Деревня Владимировка Безенчукского района Самарской области
Эта история произошла в сентябре 2014 года. Суббота, солнечный теплый день. Днем мне позвонила мама и сказала, что она с моей сестрой Викторией и ее парнем Максом собираются ехать на шашлыки в деревеньку Владимировку Безенчукского района Самарской области.
В этой деревне моя мама, Гольцова (в девичестве Панкратова) Нина Павловна, родилась и провела все детство. Три года назад она похоронила там свою маму, мою бабушку Пелагею Григорьевну. После похорон на могилку к бабушке никто из нас не приезжал — все-таки деревня находится достаточно далеко.
Итак, мама позвонила и уговаривала меня поехать с ними — отдохнуть, поесть шашлыки. Ну, а заодно, конечно, сходить на могилку к бабушке. Ведь если раньше это было сделать достаточно трудно, то теперь у Вики появилась новая машина. Надо съездить, пока тепло! Но я отказалась — у меня было много планов на выходные.
Они поехали втроем. На следующий день после поездки в деревню они пришли в гости ко мне и рассказали, что было в деревне. Как же жаль, что я не поехала с ними!
По дороге во Владимировку они купили мясо для шашлыков и на место прибыли лишь около шести вечера. Было тихо, тепло, безветренно. Первым делом они поехали навестить могилку бабушки. Машину поставили прямо на территории кладбища. Они долго искали бабушкину могилку, но никак не могли ее найти.
Прошло уже много времени, и в конце концов могилка нашлась. Сестра открыла калитку в изгороди и зашла внутрь, чтобы положить цветы. И как только она это сделала, у машины заверещала сигнализация. Макс бросился к автомобилю.
На кладбище, кроме них, никого не было. От могилки машина стояла недалеко. Рядом с ней никто вроде бы не появлялся. Да и Макс, подбежав к машине, никого не обнаружил.
Автомобиль сестра купила недавно и незадолго до этой поездки проверяла сигнализацию. Они с подругой пинали машину и били по ней кулаками, но сигналка всего лишь один раз пикнула и затихла. Прежний хозяин настроил ее так, чтобы она долго «орала», только если машину действительно будут угонять, а если ее просто пинать или толкать, то она один раз пикнет и все. На кладбище же абсолютно исправная сигнализация орала так долго, как будто машину угоняли.
Отключив сигнализацию, сестра с мамой и Максом вырвали всю траву на могилке, потом сели в машину. Сестра повернула ключ зажигания и заметила, что лобовое стекло автомобиля покрыто инеем. Это при том, что на улице плюс двадцать пять и другие стекла были теплыми!
Сестра пыталась протереть лобовое стекло тряпкой. Но стоило ей стереть иней, как он сразу же появлялся вновь. Вика включила в машине печку, и они долго ждали, когда стекло очистится. Лишь когда это произошло, они наконец-то смогли уехать.
Как же я потом каялась, что не поехала с ними и своими глазами не увидела всего этого! В следующий раз обязательно поеду с ними на могилку к бабушке. Может быть, это она приходила и давала понять, что сердится — ведь ее так давно не навещали.