С содроганием вспоминает американка Кэйни странный и страшный месяц, проведенный в 1998 году в Академии каскадного обучения в городе Седро-Вулли (штат Вашингтон).
На тот момент ей исполнилось всего 16 лет, и, казалось бы, красивое благоустроенное здание Академии с огромными аудиториями, наполненными веселыми и счастливыми студентами, должно было бы радовать юную девушку. Однако она чувствовала себя неловко, очень волновалась и пыталась убедить себя, что это просто нервы.
Вместе со своей группой она отправилась в общежитие, где распаковала свои вещи и осмотрелась. Первое, на что девушка обратила внимание, были длинные, похожие на больничные, коридоры с мерцающими огнями, комнаты с кодовыми замками и общая туалетная комната.
В большой комнате разместились три двухъярусные кровати и три высоких комода. Было очень душно, воздух стоял несвежий и влажный. На единственном окне, выходящем во внутренний двор, были установлены стальные решетки. Девушка с большой неохотой стала распаковывать свои вещи.
«В первую же ночь я проснулась в 2 часа от того, что включилась лампа. Я повернула голову, чтобы увидеть, кто из моих соседок включил свет, но все крепко спали. Мое сердце упало в желудок. Я встала, чтобы выключить лампу, когда движение за окном привлекло мое внимание.
Я посмотрела во двор и очень четко увидела, что девочка в ночном халате и мальчик в рубашке и коричневых брюках играли в красный мяч, — в это время девушка, спящая рядом, стала метаться во сне. — Я попыталась разбудить ее, чтобы показать ей, что я увидела, но когда я посмотрела в окно, двор был пуст».
Напуганная до смерти девушка всю ночь не сомкнула глаз. Утром она никому ничего не рассказала и попыталась забыть о призраках прошедшей ночи. Она заснула сразу же после занятий и снова проснулась глубокой ночью.
«Я проснулась около двух и вышла в темный коридор. В туалетной комнате замигал свет, и я почувствовала, что кто-то наблюдает за мной. Я вышла оттуда так быстро, как только могла, — девушка задержалась у питьевого фонтанчика и, когда наклонилась к струйке воды, ощутила, что кто-то подошел сзади.
— Я была искренне благодарна этому человеку, что теперь я не одна. Я жестом показала «одну минуту», чтобы он знал, что я его вижу, но, когда через мгновение я подняла голову вверх, рядом никого не было».
Девушка поспешила в свою комнату и увидела, что ее соседка тоже не спит. Она была испугана, потому что проснулась от щелчка включившейся лампы. Девушки разговорились и договорились в ночное время не выходить из комнаты в одиночку.
Страху добавила и девушка, которая беспокойно металась во сне. Часто по ночам она вставала с постели и ходила по комнате, разговаривала сама с собой и иногда по 10 минут стояла над спящими девочками. Но на следующее утро она ничего не могла вспомнить.
«Мне было очень плохо, от постоянных недосыпаний я почувствовала головокружение и упала прямо в классе. За месяц в школе у меня развилась тяжелая анемия. Я знала, что должна уехать».
Намного позже Кэйни, которая больше никогда туда не вернулась, узнала, что здание общежития было очень старым и что за ним находилось заброшенное кладбище.