Может ли человек самоисцеляться посредством мыслей? - «Мистика» » «Территория Заблуждений»
Меню

Мистика

Добавлено: 29-фев-2020, 20:04

Может ли человек самоисцеляться посредством мыслей? - «Мистика»



Может ли человек самоисцеляться посредством мыслей? - «Мистика»


Самоизлечение посредством мысли — с точки зрения иудаизма.


Вопрос подписчика на статью (Почему скрывают тайное знание?):


Сейчас в мире всё больше исследований на тему «эффекта наблюдателя». Как в известном эксперименте, человек может обладать такой же способностью, и с помощью мыслей (работы мозга), притягивать нужные события, например, выздоровление. С помощью визуализации и силы убеждений. Значит ли это, что человек обладает силой самоизлечивать себя? Представляя, как его кости срастаются, или злокачественные клетки умирают. Убеждая себя: «мой организм самоисцеляющий механизм».

Как это сопоставить со взглядом Торы?


Ответ:


Вы хотите сказать, здесь имеет место воздействие на природу человека, например, на его выздоровление — посредством мысли. Можно предположить, что такое возможно, только на такое не все способны. Рассказывают что индусы могут повлиять на тело в различных параметрах. Например, замедлить или даже остановить совсем биение сердца на некоторое время. И многое другое.


Вы спрашиваете: «Как это сопоставить со взглядом Торы?»

Думаю, вы хотите знать является ли это явление мистическим действием? И может быть поэтому запрещено в иудаизме?


В статье Почему скрывают тайное знание? Мир мысли и мир намерений мы говорили, что мистика это воздействие на уровне мира мысли. И в этом воздействии есть два направления — «сверху вниз» и «снизу вверх». Первое это воздействие из мира мысли на природу и называется практической мистикой. Знание об этом является побочным продуктом мистического знания иудаизма, и включает в себя много видов воздействия. Что-то из них запрещено, а что-то разрешено. Но и то, что разрешено — не разрешается всем и не во все времена. В наше время почти всё запрещено.


(Основная цель мистики в иудаизме, это построить в своём сознании систему намерений, чтобы служение Вс-вышнему осуществлялось посредством неё, что означает служение на более высоком уровне, чем обычное)


Из этого можно прийти к выводу, что поскольку описываемые вами действия это тоже воздействие мысли, тогда назовём их тоже мистическим действием и поэтому должны быть запрещены. Однако, по всей видимости, это не совсем так.


Стандартная медицина — это тоже воздействие мысли на тело, только оно посредством вещественных препаратов. Создать лекарство это тоже действие мысли — ясно что врач пришёл к этому в результате наблюдений и рассуждений. Лечить человека только мыслью, без использования вещественных препаратов, это, конечно, другой уровень. Он не достаточно исследован в наше время. Однако совсем не обязательно относится к мистике.


Почему нет? Там в статье мы действительно говорили, что действие практической мистики это воздействие из мира мысли в мир природы. Однако это не тот мир мысли, который представляется в виде рассуждений в нашем сознании.


В чём разница между миром мысли человека (в его сознании) и миром мысли вне человека? Вначале необходимо понять в чём сходство. Всё дело в аналогии. Осознанное (не автоматическое, не инстинктивное и т. п.) действие человека начинается с мысли и вызывается ею. Можно сказать что та его мысль и породило его действие. В этой же аналогии можно смотреть на мир природы в общем. Причина и начало какого либо явления в природе тоже назовём «мыслью». А совокупность всех этих «мыслей» природы (совокупность причин явлений природы) назовём общим миром мысли (или духовным миром). Однако на этом аллегория заканчивается и сходство прекращается.


Есть принципиальная разница между миром мысли человека и между общим миром мысли. Мысли в сознании человека связаны с телесными образами и понятиями и тем самым ограничены внутри телесности. Общий мир мысли с телесностью никак не связан и ею не ограничен. (Мысли человека это только искры общей мысли, связь между которыми где-то глубоко в подсознании.)


Мысль человека ищет способы использования и направления телесных объектов. Общий мир мысли создаёт сам объект, будучи причиной его возникновения. И иногда называется «что-то из ничего». То есть мысли человека «передвигает» природные объекты, общий мир мысли их создаёт.


Практическая мистика вызывает воздействие из общего мира мысли, что приводит к возникновению нового объекта. Действие мысли человека на уровне того что вы привели вызывает «движение»(назовём его так) телесного объекта, а не его возникновение из ничего.


Так что, то что вы приводите действительно удивительно, поскольку обычно не наблюдается. Однако мистическим действием его назвать нельзя. И поэтому не должно быть запретным. Точно также как стандартная медицина не запрещена. Проблема может быть когда это действие сопровождается идеологией чуждой иудаизму — тогда возникает запрет для евреев. Но запрет он не на само действие, а на ту идеологию.


Возможно вы спросите:

А почему в иудаизме не занимаются развитием этих качеств? Ведь это не запрещено


Не всё что не запрещено необходимо делать. Всевышний сказал еврейскому народу что они обязаны делать. И всё что есть в мире можно использовать для этого — природу, науку, медицину. Можно также использовать и эти способности. Однако надо понимать что всё это только орудия для выполнения их роли, но не сама роль. Поэтому если достижение орудий забирает слишком много времени и сил, не стоит уделять им слишком много внимания.

Ведь тогда сама роль будет потеряна.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Самоизлечение посредством мысли — с точки зрения иудаизма. Вопрос подписчика на статью (Почему скрывают тайное знание?): Сейчас в мире всё больше исследований на тему «эффекта наблюдателя». Как в известном эксперименте, человек может обладать такой же способностью, и с помощью мыслей (работы мозга), притягивать нужные события, например, выздоровление. С помощью визуализации и силы убеждений. Значит ли это, что человек обладает силой самоизлечивать себя? Представляя, как его кости срастаются, или злокачественные клетки умирают. Убеждая себя: «мой организм — самоисцеляющий механизм». Как это сопоставить со взглядом Торы? Ответ: Вы хотите сказать, здесь имеет место воздействие на природу человека, например, на его выздоровление — посредством мысли. Можно предположить, что такое возможно, только на такое не все способны. Рассказывают что индусы могут повлиять на тело в различных параметрах. Например, замедлить или даже остановить совсем биение сердца на некоторое время. И многое другое. Вы спрашиваете: «Как это сопоставить со взглядом Торы?» Думаю, вы хотите знать является ли это явление мистическим действием? И может быть поэтому запрещено в иудаизме? В статье Почему скрывают тайное знание? Мир мысли и мир намерений мы говорили, что мистика это воздействие на уровне мира мысли. И в этом воздействии есть два направления — «сверху вниз» и «снизу вверх». Первое это воздействие из мира мысли на природу и называется практической мистикой. Знание об этом является побочным продуктом мистического знания иудаизма, и включает в себя много видов воздействия. Что-то из них запрещено, а что-то разрешено. Но и то, что разрешено — не разрешается всем и не во все времена. В наше время почти всё запрещено. (Основная цель мистики в иудаизме, это построить в своём сознании систему намерений, чтобы служение Вс-вышнему осуществлялось посредством неё, что означает служение на более высоком уровне, чем обычное) Из этого можно прийти к выводу, что поскольку описываемые вами действия это тоже воздействие мысли, тогда назовём их тоже мистическим действием и поэтому должны быть запрещены. Однако, по всей видимости, это не совсем так. Стандартная медицина — это тоже воздействие мысли на тело, только оно посредством вещественных препаратов. Создать лекарство это тоже действие мысли — ясно что врач пришёл к этому в результате наблюдений и рассуждений. Лечить человека только мыслью, без использования вещественных препаратов, это, конечно, другой уровень. Он не достаточно исследован в наше время. Однако совсем не обязательно относится к мистике. Почему нет? Там в статье мы действительно говорили, что действие практической мистики это воздействие из мира мысли в мир природы. Однако это не тот мир мысли, который представляется в виде рассуждений в нашем сознании. В чём разница между миром мысли человека (в его сознании) и миром мысли вне человека? Вначале необходимо понять в чём сходство. Всё дело в аналогии. Осознанное (не автоматическое, не инстинктивное и т. п.) действие человека начинается с мысли и вызывается ею. Можно сказать что та его мысль и породило его действие. В этой же аналогии можно смотреть на мир природы в общем. Причина и начало какого либо явления в природе тоже назовём «мыслью». А совокупность всех этих «мыслей» природы (совокупность причин явлений природы) назовём общим миром мысли (или духовным миром). Однако на этом аллегория заканчивается и сходство прекращается. Есть принципиальная разница между миром мысли человека и между общим миром мысли. Мысли в сознании человека связаны с телесными образами и понятиями и тем самым ограничены внутри телесности. Общий мир мысли с телесностью никак не связан и ею не ограничен. (Мысли человека это только искры общей мысли, связь между которыми где-то глубоко в подсознании.) Мысль человека ищет способы использования и направления телесных объектов. Общий мир мысли создаёт сам объект, будучи причиной его возникновения. И иногда называется «что-то из ничего». То есть мысли человека «передвигает» природные объекты, общий мир мысли их создаёт. Практическая мистика вызывает воздействие из общего мира мысли, что приводит к возникновению нового объекта. Действие мысли человека на уровне того что вы привели вызывает «движение»(назовём его так) телесного объекта, а не его возникновение из ничего. Так что, то что вы приводите действительно удивительно, поскольку обычно не наблюдается. Однако мистическим действием его назвать нельзя. И поэтому не должно быть запретным. Точно также как стандартная медицина не запрещена. Проблема может быть когда это действие сопровождается идеологией чуждой иудаизму — тогда возникает запрет для евреев. Но запрет он не на само действие, а на ту идеологию. Возможно вы спросите: А почему в иудаизме не занимаются развитием этих качеств? Ведь это не запрещено Не всё что не запрещено необходимо делать. Всевышний сказал еврейскому народу что они обязаны делать. И всё что есть в мире можно использовать для этого — природу, науку, медицину. Можно также использовать и эти способности. Однако надо понимать что всё это только орудия для выполнения их роли, но не сама роль. Поэтому если достижение орудий забирает слишком много времени и сил, не стоит уделять им слишком много внимания. Ведь тогда сама роль будет потеряна.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости