Странные последствия клинической смерти - «Жизнь после смерти» » «Территория Заблуждений»
Меню

Жизнь после смерти

Добавлено: 03-дек-2018, 20:11

Странные последствия клинической смерти - «Жизнь после смерти»


Странные последствия клинической смерти - «Жизнь после смерти»

Как известно, в момент смерти душа покидает тело. Но это тело может быть ещё не совсем безнадёжно. Какое-то время после того, как душа покинула его, оно, вероятно, поддаётся оживлению. И вот в эти-то минуты в покинутое собственной душой тело и вселяется душа какого-то другого человека, который только что испустил дух.


Тот человек умер окончательно и бесповоротно. Его душе ничего не оставалось, как покинуть физическую плоть. Однако, покинув её, душа по каким-то причинам не отлетела в горние выси, а нашла себе новое тело — именно то, которое покинула собственная душа и которое ещё можно оживить.



На практике это выглядит так: пациент вышел из клинической смерти. Он в ясном сознании, но никого из родных и знакомых не узнаёт и не помнит свою жизнь. Зато неожиданно начинает вспоминать чью-то чужую жизнь…


В 1970-е годы в зарубежной прессе много писали о 12-летней Елене Маркард, жительнице Западного Берлина. Девочка перенесла тяжёлую травму и долгое время находилась без сознания, а очнувшись, перестала узнавать близких и понимать родной немецкий язык. Вместо этого заговорила на итальянском, которого отродясь не знала.


По её словам, звали её Розетта Кастильяни. Всю свою жизнь она безвыездно прожила в Италии и там же в тридцать лет скончалась от несчастного случая. Еленой-Розеттой заинтересовались учёные. Её отвезли в Италию. Девочка узнала свой городок и свой дом, а увидав свою постаревшую дочь, окликнула её по знакомому им обоим детскому прозвищу.


Похожий случай отмечен в 20-е годы XX века в разгар эпидемии испанки, унёсшей, по разным подсчётам, от 50 до 100 миллионов человеческих жизней. В переполненном пражском морге неожиданно ожил один из трупов. По больничной записи, это был некто Карел Турный, житель Праги. Родственницу, пришедшую его навестить, он не узнал. В тот же день он выписался из больницы. Но направился он не в свою городскую квартиру, а куда-то в сельскую местность. В некоей деревне он вошёл в один из домов и заявил, что он тут хозяин. Назвался фамилией и именем хозяина и привёл многие подробности «своей» жизни здесь.


Позднее полиция установила, что настоящий хозяин умер от испанки почти одновременно с Карелом Турным, и их трупы лежали в одном морге. Осталось неизвестным, каким образом Турный узнал так много об умершем хозяине дома, ведь в той деревне его никто в глаза не видел.


Воскресший Кандинский


Считается, что переселения душ чаще всего происходят во время массовых смертей — эпидемий или войн. Самый известный такой случай произошёл во Вторую мировую войну.


Дэвид Читлахе Паладин был типичным уроженцем американской глубинки. Учился, как все, в обычной школе, прилежанием не отличался, даже наоборот — несколько раз попадал в исправительную тюрьму для подростков. В 1944 году он солдатом прибыл в Европу. Участвовал в бою, получил тяжёлое ранение, попал в плен и подвергся пыткам. Немцы его, умирающего, поместили в концлагерь. Пришедшие сюда англичане нашли его среди трупов. Тело опознали по отпечаткам пальцев и собрались отправить в США, как вдруг обнаружили, что у молодого солдата пробивается пульс.


Дэвида лечили в европейских госпиталях, потом перевезли на родину. Два с половиной года он ничего не понимал и никого не узнавал, а когда наконец пришёл в себя, заявил окружающим на ломаном английском: «Я художник, меня зовут Василий Кандинский».


Сначала решили, что он не в себе, но юноша очень скоро доказал всем, что психически вполне здоров. Правда, по-английски он изъяснялся с сильным акцентом, раньше ему несвойственным. И, что ещё удивительнее, он хорошо знал русский и французский языки, которым никогда не учился. Причём по-русски говорил без акцента и вполне грамотно.


Позже, когда этим случаем заинтересовались журналисты и учёные, обнаружилось, что знаменитый русский художник-авангардист Василий Кандинский умер в 1944 году во Франции в возрасте 78 лет в те дни, когда Дэвид Паладин лежал в трупном бараке немецкого концлагеря.


Дэвид старался как можно больше узнать о своей американской жизни. С этой целью он вёл активную переписку с родственниками и знакомыми Паладина. Тогда же, нигде этому не учась, начал писать картины маслом. Искусствоведы, которым их показывали, были уверены, что это подлинники Кандинского.


Позднее Дэвид отошёл от живописной манеры Кандинского и вообще стал меньше уделять внимания рисованию. Его увлечением стала игра на фортепьяно. И этому нашлось объяснение в его предыдущей жизни: исследователи выяснили, что настоящий Кандинский имел музыкальное образование и прекрасно играл на этом инструменте. Уже через пять лет после своего чудесного оживления Паладин возглавлял художественную студию и одновременно (закончив всего 6 классов обычной школы!) читал лекции по теологии в Денверском университете.


Маньяк — он и в новом теле маньяк


В 1964 году в тюрьме штата Техас во время бунта погибло два десятка охранников и заключённых. Охранник Джимми Хоум долго не мог выйти из комы. Когда очнулся, оказалось, что он ничего не помнит из того, что было с ним до ранения. Зато у него появились нехарактерные для него привычки и мексиканский акцент. Выписавшись из госпиталя, он, даже не простившись с семьёй, уехал из Техаса.


Некоторое время спустя в разных местах американского Среднего Запада произошла серия нападений на женщин. Сыщики узнали характерный почерк одного известного им маньяка, мексиканца по происхождению. Но этот маньяк был давно пойман, содержался в техасской тюрьме и погиб во время бунта заключённых. Чтобы убедиться в том, что он мёртв, вскрыли его могилу и исследовали тело. Не было никакого сомнения, что это был именно его труп. Но, в таком случае, получалось, что за женщинами гонялся его двойник, точная копия…


Хоума в конце концов поймали и подвергли психиатрической экспертизе. Он признался, что он не Хоум, а тот самый мексиканец, который сидел в тюрьме и погиб во время бунта. Стал он таким после своей смерти и понятия не имеет, как получил тело Хоума. Его поместили в психушку, где он вскоре умер. Тайна его так и осталась нераскрытой.


Логично спросить: почему в описанных случаях тела были оживлены чужими душами, а не их собственными?


От учёных ответ мы, наверное, услышим ещё не скоро. Зато своё мнение есть у оккультистов. Они считают, что души бывают сильными и слабыми. Сильные души, в отличие от слабых, способны повторно вселяться в человеческие тела. Вселяются они, как правило, в тела младенцев. Но могут вселиться и в тела взрослых людей, заменив им их родные души. Согласно этой теории, души Кандинского, мексиканского маньяка и чешского поселянина были сильными. Поэтому они и оживили практически мёртвых Паладина, Хоума и Карела Турного.


Как известно, в момент смерти душа покидает тело. Но это тело может быть ещё не совсем безнадёжно. Какое-то время после того, как душа покинула его, оно, вероятно, поддаётся оживлению. И вот в эти-то минуты в покинутое собственной душой тело и вселяется душа какого-то другого человека, который только что испустил дух. Тот человек умер окончательно и бесповоротно. Его душе ничего не оставалось, как покинуть физическую плоть. Однако, покинув её, душа по каким-то причинам не отлетела в горние выси, а нашла себе новое тело — именно то, которое покинула собственная душа и которое ещё можно оживить. На практике это выглядит так: пациент вышел из клинической смерти. Он в ясном сознании, но никого из родных и знакомых не узнаёт и не помнит свою жизнь. Зато неожиданно начинает вспоминать чью-то чужую жизнь… В 1970-е годы в зарубежной прессе много писали о 12-летней Елене Маркард, жительнице Западного Берлина. Девочка перенесла тяжёлую травму и долгое время находилась без сознания, а очнувшись, перестала узнавать близких и понимать родной немецкий язык. Вместо этого заговорила на итальянском, которого отродясь не знала. По её словам, звали её Розетта Кастильяни. Всю свою жизнь она безвыездно прожила в Италии и там же в тридцать лет скончалась от несчастного случая. Еленой-Розеттой заинтересовались учёные. Её отвезли в Италию. Девочка узнала свой городок и свой дом, а увидав свою постаревшую дочь, окликнула её по знакомому им обоим детскому прозвищу. Похожий случай отмечен в 20-е годы XX века в разгар эпидемии испанки, унёсшей, по разным подсчётам, от 50 до 100 миллионов человеческих жизней. В переполненном пражском морге неожиданно ожил один из трупов. По больничной записи, это был некто Карел Турный, житель Праги. Родственницу, пришедшую его навестить, он не узнал. В тот же день он выписался из больницы. Но направился он не в свою городскую квартиру, а куда-то в сельскую местность. В некоей деревне он вошёл в один из домов и заявил, что он тут хозяин. Назвался фамилией и именем хозяина и привёл многие подробности «своей» жизни здесь. Позднее полиция установила, что настоящий хозяин умер от испанки почти одновременно с Карелом Турным, и их трупы лежали в одном морге. Осталось неизвестным, каким образом Турный узнал так много об умершем хозяине дома, ведь в той деревне его никто в глаза не видел. Воскресший Кандинский Считается, что переселения душ чаще всего происходят во время массовых смертей — эпидемий или войн. Самый известный такой случай произошёл во Вторую мировую войну. Дэвид Читлахе Паладин был типичным уроженцем американской глубинки. Учился, как все, в обычной школе, прилежанием не отличался, даже наоборот — несколько раз попадал в исправительную тюрьму для подростков. В 1944 году он солдатом прибыл в Европу. Участвовал в бою, получил тяжёлое ранение, попал в плен и подвергся пыткам. Немцы его, умирающего, поместили в концлагерь. Пришедшие сюда англичане нашли его среди трупов. Тело опознали по отпечаткам пальцев и собрались отправить в США, как вдруг обнаружили, что у молодого солдата пробивается пульс. Дэвида лечили в европейских госпиталях, потом перевезли на родину. Два с половиной года он ничего не понимал и никого не узнавал, а когда наконец пришёл в себя, заявил окружающим на ломаном английском: «Я художник, меня зовут Василий Кандинский». Сначала решили, что он не в себе, но юноша очень скоро доказал всем, что психически вполне здоров. Правда, по-английски он изъяснялся с сильным акцентом, раньше ему несвойственным. И, что ещё удивительнее, он хорошо знал русский и французский языки, которым никогда не учился. Причём по-русски говорил без акцента и вполне грамотно. Позже, когда этим случаем заинтересовались журналисты и учёные, обнаружилось, что знаменитый русский художник-авангардист Василий Кандинский умер в 1944 году во Франции в возрасте 78 лет в те дни, когда Дэвид Паладин лежал в трупном бараке немецкого концлагеря. Дэвид старался как можно больше узнать о своей американской жизни. С этой целью он вёл активную переписку с родственниками и знакомыми Паладина. Тогда же, нигде этому не учась, начал писать картины маслом. Искусствоведы, которым их показывали, были уверены, что это подлинники Кандинского. Позднее Дэвид отошёл от живописной манеры Кандинского и вообще стал меньше уделять внимания рисованию. Его увлечением стала игра на фортепьяно. И этому нашлось объяснение в его предыдущей жизни: исследователи выяснили, что настоящий Кандинский имел музыкальное образование и прекрасно играл на этом инструменте. Уже через пять лет после своего чудесного оживления Паладин возглавлял художественную студию и одновременно (закончив всего 6 классов обычной школы!) читал лекции по теологии в Денверском университете. Маньяк — он и в новом теле маньяк В 1964 году в тюрьме штата Техас во время бунта погибло два десятка охранников и заключённых. Охранник Джимми Хоум долго не мог выйти из комы. Когда очнулся, оказалось, что он ничего не помнит из того, что было с ним до ранения. Зато у него появились нехарактерные для него привычки и мексиканский акцент. Выписавшись из госпиталя, он, даже не простившись с семьёй, уехал из Техаса. Некоторое время спустя в разных местах американского Среднего Запада произошла серия нападений на женщин. Сыщики узнали характерный почерк одного известного им маньяка, мексиканца по происхождению. Но этот маньяк был давно пойман, содержался в техасской тюрьме и погиб во время бунта заключённых. Чтобы убедиться в том, что он мёртв, вскрыли его могилу и исследовали тело. Не было никакого сомнения, что это был именно его труп. Но, в таком случае, получалось, что за женщинами гонялся его двойник, точная копия… Хоума в конце концов поймали и подвергли психиатрической экспертизе. Он признался, что он не Хоум, а тот самый мексиканец, который сидел в тюрьме и погиб во время бунта. Стал он таким после своей смерти и понятия не имеет, как получил тело Хоума. Его поместили в психушку, где он вскоре умер. Тайна его так и осталась нераскрытой. Логично спросить: почему в описанных случаях тела были оживлены чужими душами, а не их собственными? От учёных ответ мы, наверное, услышим ещё не скоро. Зато своё мнение есть у оккультистов. Они считают, что души бывают сильными и слабыми. Сильные души, в отличие от слабых, способны повторно вселяться в человеческие тела. Вселяются они, как правило, в тела младенцев. Но могут вселиться и в тела взрослых людей, заменив им их родные души. Согласно этой теории, души Кандинского, мексиканского маньяка и чешского поселянина были сильными. Поэтому они и оживили практически мёртвых Паладина, Хоума и Карела Турного.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика