Уже набившие оскомину труды самозваных академиков, TV-мэтров и полумэтров о ставшей давно достоянием истории заблуждений книги Повеля и Бержье «Утро магов» продолжают кормить осоловелую публику историями про мифическое «Копьё Лонгина», история которого от начала до конца была выдумана венским евреем Равенскрофтом, оказавшимся в послевоенной Англии без гроша в кармане и бывшего вынужденным таким экстраординарным образом зарабатывать себе на жизнь. Не будем здесь вдаваться в подробности — они собраны в прекрасном труде германского историка Н. Гудрик-Кларка «Оккультные корни нацизма», полностью посвящённом разоблачению этой «фолк-хистори», но заметим одну очень важную странность — О ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ АРТЕФАКТАХ потрясающей мистической силы, в ряду которых совершенно особенное место занимают ПОЯС ГОСПОДЕНЬ и КРЫШКА ГРОБА ГОСПОДНЯ, практически ничего не известно.
…И было это в лето 1204-е… В 1198 Папою был объявлен новый, IV Крестовый поход, состоявшийся в 1202-1204 гг. Поскольку у крестоносцев не хватило денег даже на оплату кораблей для экспедиции, Венецианская Республика, обладавшая самым мощным в Средиземноморье флотом, потребовала в уплату за помощь от Крестоносцев — напасть и разграбить христианскую Византию, главную торговую соперницу Венеции, под предлогом соединения православной и католической церквей под эгидой Папы. 13 апреля 1204 Константинополь был взят и разграблен. В этом походе Крестоносным Воинством в числе других христианских реликвий была захвачена Крышка гроба Господня, которую повезли в Рим, однако корабль, везший святыню, был атакован алжирскими пиратами-мусульманами, потопившими его вместе с командой и захватившими реликвию. Варяжский (условно-досрочно говоря) купец, родом из Новгорода, по имени Добрыня, имевший с ними некоторые дела, выкупил святыню, и «тогда же бяше пришол Добрыня Ядрикович и привез из Цесаряграда с собою гроб господень, а сам пострижеся на Хутин у святого Спаса; и волею божиею возлюби князь Мстислав и вси новгородьци, и послаша и въ Русь ставится; и поставлен архиепископ Антоний.» (Первая Новгородская летопись, запись за 1211 г.).
Добрыня-Антоний вовсе не какой-то вымышленный попами персонаж, он хорошо известен науке под именем Антония Новгородского. До нас дошла и писанная им самим «Книга Паломника», которая, в частности, содержит описание святынь Цареграда до его захвата крестоносцами, что доказывает его долгое пребывание в том регионе, из которого святыня пришла на Русь. Очень многие, наверное, помнят битву, произошедшую на месте впадения Ижоры в Неву, после которой второстепенный и ничем себя до этого не прославивший молодой князь вдруг сделался всеобщим любимцем и получил прозвание Невский…
Но почему-то в советских, да и в российских учебниках тоже совершенно ничего не говорится о цели экспедиции ярла Биргера. Ну, нельзя же принять в качестве таковой «попытку захватить русские и ижорские земли по берегам Невы». Всех сил Биргера не хватило бы расставить по одному человеку в полуверсте друг от друга по этим берегам! Нет, те, кого привёл Биргер, были своеобразные средневековые «коммандос» — отряд особого назначения, состоявший исключительно из закалённых в походах рыцарей, даже без привычной обслуги и кнехтов, и шли они выполнять совершенно особую миссию, санкционированную самим Папой, — «отобрать у схизматиков Крышку Гроба Господня». Однако не вышло…
До 1492 г. Крышка оставалась в Новгороде, а после… А после Ледового Побоища с ней произошла вот какая история. С ведома князя со святыни было снято 2 подробные копии, одна из которых была увезена в Москву, а вторая осталась в церкви Св. Антония, заложенной тем самым Добрынею в честь своего небесного покровителя. Сама же святая реликвия была отослана Александром в …й монастырь, в котором пребывала практически до времён Раскола.
Эта «Дощка» сыграет в оккультной истории России ключевую роль. События Раскола, восстания Разина и Пугачёва, иллюминизм славного Золотого века Екатерины, оккультное возрождение 1900-х, за которым последовали три Революции… В конечном итоге она оказалась в руках одного древнейшего боярского рода, с которым связана вся эта история, точно так же, как оккультная история Франции связана с родом Меровея и прижизненным скульптурным изображением Магдалы, профиль которой ещё в самые недавние времена украшал монеты суверенной Французской нации…
Теперь поговорим о другом… Как известно, мировое масонство образовалась путём слияния некоей «Подземной реки» со строительными корпорациями средневековья, хранившими в своих ложах секреты каменного мастерства. Обычно указывается — европейскими строительными корпорациями. Готика и всё такое… Но резонный вопрос должен бы был возникнуть у любого сознательного человека, если ему не застит глаза привычная байка о «жидо-масонском» заговоре: а Новгород — это разве не Европа?
Завоевав величайший Город Севера, разве не возмущались омонголившиеся московиты «немецким платьем и нравом новгородцев», их бритыми бородами, не вполне признавая в них «православных»? Разве Господин Государь Великий Новгород не был полноправным членом Ганзы? Разве не европейской культурой была культура Новгорода, разве не было в этом городе каменного строительства? И разве замкнуты были, допустим, французские ложи каменщиков для «братьев» из Германии, с Альбиона, для итальянских, болгарских работников… Для еретиков — патаренов, богумилов, альбигойцев… Почему же они должны были отказывать своим новгородским собратьям по ремеслу?..
Да они и не отказывали, разумеется. Взгляните на печати новгородских каменщиков: ничего не напоминает? А ведь это не царапины и не имена — это целые доктрины, изложенные символическим языком. И стригольники Новгорода ничего особенно нового не выдумали, хотя и несколько опередили своих европейских коллег по «весёлому ремеслу»… Но новгородско-псковская ересь была жестоко задавлена перенявшей с кровью от Золотой Орды навыки и повадки Московией, и только поэтому не кончилась она Русской Реформацией…
Ордынщина задушила Русскую Европу. И именно тогда, в те далекие годы, были предопределены все сегодняшние события — сегодняшняя парадигма медленной и окончательной исторической гибели русского народа в Новой мерзопаскостной Орде… Попытки Петра-Екатерины вырвать европейский народ из тисков азиопского рабства окончились неудачей и были окончательно пресечены большевизмом, а сегодня нам остаётся только печально наблюдать окончательную и бесславную гибель некогда великого народа, имевшего до москальского его завоевания собственную полутысячелетнюю республиканскую, вечевую историю и высочайшую в Европе культуру…
Ну, да ладно, чего уж теперь. Теперь остаётся только рассказывать то, что хранилось в самой сердцевине погасающего пламени русского духа, угашаемого ныне уже навсегда грязной поносной жижей нашистской толерантной чумы, гибнущего навсегда под резиновым дубьём подлых манкуртов, быстро забывших, как они сами только что доставали изо рта своих сослуживцев их отрезанные яйца, вставленные туда политкорректной ваххабитской рукой.
Каждый народ достоин своей истории. Но нужно эту историю хотя бы рассказать — в назидание другим, тем кто будет завтра веселиться и выгуливать жирных пёсиков на костях и наших предков, и нас самих, и наших детей.
…Вторая Святыня, с которой связана Подземная Река Северной Руси, — это Пояс Господень. Вот что известно об этой реликвии. В начальных строках Киево-Печерского патерика существует известный «рассказ о Шимоне-варяге»: был де варяжский князь Африкан брат Якуна Слепаго, который имел большое чудотворное распятие с реликвиями. У сего Африкана было два сына — Фриянд и Шимон… После смерти Африкана Якун изгнал из своих владений Шимона, который, отправляясь в изгнание, прихватил с собой Пояс Господень, висевший среди реликвий на упомянутом кресте.
Сей пояс был некоей универсальной мерой, использованной потом в церковном строительстве, а также в геомантической архитектонике Древней Руси. Дальнейшие разыскания позволили установить, что Африкан Патерика — никто иной как Харальд Суровый, имевший прозвище «Африкан», потому что он, как повествует Снорри Стурлусон, «провел в Африке много лет, захватил огромные богатства, золото и всякого рода драгоценности…». Шимон, ставший при перекрещении в православие Симоном — Сэмунд, племянник Сигурда, которому «в Иерусалиме Бальдвини конунг (король Балдуин) подарил Сигурду конунгу много святынь», в частности — Крест с реликвиями, о котором был заключён следующий договор: «Пусть Крест хранится там, где покоится святой Олав конунг». Сигурд нарушил это соглашение и поместил Крест с реликвиями в Конунгхелле, управителем которого после смерти Сигурда и стал упомянутый Сэмунд. Далее сага детально описывает взятие и полное разграбление Конунгхелла вендами, случившееся через пять лет после смерти Сигурда: «Они взяли все добро, которое было в крепости. Они пошли в Церковь Креста и ограбили ее и захватили все ее убранство. Они взяли святой крест и увезли с собой. Они взяли также престол, который стоял перед алтарем и который был изготовлен Сигурду конунгу в Стране Греков и привезен им оттуда. Они, однако, оставили его на ступенях перед алтарем… Язычники сожгли церковь и все дома, которые были в крепости». Во время разрушения Конунгхелла Сэмунд и бежал на Русь вместе с Поясом Господним.
Мы не будем останавливаться на том, зачем это язычникам вендам понадобился Крест, который они тут же и бросили…, и почему Сэмунд навострил лыжи именно в Русь — где жили те же самые венды, только, того, уже крещёные… Тем более, что некоторое соображения у умного человека на эту несложную двухходовку всяко найдутся…
Позже, в XI в., при проектировании собора Киево-Печерской лавры длина пояса Спасителя послужила основной единицей измерения, стала общерусским модулем храмостроительства. Пояс Господень, привезённый Шимоном, с большой точностью равен 3,5 футам, а два «пояса» — косой древнерусской сажени, основной единице измерений Древней Руси.
Что общего у обоих реликвий, спросите вы… Да почти ничего. Разве что принадлежали они прославленному роду Воронцовых, одному из древнейших русских дворянских родов, ведущему своё начало от того самого «Симона Африкановича», «выехавшего из Варяжской земли в Киев в 1027 г.»…
О дальнейших странствованиях сих реликвий в связи с тайной историей нашего Отечества мы обязательно ещё поговорим… И о тайне, которую скрывает дворец Воронцовых-Дашковых… Когда-нибудь…
Газета «Новый Петербургъ», Санкт-Петербург, n34(798), 07.09.2006
Автор: Юрий Чуканов