В те далекие годы, когда произошла эта история, я только-только приехала в Конотоп, где недавно умерли мои дед и бабка. Возвращение на землю предков было для меня не слишком радостным.
Старые друзья остались далеко, а новых я еще не завела. Я жила в пустом дедовом доме и в минуты тоски часто ходила на могилы родных, благо кладбище было совсем близко. Приду, положу цветы, уберу все вокруг, и на сердце легче станет.
Ложилась я спать поздно: смотрела телевизор, читала книги, стирала и вытирала пыль, выполняла миллион других дел и панически боялась лечь в кровать. Причина моего страха была довольно проста. Мне стали сниться кошмары. Будто я, полностью нагая, лежу между двух очень горячих тел. Мужчина и женщина — они пытаются заняться любовью, не обращая внимания на то, что их разделяю я.
Мне очень жарко, стыдно и одновременно страшно. Их влажные разгоряченные тела задевают меня, а я пытаюсь прикрыться от них. Все происходящее мне омерзительно. Я кричу, пытаюсь проснуться, но не могу, мой крик не слышен, и кошмар продолжается. В поисках спасения я начинаю читать молитву, и постепенно отвратительное видение исчезает.
Я просыпаюсь, смотрю на часы и вижу, что стрелки будильника показывают полтретьего утра. Кругом тишина, воздух словно сгустился и застыл, даже собаки не лают. А мое тело покрыто потом. Так повторялось несколько ночей подряд.
Разгадка происходящего пришла ко мне неожиданно. Возвращаясь домой с могил деда и бабки, на новом участке кладбища я скользнула взглядом по свежему памятнику, которого еще несколько дней назад здесь не было. На фотографии я узнала своих ночных мучителей и по надписи на граните даже поняла, кто они. Про них судачил весь город.
Довольно молодая супружеская пара погибла в автокатастрофе. Их тела сильно обгорели. Погибших похоронили в одной могиле.
…Побороть наваждение помог гнев. Я ощутила приступ острой ненависти к своим мучителям и мысленно пообещала вбить осиновый кол в их могилу, если ночное безобразие повторится еще хоть раз.
С тех пор я сплю спокойно, мне не снятся эротические кошмары. Но ‘я поняла — хоть и говорят, что бояться надо живых, а не мертвых, покойники тоже могут доставить нам немало неприятностей. Пусть и во сне.