Астрономы обнаружили самые массивные соприкасающиеся звезды - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Добавлено: 03-май-2023, 11:33

Соприкасающиеся звезды.NASA

Исследование было опубликовано в журнале Astronomy & Astrophysics.

Соприкасающиеся звезды. NASA Ученые Университетского колледжа Лондона и Потсдамского университета провели исследование, которое показало, что две массивные звезды, составляющие необычную систему в карликовой галактике, могут стать двумя огромными черными дырами, которые в будущем столкнутся друг с другом. Одна из звезд, меньшая и более яркая, в настоящее время теряет массу из-за своего более крупного компаньона, который на 55 раз больше массы Солнца. Ученые сравнили результаты своих наблюдений с теоретическими моделями эволюции двойных звезд и пришли к выводу, что очень вероятно, что в наиболее подходящей модели, звезда, которая в настоящее время поглощает вещество, превратится в черную дыру и продолжит питаться своим компаньоном. В конечном итоге, через миллионы лет, обе звезды будут черными дырами, которые столкнутся, породив гравитационные волны. Исследование было опубликовано в журнале Astronomy