Астрономы нашли ближайшие к Земле черные дыры - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Непознанное

Добавлено: 08-апр-2023, 11:33

Астрономы нашли ближайшие к Земле черные дыры - «Процесс познания»

Gaia BH1.esa.int

Gaia BH1. esa.int Астрономы обнаружили две ближайшие к Земле черные дыры звездной массы — Gaia BH1 и Gaia BH2. Эти черные дыры были обнаружены в ходе наблюдения за движением их звезд-компаньонов с помощью космического аппарата ЕКА Gaia. Результаты измерения углового момента указывали на то, что они вращаются вокруг объектов, которые примерно в десять раз массивнее нашего Солнца. Gaia BH1 находится на расстоянии 1560 световых лет в направлении созвездия Змееносца, а Gaia BH2 находится в 3800 световых годах в направлении созвездия Центавра. Однако, эти две черные дыры являются ближайшими к Земле известными черными дырами звездной массы. Отсутствие излучения указывает на то, что черные дыры находятся намного дальше от своих звезд-компаньонов, чем другие известные объекты этого типа. Это предполагает, что многие другие подобные черные дыры в двойных системах с широкими орбитами все еще не обнаружены. О том, что Gaia BH1 и Gaia BH2 являются черными дырами, свидетельствовало отсутствие света, излучаемого этими объектами. Хотя черные дыры вообще не испускают свет, при падении материала на горизонт событий выделяется энергия в виде радио- и рентгеновского излучения, что делает этот тип массивных компактных объектов легкими для обнаружения. Однако, отсутствие такого излучения указывает на то, что черные дыры находятся на большом расстоянии от своих звезд-компаньонов. Результаты исследования были опубликованы в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society (MNRAS). Это открытие позволит астрономам более глубоко изучать черные дыры звездной массы и их взаимодействие с другими объектами в космосе. Кроме того, оно может привести к новым открытиям в области астрономии и космических исследований.