Ученые обнаружили бессмертное существо - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Непознанное

Добавлено: 30-июл-2023, 11:35

Ученые обнаружили бессмертное существо - «Процесс познания»

Медуза.PxHere

Это удивительное открытие было опубликовано в журнале The Biologist.

Медуза. PxHere На зоологической станции в Неаполе, Италия, ученые обнаружили медузу Turritopsis dohrnii, которая способна прожить вечно. Как и все медузы, Turritopsis dohrnii начинает жизнь в виде личинки, называемой планулой, которая развивается из оплодотворенного яйца. Планула сначала плавает, затем оседает на морское дно и вырастает в цилиндрическую колонию полипов. Это удивительное открытие было опубликовано в журнале The Biologist. Эти крошечные прозрачные существа обладают экстраординарными навыками выживания. В ответ на физическое повреждение или даже голодание они делают скачок в своем развитии, превращаясь обратно в полип. В процессе, который очень похож на бессмертие, колония рожденных свыше полипов в конечном итоге отпочковывается и выпускает медуз, генетически идентичных травмированному взрослому. Лежащий в основе этого клеточный механизм, известный как трансдифференцировка, представляет особый интерес для ученых из-за его потенциального применения в медицине. Претерпевая трансдифференцировку, взрослая клетка, специализированная для определенной ткани, может стать специализированной клеткой совершенно другого типа. Это эффективный способ рециркуляции клеток и важная область исследования стволовых клеток, которая может помочь ученым заменить клетки, поврежденные болезнью. Возможность бессмертия медузы Turritopsis dohrnii может привести к новым открытиям и находкам в области медицины и биологии. Некоторые ученые даже считают, что эти медузы могут помочь в создании новых методов лечения болезней, связанных с повреждением клеток. Ученые продолжают изучать медузу Turritopsis dohrnii, чтобы лучше понять ее потенциальное применение в различных областях науки и медицины. Независимо от того, что даст дальнейшее исследование, это открытие показывает, насколько удивительным и непредсказуемым может быть мир живых организмов.