Лагерь Nawakwa. Фото сделано в 1960-х годах
Эту историю рассказал некий Джо, который по его словам, был в 1972 году вожатым в детском лагере Nawakwa в округе Adams County в штате Пенсильвания. Лагерь Nawakwa является собственностью лютеранской церкви, сотрудники церкви также работают в управлении лагеря, который действует и в наши дни. Джо работал там в течении 1967-1973 годов. Историю Джо публикует сайт об аномальных явлениях astralperceptions.com.
Джо начинает рассказ с упоминания старого яблоневого сада, который находился на холме примерно в миле от самого лагеря. Дети из лагеря регулярно устраивали походы по лесам и ночевали на этом холме в палатках и вот в тот раз они тоже пошли туда с вожатыми. Вечером все сидели у костра, дети были отправлены спать, а взрослые общались между собой и рассказывали разные истории.
Среди вожатых был студент из семинарии по имени Пол, он читал отрывки из Библии и объяснял некоторые трудные моменты. Кто-то спросил его, верит ли он в загробную жизнь и привидения и Пол сказал, что да, потому, что он сам однажды видел в семинарии призрак старого солдата.
Было уже совсем поздно и вожатые тоже начали расходиться по своим спальным мешкам. Но через несколько часов Джо разбудили с криками, что пропал ребенок, 10-летней девочки не было в ее палатке и ее спальный мешок валялся пустым. Один из вожатых остался с детьми, а все остальные пустились на поиски девочки, прочесывая все вокруг.
«Мы вели поиски несколько часов, — пишет Джо, — Уже начиналась заря, мы даже связались по рации с директором лагеря, чтобы узнать, не вернулась ли девочка в лагерь. Но нет, ее нигде не было и никто не понимал, куда она могла подеваться. Но вдруг девочка появилась со стороны яблоневого сада. Она была вся в слезах и захлебываясь от плача. На ее спине мы увидели два пореза, а руки и ноги были в царапинах».
Вожатые сразу же вызвали медиков, а семинарист Пол повез девочку в лагерь. Пока ее не увезли, Джо услышал, как девочка говорила, что «уродливый человек» схватил ее из спальника и потащил в какое-то строение. Девочка сказала, что ей удалось вырваться из рук мужчины и после этого она упала в глубокий овраг, из которого с трудом выбралась.
Когда Джо и другие вернулись в лагерь, там были уже и медики и полиция. Джо и другие вожатые рассказали полицейским историю девочки, но им показалось, что те совершенно ее проигнорировали. Джо сообщает, что он и сам посчитал рассказ девочки очень странным, а Пол был уверен, что тут кроется что-то еще. Вскоре сезон закончился и Джо уехал из лагеря, но его потом много лет мучила эта история.
Джо сообщает, что впоследствии он регулярно общался с Полом, который стал пастором в церкви и вот однажды совсем недавно, спустя более 40 лет, он получил от него весточку о той старой истории.
Пол рассказал, что ему написала дочь той пострадавшей девочки. Она нашла его контакты среди бумаг, которые принадлежали ее матери по имени Кэти, умершей несколькими месяцами ранее, и которые были хорошо упрятаны, чтобы никто посторонний их не нашел. В тех же бумагах был листок с подробным описанием того, что случилось с Кэти когда она была маленькая и приписка «связаться с пастором Полом, потому, что он знает правду».
Как следует из письма матери девочки, в ту страшную ночь на нее напал призрак старика, который поволок девочку в подвал полуразрушенного дома, находящегося где-то в яблоневом саду. Когда она вырвалась из его рук, на нее в свою очередь напало существо, похожее на огромного волка. Девочке чудом удалось убежать, когда она ударила это существо камнем по морде.
После того случая пострадавшая девочка проходила лечение и пыталась рассказать людям свою реальную историю, но никто ей не верил. Между тем, девочке, по ее словам, казалось, что дух волка преследует ее и днем и ночью.
Пастор Пол был глубоко обеспокоен этим откровением, так как почувствовал свою вину за то, что не помог тогда девочке, хотя Кэти никогда не пыталась связаться с ним до самой своей смерти.
В конце своего рассказа Джо спрашивает, можно ли поверить в то, что призрак мог физически похитить ребенка и какова во всем этом была роль духа волка?