«Все растает как лед, одно останется
нетленным — Слава России.»
(В.Сидоров. «Людмила и Вангелия»)
«И Россия станет править миром, где не
будет национальностей, и все будут
считать себя детьми БОГИНИ и БОГА.»
(В.Кузнецова. «Рождение Атлантиды».)
При погружении в многовековой поток пророчеств и предсказаний о будущем России и ее роли в преображении мира, в разноязычном хоре голосов ясновидцев можно с уверенностью выделить, по крайней мере, три основных направления, по которым они группируются. К первой группе можно отнести исследования и попытки разобраться с неповторимой — по тяготам и выпавшим на долю народа страданиям — историей Руси, в которой между ударами судьбоносного «молота» и суровыми природными условиями «наковальни» выковывался знаменитый русский дух и непредсказуемый — даже богами — уникальный национальный характер. Поэтический гений величайшего из русских пророков — Александра Пушкина — по божественному праву возглавляет этот список:
«Но в искушеньях долгой кары
Перетерпев судеб удары,
Окрепла Русь. Так тяжкий млат,
Дробя стекло, кует булат.»
«Тот, кто посмотрит на историю России с высших идейных позиций, — анализировал русскую историю писатель И.А.Ильин, — увидит картину предельного драматического напряжения: напряжения внешнего — военно-политического, и внутреннего — социального, духовного, нравственного, религиозного… Россия во все эпохи должна была выдерживать своеобразный, только ей свойственный груз жизненных проблем, который требовал от народа сил и способностей, развитие и упрочение которых в высшей степени осложнялось самой историей… Создается такое впечатление, что ангел-хранитель России больше всего неукоснительно заботился о закалке народной души путем испытаний и избегал даже намека на изнеженность ее. Кажется, все было как бы предусмотрено для того, чтобы генетически, изнутри одарить народ талантами, но зато извне создать для него самые тяжелые условия, какие только можно представить.»
Помимо невиданно суровой природы русский народ изначально существовал в угрожающих гео-политических условиях. «История России подобна истории осажденной крепости. И среди осаждающих ее народов редко бывал один, обычно два или три, но бывало и пять, и девять, а с Наполеоном пришли целых двенадцать…
Еще с начала I тыс. нашей эры главная масса пришельцев шла через просторы нынешней России; то были готы, гунны, мадьяры, и, наконец, западные славяне. Так, арена русской истории, зажатая между Европой и Азией, стала проходным двором для переселения народов… Исторически это была весьма важная, но неблагодарная роль: обороняться без поддержки, рассчитывая только на свои силы, жить на открытой равнине, созидать и в любой момент ждать опасности нового вторжения и нападения. И это в то время, когда в глубинах Азии нарастало новое монголо-татарское скопище и чудовищное брюхо степей не могло ни переварить эти воинственные орды, ни выплюнуть.
Так складывались предопределение и судьба восточных славян: быть срединным народом между Европой и Азией, сдерживать натиск азиатских кочевников, переносить крайности, их господство, не утрачивая при этом себя и не изменяя своей идее, вытравливать чужеродное и впитывать его, чтобы спасти, таким образом, себя и европейскую культуру от новых гунов, чтобы воспрянуть, наконец, ото сна и приняться за ткань новой, своей, скорее византийской, чем с римским налетом культуры и тем самым создать вдохновенную, по-древнегречески волнующую христианскую восточно-славянскую цивилизацию…» (Курсив — мой, Е.М.).
«Безусловно, русская судьба состоит из очевидных и, вместе с тем, уникальных исторических фактов, ибо ни один цивилизованный народ в истории не выжил бы в подобных обстоятельствах, русский же народ не только самосохранился, но и создал самое большое в мировой истории многонациональное государство, великую культуру и русскую православную цивилизацию. Закономерно, что при всем этом русский характер, русские формы жизни резко отличаются от европейских, естественное для Запада (как хорошее, так и дурное) было неестественным для России.
К трагической истории мы приговорены объективными условиями и обстоятельствами жизни, достижения же наши — вопреки всему объективно-внешнему и выражают наш национальный гений. Из всех исторических испытаний и бедствий русский народ выходил еще более сильным, есть основание полагать, что и ныне это так. Что подвигало народ на беспримерные исторические свершения и проявление невиданных качеств? Это ставит вопрос о загадке русского национального духа, о его сущности и его диалектике, об исторической судьбе и современном назначении русского народа.» (В. Аксючиц).
Наступил долгожданный момент для всеобщего признания, что существует только божественный, духовный, эзотерический ответ на ставший сакраментальным вопрос о загадке русской души, о космических причинах столь длительного шлифования такого невиданного кристала духа, как самобытный русский народный характер. Часть этого ответа содержится в названии избранной для преображения мира страны — Россия: светлая сила, увеличивающая святость, то есть знающая путь к божественности — следующей ступени эволюции человечества. Крепостью глубоко духовной веры русский народ был спасаем не единожды, силой и чистотой своих святых защищаемый, покровом сердечно почитаемой православными Богоматери сберегаемый.
Много претерпевшие русские приняли на себя роль мировой жертвы вслед за Христом, но распинаемы были веками на кресте страдания, вертикалью которого служила негасимая и стоическая вера в Бога наперекор всем трудностям и темным искушениям, горизонталью же — удержание на своих плечах, подобно Атлантам, тяжкой участи соединителя между Востоком и Западом со всеми вытекающими из этой высшей обязанности перед Богом последствиями. Чем невыносимее были страдания людей, тем чище и сострадательнее становилась народная душа, словно постоянно подтверждая эзотерический закон «чем хуже, тем лучше», подразумевающий, что боль и тяготы — надежный трамплин для воспарения сбрасывающей нечистоту здешней жизни души — в миры горние, высокие и прекрасные. Сотнями поколений омытая горючими слезами, соборная душа русского народа сохраняла в потаенных уголках сердец зерна Света — утраченные человечеством душевные качества, которые были дарованы Небесными Создателями своим любимым детям и которые когда-то роднили их с Богами. Мудро и незаметно хранился и передавался этот генофонд Божественного Света в русском народе. Волшебное ожерелье божественных качеств души не единожды было разрываемо темными силами, и многое было утеряно, загнано в «колодки» крепостного и иного рабства, но энергетические «жемчужины» любви, доброты, милосердия, благородства, силы, воли, верности втайне веками сберегались теплом сердец, смирением, отзывчивостью и жертвенностью светлых русских людей.
Пророческая поэзия всегда предвосхищала самые таинственные процессы человеческой души, сужденные ей в ходе эволюционных изменений как испытания на веру и верность, чистоту и открытость, крепость связи с духом и следование высшим идеалам. Поэтическим «символом веры» звучат слова истинно русского поэта Максимилиана Волошина о России из сборника его стихов с таким же символическим названием «Россия распятая»: «Сквозь дыбу и застенки, сквозь молодецкую работу заплечных дел мастеров, сквозь хирургические опыты гениальных операторов выносили мы свою веру в конечное преображение земного царства в Церковь, во взыскуемый град Божий, в наш сказочный Китеж…» Веру в восстановление Россией истинной связи между Небом и Землей, между Богом и человеком.
Известнейший ясновидец прошлого века американец Эдгар Кейси, в точности предсказаний которого современники множество раз убеждались еще при его жизни, неоднократно делал заявления о будущем России. «Миссия славянских народов, — говорил он,- состоит в том, чтобы изменить сущность человеческих взаимоотношений, освободить их от эгоизма и грубых материальных страстей, восстановить на новой основе — на любви, доверии и мудрости… Каждый человек станет жить ради ближнего своего. Этот принцип был рожден в России», — так предугадывал пророк исполнение одной из главных заповедей Иисуса Христа в православном народе и самую характерную черту русского народного характера, выработанную труднейшими историческими условиями, — стремление к общечеловеческому братству.
Человеческая жизнь в огромной империи, которую объяла Россия под своим государство-образующим крылом, оказалась возможна для людей различных национальностей только благодаря уживчивости, соборности, неагрессивности русских людей. Русь защитила христианскую цивилизацию от татаро-монгольского нашествия, Россия никогда не совершала экспансии на Европу, из которой ей веками грозила смертельная опасность. Многие народы добровольно входили в состав Российской империи, присоединялись огромные территории, не имеющие собственной государственности. В некоторых случаях Россия, все же, вынуждена была завоевывать земли, бывшие для нее постоянной угрозой, но при этом русский народ не уничтожил, не поработил, не перекрестил насильственно ни один другой народ, не в пример колониальной политике многих стран.
Итогом «долгой беспримерной дороги блужданий», по выражению немецкого философа В. Шубарта, Россия «вернется к своим начальным душевным истокам. Только тогда добьется она своих высших свершений… Последнее слово русской культуры будет как раз новым словом о человеческой свободе.» Только теперь, на пороге третьего тысячелетия, раскрывается смысл накопления того мощного и неповторимого духовного потенциала русского национального характера, на основе которого и стал возможен происходящий в наше время духовный прорыв, раскрывающий новые спасительные формы жизни для всего человечества. Налицо проявление всечеловечности русского мировоззрения, внутреннего образа народа, способного не потерять мужества перед идущими мировыми катастрофами, демонстрирующего миру высшие духовные приоритеты.
Среди пророчеств ушедшего века заметно выделяются утверждения о будущем России и ее народа, сделанные Алисой Бейли, передавшей миру послания Владык из высших миров. «Какое Откровение даст миру Россия? — писала она, — Ключевое слово его — братство… Россия побуждается желанием установить братство в жизни — побуждается внутренне, но внешне пока еще действует бессознательно. Задачей, стоящей перед Россией, превыше всего является дать другим нациям мира такой пример мудрого управления, свободного выявления индивидуального устремления и применения здравого образования, который другие нации будут охотно принимать. Они будут следовать примеру России — представлять миру новое сознание, благодаря ее действиям в горниле (многосотлетнего) опыта и эксперимента постепенно возникнет новое всепланетное мировоззрение. Эта великая нация, являющая синтез Востока и Запада, должна научиться управлению без жестокости, без подавления свободной воли индивидума. России предстоит великая задача выявления духовности в жизни, иначе говоря выявления всего доброго, светлого и прекрасного, выявления правопорядка, прекрасной постановки образования и воспитания, выявления человечности в отношениях между людьми, или истинного братства. Россия будущего выявит все добрые черты духовности — и тогда мир без всякого навязывания с ее стороны будет учиться на ее примере. Так, Россия, идя своим трудным путем, просветит себя Светом, который озарит весь мир.» (Выделено мной — Е.М.).
Вторым направлением в потоке предсказаний о будущем России явно проступают утверждения духовидцев разных стран об Откровении или новом Учении, новом Знании, которое изойдет из этой гигантской северной страны и перевернет обще-планетарное сознание народов мира.
Как бы продолжая тему новых человеческих взаимоотношений, американский философ Макс Хайдель утверждает, что «Россия в начале ХХI века станет провозвестником новой научной философской эры в человеческой истории, в которой главную роль будут играть новые научные знания. Они изменят сущность человеческих взаимоотношений и утвердят на Земле Правду и Истину о Вселенской Жизни, установят новые этические взаимоотношения между людьми, основанные на высоких духовных Христовых качествах — Вере, Надежде, Любви, Мудрости, Милосердии и многих, многих других.»
В 1949 году после проведенных исследований, практически, то же самое сенсационно для того времени заявил и упомянутый выше американский ясновидец Эдгар Кейси: «Самые большие надежды принесет миру развитие философской науки из России. Из России надо ожидать спасения мира и толчок к развитию новой философской науки…» В те времена «холодной войны» между двумя великими державами, окрашивающие общественную жизнь резкими атеистическими настроениями, более ясно и определенно выразиться философы, вероятно, не имели возможности. Однако Алисе Бейли ничто не помешало несколькими десятилетиями ранее назвать вещи своими именами. Новое Учение или Откровение подразумевало под собой ни что иное, как возвращение человечеству основ и законов Единой Религии, царившей на Земле миллиарды лет назад.
«Духовный девиз русского народа: «Я соединяю два пути», — предрекала она, — Задача русского народа заключается в создании связи между Востоком и Западом, а также в установлении более тесной связи между миром духовного устремления и миром желания и в успешном разрешении следующих противоположностей: фанатизма, который порождает жестокость, и понимания, которое возникает из чувства любви, развитого материализма и совершенной святости, эгоизма и самоотверженности. За закрытыми границами этой таинственной и прекрасной страны продолжается великий духовный конфликт, и необыкновенный мистический дух и правильная религиозная ориентация народа являются твердой гарантией возникновения, в конце концов, истинной живой религии и культуры. Из России — символа мирового Арджуны (то есть ученика — Е.М.) в очень специфическом смысле — придет новая магическая религия. Она будет продуктом великого скорого сближения между человечеством и Иерархией… Весь мир наполнится излучением Солнца справедливости, будет залит сиянием Солнца Правды, исходящим из двух центров духовной силы, насыщающей свет, который всегда сиял на Востоке, а теперь осветит и Запад. Подразумеваю возникновение великой духовной Религии, которая оправдает распятие великого русского народа и явит себя, и сфокусируется в великом духовном свете, высоко вознесенном живым русским представителем истинной религии — человеком, которого многие русские ждали, и который подтвердит древнейшее предсказание…» (Выделено мной — Е.М.)
Взращенное на ниве страданий, универсальное русское мировоззрение отличает, кроме всего остального, — православная софийность, космизм и святое отношение ко всему живому, что открывает русским людям широчайшие горизонты естественного и духовного отношения к многомерной Беспредельности Космического Дома, возможности в будущем осознать себя его неотъемлемой частью и органично войти в свою Космическую Семью. Невзирая на противостояние всех видов антиглобалистов всестороннему объединению человечества в общепланетную семью, этот — не от людей зависящий процесс — уже вовсю набирает силу и очень скоро продемонстрирует миру, что катастрофические для многих стран проблемы решить возможно только сообща, — глобально, как и в целом выжить на изменившейся планете.
Не случайно сложилось так, что именно русский народ открыл в христианском Благовестии то, что прошло мимо других народов — Нагорная проповедь Иисуса Христа является для русских собранием заповедей неагрессивного отношения к миру. Это означает,что русские знают пути решения своих проблем не за счет внешнего мира, а за счет внутренних сил своей души. И в то время, как ресурсы внешнего мира ограничены, силы души, особенно если она пробуждена Светом, — границ не имеют — это как раз тот источник неограниченной энергии, который Западный мир все время тщетно пытается найти то в «вечном двигателе», то в «термояде» (по И. Шифаревичу).
Существуют пророчества о Новом Учении и гораздо более древние. Еще в ХIV веке Раньо Неро в «Вечной Книге» своих пророчеств оповестил мир о сроках появления именно в России Единой Религии: «Религия Огня и Солнца в ХХI веке (!) познает победное шествие. Опору себе она обретет в северной стране Гипербореев, где будет явлена в новом качестве».
Достойным завершающим аккордом обзора пророчеств второго направления, безусловно, должно стать прозрение русского святого, например, святого праведника Иоанна Кронштадского, озвученное им в 1907 году: «Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях вот таких мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая, — по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету Святого Князя Владимира — как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять и благодарить Бога за то, что он русский».
Веками сотворяемое «подножие Престола Господня» — умудренная страданием Русь — было предназначено для таинственной, известной лишь Божественным Создателям, и приоткрываемой только в наше время, цели — послужить в свой срок священным местом на Земле для возрождения нового мира, для «второго» пришествия долгожданного всеми народами Спасителя, Мессии, Избавителя землян от тотального мирового Зла. Слово «второй» неспроста взято в кавычки, ибо задолго до Иисуса Христа, полагаемого»первым Спасителем» человечества, в наш грешный мир приходили многие другие Посланцы Света, которых «заблудшие овцы» также отвергали, распинали, сжигали на кострах. Однако, с такой глубокой тоской и неиссякаемой надеждой, как ныне ожидают нового Спасителя все народы планеты, не мечтали, пожалуй, ни о ком прежде. Человечество изменилось, сознание его стало другим — оно подошло к той критической точке духовного падения, за которой — распад, небытие для души, точке, где нашли схождение сразу несколько начинающих новый отсчет разномасштабных космических циклов. За этой последней чертой — либо вознесение пробужденных душ людей в высшие миры, либо распыление на первоэлементы космической материи без права на восстановление.
Многообразие предсказаний о приходе нового мессии в различных древних и современных мировых религиях формирует третье направление в конгломерате пророчеств, связанных с будущим Земли и России, в частности. Однако, прежде всего, необходимо внести некоторую ясность в понимание самого понятия «Мессия», которое некоторым образом разнится в значении у верующих известных мировых конфессий.
В божественной функции мессианства на Земле зеркально отражается Небесный Закон Иерархии: пророки предсказывают срок появления мессии, вестники сообщают о его свершившемся приходе в физическом теле, Мессия же несет в себе проявление Божественной Любви и Силы БОГИНИ-БОГА, которые — суть ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. Любви — чтобы исцелять раны людей, нанесенные темнотой и невежеством, Силы — чтобы победить и уничтожить всемирное Зло. Смешивание различных «духовных должностей» часто приводило к тому, что все они обобщались в одном понятии «Мессия», которому приписывался как пророческий, вестнический, так и прочие (спасающие) — целительский, утешающий, просвещающий, обучающий праведной жизни и т.д. — дары.
По первоначальному своему значению мессией назывался всякий «помазанный» от Бога, то есть освященный елеем, наделенный особыми божественными полномочиями, силами и способностями посланник Божий, например, царь или первосвященник. Впоследствии, это слово стало означать исключительно Христа Спасителя, к которому оно относится целым рядом мессианских пророчеств, проходящих по всему Ветхому Завету, находящих завершение и подтверждение в Новом Завете. Согласно этим пророчествам, мессия должен был явиться как избавитель рода человеческого от долгих страданий и принести людям утраченное счастье. Носящий разное имя в отдельных религиях (Мошиах, Майтрейя, Махди, Калки, Саошиант, Христос), образ мессии представал в народном сознании основателем новой мировой религии, пророком, духовным учителем, гуру, целителем, богочеловеком, наделенным сверхчеловеческими качествами. Каждая отдельная религия по сей день претендует на свое понимание его назначения, как и на право принятия в свое лоно Спасителя мира, которого, якобы, другие верующие (вернее, «неверные») не достойны. Но если оставить в стороне «локальные» претензии конфессий на привилегию принять Мессию какой-то одной религией, то пророчества , прозвучавшие в священных писаниях каждой из них, дают общую полную и, главное, единую картину предназначения и смысла его нового появления на Земле.
«Он (Мессия) сойдет как дождь на скошенный луг, как капля, орошающая землю. Во дни его процветет праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет луна. Он будет обладать от моря до моря и от реки (Ефрат) до концов земли…И поклонятся ему все цари; все народы будут служить ему. Ибо он избавит нищего, вопиющего и угнетенного, у которого нет помощника… Будет обилие хлеба на земле… Будет его имя вовек; доколе пребывает солнце… И благословятся в нем племена; все народы ублажат его», — таким обрисован приход Мессии в Псалтыре Давида (71.6-17).
«Радость вечная будет над головой их (праведников); они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся…» (Исайя, 35.10), — верят христиане. «И будет он (Мессия) судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы, не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать». (Исайя 2.4, Михей 4.3), «…и будет пасти в силе Господней, в величии имени Господа Бога Своего, и они будут жить безопасно, ибо тогда Он будет великим до краев земли. И будет Он мир».(Михей 5,4-5).
Индуизм именует великого Спасителя Калки-Аватара, который истребит злодеев, восстановит Дхарму (основной закон — истинную религию) и подготовит грядущее возрождение мира. «Калки появится, чтобы положить конец Кали-юге ( Темному Веку)… Он тот, кто смоет грязь с лица Земли» (А.Дугин. Конец света. С.99).
Конфуцианство выражало свое представление о грядущем Спасителе более объемно и подробно: «Человек, обладающий самой совершенной божественной сущностью… глубокий и неутомимый, он подобен роднику, пробивающемуся наружу с упорством и энергией. Все эти качества, дополненные другими, делают его подобным Богу… Как только такой человек объявится на Земле, все люди станут почитать его. Что бы он ни говорил, все будут верить ему. Что бы он ни делал, все будут им довольны. Потому его слава и его имя распространятся и заполнят весь цивилизованный мир и достигнут даже малоразвитых стран… Поэтому мы можем утверждать: «Он равен Богу». Только он в этом мире реализует себя полностью, чтобы иметь возможность направлять и упорядочивать множественные отношения человеческого общества, внедрять основные принципы морали и истолковывать законы развития и воспроизводства мироздания». (Всемирное писание, М.2001, с.583).
Буддисты ожидают в роли Спасителя Земли и человечества самого Всевышнего и именуют его Майтрейей: «Он будет преисполнен мудрости и великодушия, радости и знания обо всем на свете и станет непревзойденным советчиком, учителем для богов и людей, Буддой (просветленным)… Он познает и досконально изучит, будучи с ней лицом к лицу, всю вселенную с ее мирами, ее богами и злыми духами, и этот мир отшельников и браминов, правителей и народов… Закон, прекрасный в своем замысле, прекрасный в своем развитии, прекрасный в своем осуществлении, он провозгласит как в душе, так и в послании; он узнает высшую жизнь во всей ее полноте и чистоте… Его будут сопровождать тысячи молящихся». (Там же, с.582).
Важный момент в миссии Спасителя отмечается в зороастризме: «И явится Спаситель (Саошьянт) и Обновитель Мира (Астава-эрета). Спасителем он называется потому, что действует на пользу всему Сущему, а Обновителем Мира — потому, что обеспечивает неразрушимость всего Сущего.»
«Махди» мусульман, который «во имя Аллаха появится на земле в то время, когда мир будет подавлен тиранией и угнетением, он наполнит мир справедливостью и порядком. Он будет делить между людьми с совершенной беспристрастностью, он будет поступать со своими поддаными справедливо и честно, и во все спорах он отделит ложное от истинного… он прогонит с лица земли все религии и оставит только чистую Религию». (К. Мутти. Явление Махди. Журн. Милый Ангел, №1, М. 2000 г.)
Драгоценной «рамой» для общей картины проявления нового Мессии на планете, сложившейся из народных чаяний и надежд, независимо от вероисповедания, может послужить обобщающий вывод, вытекающий из многих прорицаний о той неведомой новой силе, которой будет действовать Спаситель. «Беззаконие мессия убьет духом уст своих» (2 Фесс. 2.8); «Приду и сражусь с ними мечом уст моих» (Откров. 2.16), «Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого; оно проникает до разделения души и духа, суставов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные». (Евреям 4.12) Эти немногие из сотен свидетельств Святых Писаний предполагают в грядущем Мессии некую недоступную и непознанную (но — вернее, утраченную и забытую) людьми энергию, которая, будучи «материализована» Словом (новым Посланием от Бога), обладает силой преображения на всех уровнях Бытия. Что же это за неведомая божественная сила, способная исцелять и убивать (Зло), возносить душу к Небесам и воздавать по заслугам, даровать праведным непреходящее счастье? Ответ на этот риторический и периодически звучащий в течение двадцати веков вопрос принес в свое время Иисус Христос, но до сих пор он не услышан, не осознан, не понят сердцем, а потому и не принят к исполнению большинством человечества — как единственная, дающая полную Жизнь, Божественная Заповедь — любите друг друга! Понимаемая пока лишь на уровне слов, Космическая Любовь и есть та единственная сила, способная преодолеть и преобразить всё — человека, планеты, вселенные, сам Космос, Божественная Животворящая Любовь МАТЕРИ-ОТЦА ЕДИНЫХ!
«Я нигде не видел, кроме как на одной из старинных фресок в одной из часовен России, изображение Святого Георгия, который поражает змея не копьем, а словом», — высказал такое же наблюдение Владимир Путин при посещении Афона в сентябре 2005 г. Российский Президент своим духовным чутьем и высокой православной душой чувствует и ощущает великим сердцем рождение Нового Откровения — Божественного Слова, излучающего спасительные для мира лучи Любви и Силы, именно в России, уже осознавая и воспринимая ее как центр возрождения планеты и Единой Религии.
Бесспорная уникальность такого многоуровневого, поражающего воображение высотой души и сердца явления в русской истории, как нынешний Президент России Владимир Путин, создала предпосылки для почитания его многими верующими и неверующими людьми Спасителем России, едва ли не самим ожидаемым Мессией. Близко к истине, прозорливо и глубоко отобразил реальный имидж Владимира Путина выдающийся современный писатель А. Проханов в своем романе «Господин Гексоген»: «…Наш Президент — непредвиденное чудо России. Нежданное избавление от неминуемой гибели. Страна сгнивала дотла, в ней не было ни единой здоровой клетки, ни одной жизнеспособной молекулы. Все кипело в смраде распада. Наш Президент — последнее зерно в драгоценном генофонде Вавилова, хранящее бесценные свойства пшеницы. Это зерно мы прятали в самых секретных, потаенных отделах ФСБ, где оно дремало, сбереженное Великим Генетиком. Наш Президент — носитель (курсив — мой, Е.М.) небывалого «Плана России», «Плана», о котором никто не ведает, основанного не на мертвенной красной пыли исчезнувшего коммунизма, не на белой пудре навсегда испарившегося царизма, а на сакральной философии ХХI века, вобравшей в себя идеи генной инженерии, разгаданного генома, «молекулярной музыки», неисчерпаемой энергии искусственно сотворенной, бессмертной плоти…».
Нисколько не умаляя роли завершающего второй срок российского Президента в позитивных изменениях жизни русской державы, ее месте на арене мировых событий, в глобальных пертурбациях Земли, мы не станем вовлекаться в спор о его мессианстве, который разрешится сам собой в ходе раскрытия обстоятельств, снимающих покров с самой мистической из тайн России. Однако, одно является очевидным для всех — как сторонников Владимира Путина, так и его противников, — никакого нового духовного Учения он не проповедует, ни на какие «культы» и «мессианство» не претендует, никого менять свою религиозную ориентацию не призывает. Тем не менее, обладая невиданной сверхчеловеческой работоспособностью, близкими к божественным качествами — доброй, благородной и чистой душой, непреклонной в верности народным идеалам силой и волей, несгибаемым духом, нынешний Президент России мудро действует, исполняя перед Высшей Волей свое предназначение, изумляя мир и соотечественников непредсказуемостью своих решений и инициатив. Редчайшим образом в этом уникальном человеке слились воедино две вещи, прежде несовместные, — гений лидера-политика с метафизическим мышлением и кристальная душевная чистота, позволяющая ему соединять собой два мира: физический и духовный, высший, из которого он способен воспринимать и проводить в наше текущее настоящее самые неожиданные новые идеи преобразования России и всего человечества вслед за ней.
Елена Майдель
Опубликовано в журнале «На Крыльях Лебеди»