Черные дыры и звезды влияют на эволюцию галактик - «Процесс познания» » «Территория Заблуждений»

Непознанное

Добавлено: 29-июл-2022, 11:33

Черные дыры и звезды влияют на эволюцию галактик - «Процесс познания»

Черная дыра.PxHere

Выводы работы описаны в Astrophysical Journal.

Черная дыра. PxHere Студентка бакалавриата Массачусетского университета в Амхерсте смогла разгадать тайну формирования галактик. В частности она выяснила, что развитие этих объектов вызвано двумя факторами, но их взаимосвязь остается под вопросом, который получится исследовать с помощью телескопа Джеймса Уэбба. Выводы работы описаны в Astrophysical Journal. Авторов статьи интересовала эволюция галактик. Однако исследования всегда усложнялись тем, что вокруг этих объектов присутствует огромные облака космической пыли, которая поглощает 90 процентов всего света от звезд. С помощью инфракрасных камер ученые могут заглянуть по ту сторону пыльной завесы. В новой работе специалисты воспользовались космическим телескопом SIRTF, чтобы обнаружить контрольные маркеры звезд и черных дыр, уникальных подобно отпечаткам пальцев. Связь светил и черных дыр, играющих решающую роль при возникновении новых галактик, будут уже на телескоп Джеймса Уэбба (JWST).