреждения столкновения с астероидами ATLAS сумел запечатлеть улетающий от Земли космический камень. Впоследствии небесное тело было обнаружено еще несколькими десятками обсерваторий. Несмотря на неожиданный прилет, ученые заявили, что астероид 2023 NT1 недостаточно крупный, чтобы представлять угрозу для Земли. Такие прохождения астероидов напоминают нам о том, что наша планета постоянно находится в опасности со стороны космических объектов. Поэтому ученым и космическим агентствам необходимо продолжать наблюдения и исследования, чтобы предотвратить возможные столкновения и защитить нашу планету от угрозы из космоса.