Загробная цивилизация: Что призраки рассказывают о жизни после смерти (3 фото) - «Жизнь после смерти» » «Территория Заблуждений»
Меню

Жизнь после смерти

Добавлено: 02-дек-2018, 16:53

Загробная цивилизация: Что призраки рассказывают о жизни после смерти (3 фото) - «Жизнь после смерти»





Из всех сообщений о встречах с привидениями наибольшую значимость имеют рассказы, повествующие о диалогах с выходцами из замогильной тьмы. Только в таких сообщениях содержатся крохотные крупицы информации о загробной цивилизации.


К сожалению, сообщения привидений на сей счет полны темноты и туманных недомолвок. Читая откровения призраков, понимаешь, что разговаривающие привидения всячески увиливают от прямых ответов на задаваемые им вопросы, уклоняются от серьезного осмысленного обсуждения темы посмертного бытия.




Содержание

  • 1 «Я жив, хотя и умер»
  • 2 «Ад разрушен»
  • 3 «Для ангелов мы чужды»
  • 4 Что в итоге?

«Я жив, хотя и умер»


В конце прошлого века умер молодой служитель церкви Николай Семенович Веселов. Его друг протоиерей Соколов, пребывавший в тот момент в другом городе, ничего не знал о смерти Веселова. Но вот вдруг приснился ему необычайно яркий сон. Оказался протоиерей Соколов в том сне на херсонском кладбище возле памятника, в котором образовалось от вывалившихся камней широкое отверстие.


«Из любопытства я влез через отверстие вовнутрь памятника, — вспоминает детали своего сна Соколов. — Блеснул свет… Я вышел и очутился в прекрасном саду. На одной из аллей сада вдруг идет навстречу мне Веселов.


— Николай Семенович, какими судьбами? — воскликнул я.


— Я умер, и вот видишь… — ответил тот.


Лицо его сияло, глаза блестели. Я бросился к нему, чтобы поцеловать его, но он отскочил назад и, отстраняясь от меня руками, сказал:


— Я умер. Не приближайся.


Веселов прошел мимо меня. Я пошел рядом с ним, не дотрагиваясь до него.


— Я жив, хотя и умер. Умер и жив — все равно, — сказал он».


Вскоре протоиерей Соколов получил известие о смерти Веселова.


Какую информацию можно вычленить как важную из этого «контактного сна»? Да самую незатейливую. Дух умершего человека сообщает: «Я жив, хотя и умер. Умер и жив — все равно». Тем самым дух просто лишь подтверждает факт наличия в природе посмертной реальности.


Или — еще одна «контактная история», случившаяся тоже в минувшем веке:


«В один из дней я сидел в своем кабинете в полном сознании, не имеющем ничего общего со сном или дремотой. Внезапно в одном из углов комнаты стало светлеть. В появившемся свете я стал замечать фигуру человека. Это был монах.


Я задрожал от страха. Фигура приблизилась ко мне, и я услышал голос:


— Что ты дрожишь? Боишься? Я твой родственник — Московский митрополит Филарет. Из всех моих близких-родных ты один остался в живых, и лишь ты можешь мне помочь восстановить могилу моей матери. Эта могила сейчас совсем срыта. Плита с нее и крест хранятся около храма при кладбище. Цела и дощечка с надписью. Ты должен пойти к настоятелю церкви при кладбище и добиться того, чтобы на могиле все было восстановлено.


Я был в большом волнении, мысли путались, и я начал расспрашивать митрополита, где в храме хранятся плита и крест. Митрополит точно указал мне место, где их найти. После нашей беседы фигура митрополита как бы растаяла.


Настоятель церкви при кладбище отнесся скептически к моему видению и категорически отказался что-либо предпринимать по восстановлению могилы.


Спустя немного времени мне снова явился митрополит Филарет и настаивал на том, чтобы я выполнил его просьбу. Он сказал, что придет ко мне еще раз, но уже перед самой моей смертью.


— Я буду твоим проводником в тот мир, когда ты умрешь, — сказал мне между прочим митрополит.


После второго посещения призрака мне удалось подать через настоятеля Троице-Сергиевой лавры соответствующую записку патриарху. В результате распоряжения патриарха могила матери митрополита Филарета была полностью восстановлена. И крест, и надгробная плита были найдены точно в том месте, где указывал митрополит…»


Что можем мы узнать из этой истории о загробной цивилизации? Опять-таки почти ничего за исключением единственного фактика. Оказывается, на тот свет можно попасть, по всей видимости, только с помощью проводника. И дух покойного митрополита Филарета обещает своему родственнику выступить в роли проводника для его души, когда тот умрет.


«Ад разрушен»


А вот история, куда более интересная. В ней содержится кое-какая информация о загробной цивилизации — не знаю уж, достоверная или нет. Происшествие случилось опять-таки в прошлом веке.


Рассказывает архимандрит Антоний, наместник Троице-Сергиевой лавры:


«Монах Иона имел сына Коему, жившего в послушниках в Чудове монастыре и в пост умершего… В пятницу, на Лазареву субботу, около полуночи отец умершего встал поправить лампадку, очень нагоревшую. Хочет ложиться опять в постель и видит, что дверь отворяется и в комнату входит сын в белой рубашке, а за ним два маленьких мальчика, прекрасно одетые.


Отец, испугавшись, говорит:


— Косма, зачем ты пришел? Не тронь меня. Я боюсь тебя.


— Не бойся, батюшка. Я ничего тебе не сделаю…


Отец тогда спрашивает:


— Каково тебе, Косма, там?


Сын говорит:


— Слава Богу, батюшка, мне хорошо.


Отец спрашивает:


— Чай, муки-то там какие?


Сын говорит:


— Ад разрушен. — Но затем, тяжело вздохнув, прибавил: — Только там река огненная, и редкий кто минует ее. А сколько в ней народу! Ужас как много!


Загробная цивилизация: Что призраки рассказывают о жизни после смерти (3 фото) - «Жизнь после смерти»


Отец хотел еще спросить о реке, но сын встал и поспешно сказал:


— Прости, батюшка, мне нужно навестить старца.


А какого старца — не объяснил. И пошел вместе с мальчиками вон из кельи. Это было просто наяву!»


Информация, сообщенная призраком Космы, носит, прямо скажу, сенсационный характер: «Ад разрушен». И — далее: «Только там река огненная, и редкий кто минует ее. А сколько в ней народу! Ужас как много!» Само собой, достоверность информации пребывает под большим, даже очень большим знаком вопроса.


«Для ангелов мы чужды»


Рассказывает другой контактер с призраком покойного, Ярославский архиепископ Нил:


«В 1871 году А. Я., состоявший в нашем певческом хоре, прожил не более двадцати четырех лет и умер от холеры. Через десять дней после смерти явился он мне во сне. На нем был знакомый мне сюртук, только почему-то удлиненный до пят.


Я обратился к А. Я. с вопросом:


—- Где находишься ты, отшедши от нас?


— Как бы в заключенном замке.


— Имеете ли вы какое-либо сближение с ангелами?


— Для ангелов мы чужды.


— А к Богу имеете ли какое отношение?


— Об этом после когда-нибудь скажу.


— Кто с тобою?


— Всякий сброд.


— Имеете ли вы какое развлечение?


— Никакого. У нас даже звуки не слышатся никогда, ибо духи не говорят между собою.


— А пища какая-либо есть у духов?


— Ни-ни… — Звуки эти были произнесены с явным неудовольствием и, конечно, по причине неуместности вопроса.


— Ты же как чувствуешь себя?


— Я тоскую…


— Нужно ли испрашивать у кого-либо дозволения на отлучку?


Ответ заключался в одном слове: «Да». И слово это было произнесено протяжно, уныло и как бы по принуждению».


Что в итоге?


Итак, душа человека, угодившая на тот свет, попадает там в нечто вроде «карантинной зоны», «как бы заключенного замка». Находясь там, она пребывает пока «для ангелов чуждой». Вместе с ней в «предбаннике» посмертного бытия обретается «всякий сброд» людской. В «карантинной зоне» отсутствуют какие-либо развлечения.


Духи не питаются никакой материальной пищей. Между собой они общаются не на акустическом уровне, а, вероятно, на телепатическом. И — последнее: они «тоскуют» в той зоне. Кроме того, нужно испрашивать у некоего «стража» или «начальника» разрешение на кратковременную отлучку из «предбанника» в мир живых людей.




Все это навевает некоторое уныние. Загробная цивилизация определенно существует в природе. Вспомните слова духа Веселова: «Я жив, хотя и умер. Умер и жив — все равно». Однако попасть на просторы той цивилизации можно только, наверное, с помощью некоего проводника или, пользуясь более откровенной терминологией, с помощью строгого охранника-сопроводителя.


На том свете ходят слухи, что «ад разрушен». Но попутно сообщается и другое: знаменитая огненная река, упоминаемая почти во всех религиях мира, осталась между тем на своем прежнем законном месте. И очень многие люди якобы не смогли пересечь ее огненный барьер. А те, кто умудрился как-то пересечь его, попадали с ходу в «карантинную зону», где томились от скуки и безделья в ожидания решения их участи.


Вот и все. Больше нам ничего не известно о загробной цивилизации. В сообщениях о ней слабым пунктиром обозначены лишь подступы к ее порогу. Причем вполне можно допустить, что все подряд описания этих подступов являются не более чем хорошо продуманной дезинформацией сугубо запугивающего свойства. Мы не располагаем никакой возможностью проверить достоверность сообщаемого.


Из всех сообщений о встречах с привидениями наибольшую значимость имеют рассказы, повествующие о диалогах с выходцами из замогильной тьмы. Только в таких сообщениях содержатся крохотные крупицы информации о загробной цивилизации. К сожалению, сообщения привидений на сей счет полны темноты и туманных недомолвок. Читая откровения призраков, понимаешь, что разговаривающие привидения всячески увиливают от прямых ответов на задаваемые им вопросы, уклоняются от серьезного осмысленного обсуждения темы посмертного бытия. Содержание 1 «Я жив, хотя и умер» 2 «Ад разрушен» 3 «Для ангелов мы чужды» 4 Что в итоге? «Я жив, хотя и умер» В конце прошлого века умер молодой служитель церкви Николай Семенович Веселов. Его друг протоиерей Соколов, пребывавший в тот момент в другом городе, ничего не знал о смерти Веселова. Но вот вдруг приснился ему необычайно яркий сон. Оказался протоиерей Соколов в том сне на херсонском кладбище возле памятника, в котором образовалось от вывалившихся камней широкое отверстие. «Из любопытства я влез через отверстие вовнутрь памятника, — вспоминает детали своего сна Соколов. — Блеснул свет… Я вышел и очутился в прекрасном саду. На одной из аллей сада вдруг идет навстречу мне Веселов. — Николай Семенович, какими судьбами? — воскликнул я. — Я умер, и вот видишь… — ответил тот. Лицо его сияло, глаза блестели. Я бросился к нему, чтобы поцеловать его, но он отскочил назад и, отстраняясь от меня руками, сказал: — Я умер. Не приближайся. Веселов прошел мимо меня. Я пошел рядом с ним, не дотрагиваясь до него. — Я жив, хотя и умер. Умер и жив — все равно, — сказал он». Вскоре протоиерей Соколов получил известие о смерти Веселова. Какую информацию можно вычленить как важную из этого «контактного сна»? Да самую незатейливую. Дух умершего человека сообщает: «Я жив, хотя и умер. Умер и жив — все равно». Тем самым дух просто лишь подтверждает факт наличия в природе посмертной реальности. Или — еще одна «контактная история», случившаяся тоже в минувшем веке: «В один из дней я сидел в своем кабинете в полном сознании, не имеющем ничего общего со сном или дремотой. Внезапно в одном из углов комнаты стало светлеть. В появившемся свете я стал замечать фигуру человека. Это был монах. Я задрожал от страха. Фигура приблизилась ко мне, и я услышал голос: — Что ты дрожишь? Боишься? Я твой родственник — Московский митрополит Филарет. Из всех моих близких-родных ты один остался в живых, и лишь ты можешь мне помочь восстановить могилу моей матери. Эта могила сейчас совсем срыта. Плита с нее и крест хранятся около храма при кладбище. Цела и дощечка с надписью. Ты должен пойти к настоятелю церкви при кладбище и добиться того, чтобы на могиле все было восстановлено. Я был в большом волнении, мысли путались, и я начал расспрашивать митрополита, где в храме хранятся плита и крест. Митрополит точно указал мне место, где их найти. После нашей беседы фигура митрополита как бы растаяла. Настоятель церкви при кладбище отнесся скептически к моему видению и категорически отказался что-либо предпринимать по восстановлению могилы. Спустя немного времени мне снова явился митрополит Филарет и настаивал на том, чтобы я выполнил его просьбу. Он сказал, что придет ко мне еще раз, но уже перед самой моей смертью. — Я буду твоим проводником в тот мир, когда ты умрешь, — сказал мне между прочим митрополит. После второго посещения призрака мне удалось подать через настоятеля Троице-Сергиевой лавры соответствующую записку патриарху. В результате распоряжения патриарха могила матери митрополита Филарета была полностью восстановлена. И крест, и надгробная плита были найдены точно в том месте, где указывал митрополит…» Что можем мы узнать из этой истории о загробной цивилизации? Опять-таки почти ничего за исключением единственного фактика. Оказывается, на тот свет можно попасть, по всей видимости, только с помощью проводника. И дух покойного митрополита Филарета обещает своему родственнику выступить в роли проводника для его души, когда тот умрет. «Ад разрушен» А вот история, куда более интересная. В ней содержится кое-какая информация о загробной цивилизации — не знаю уж, достоверная или нет. Происшествие случилось опять-таки в прошлом веке. Рассказывает архимандрит Антоний, наместник Троице-Сергиевой лавры: «Монах Иона имел сына Коему, жившего в послушниках в Чудове монастыре и в пост умершего… В пятницу, на Лазареву субботу, около полуночи отец умершего встал поправить лампадку, очень нагоревшую. Хочет ложиться опять в постель и видит, что дверь отворяется и в комнату входит сын в белой рубашке, а за ним два маленьких мальчика, прекрасно одетые. Отец, испугавшись, говорит: — Косма, зачем ты пришел? Не тронь меня. Я боюсь тебя. — Не бойся, батюшка. Я ничего тебе не сделаю… Отец тогда спрашивает: — Каково тебе, Косма, там? Сын говорит: — Слава Богу, батюшка, мне хорошо. Отец спрашивает: — Чай, муки-то там какие? Сын говорит: — Ад разрушен. — Но затем, тяжело вздохнув, прибавил: — Только там река огненная, и редкий кто минует ее. А сколько в ней народу! Ужас как много! Отец хотел еще спросить о реке, но сын встал и поспешно сказал: — Прости, батюшка, мне нужно навестить старца. А какого старца — не объяснил. И пошел вместе с мальчиками вон из кельи. Это было просто наяву!» Информация, сообщенная призраком Космы, носит, прямо скажу, сенсационный характер: «Ад разрушен». И — далее: «Только там река огненная, и редкий кто минует ее. А сколько в ней народу! Ужас как много!» Само собой, достоверность информации пребывает под большим, даже очень большим знаком вопроса. «Для ангелов мы чужды» Рассказывает другой контактер с призраком покойного, Ярославский архиепископ Нил: «В 1871 году А. Я., состоявший в нашем певческом хоре, прожил не более двадцати четырех лет и умер от холеры. Через десять дней после смерти явился он мне во сне. На нем был знакомый мне сюртук, только почему-то удлиненный до пят. Я обратился к А. Я. с вопросом: —- Где находишься ты, отшедши от нас? — Как бы в заключенном замке. — Имеете ли вы какое-либо сближение с ангелами? — Для ангелов мы чужды. — А к Богу имеете ли какое отношение? — Об этом после когда-нибудь скажу. — Кто с тобою? — Всякий сброд. — Имеете ли вы какое развлечение? — Никакого. У нас даже звуки не слышатся никогда, ибо духи не говорят между собою. — А пища какая-либо есть у духов? — Ни-ни… — Звуки эти были произнесены с явным неудовольствием и, конечно, по причине неуместности вопроса. — Ты же как чувствуешь себя? — Я тоскую… — Нужно ли испрашивать у кого-либо дозволения на отлучку? Ответ заключался в одном слове: «Да». И слово это было произнесено протяжно, уныло и как бы по принуждению». Что в итоге? Итак, душа человека, угодившая на тот свет, попадает там в нечто вроде «карантинной зоны», «как бы заключенного замка». Находясь там, она пребывает пока «для ангелов чуждой». Вместе с ней в «предбаннике» посмертного бытия обретается «всякий сброд» людской. В «карантинной зоне» отсутствуют какие-либо развлечения. Духи не питаются никакой материальной пищей. Между собой они общаются не на акустическом уровне, а, вероятно, на телепатическом. И — последнее: они «тоскуют» в той зоне. Кроме того, нужно испрашивать у некоего «стража» или «начальника» разрешение на кратковременную отлучку из «предбанника» в мир живых людей. Все это навевает некоторое уныние. Загробная цивилизация определенно существует в природе. Вспомните слова духа Веселова: «Я жив, хотя и умер. Умер и жив — все равно». Однако попасть на просторы той цивилизации можно только, наверное, с помощью некоего проводника или, пользуясь более откровенной терминологией, с помощью строгого охранника-сопроводителя. На том свете ходят слухи, что «ад разрушен». Но попутно сообщается и другое: знаменитая огненная река, упоминаемая почти во всех религиях мира, осталась между тем на своем прежнем законном месте. И очень многие люди якобы не смогли пересечь ее огненный барьер. А те, кто умудрился как-то пересечь его, попадали с ходу в «карантинную зону», где томились от скуки и безделья в ожидания решения их участи. Вот и все. Больше нам ничего не известно о загробной цивилизации. В сообщениях о ней слабым пунктиром обозначены лишь подступы к ее порогу. Причем вполне можно допустить, что все подряд описания этих подступов являются не более чем хорошо продуманной дезинформацией сугубо запугивающего свойства. Мы не располагаем никакой возможностью проверить достоверность сообщаемого.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости