Настала ночь, и мы отправляемся Домой — из мира людей в мир душ. Прежде всего, это наполняет огромными силами, и на следующее утро, пробуждаясь космически заряженными и светящимися изнутри, мы будто бы плывём по Земле, твёрдо ощущая и помня себя как вечных душ, надевших одеяние человека для исполнения своего земного предназначения.
А что происходит Дома? Всюду — расплывчатые, как разбрызганная белая краска, светящиеся шарики света, комочки величайшей энергии творения, души в своём истинном обличье. Вокруг них, если присмотреться, есть ауры разных цветов: белого, золотого, розового, зелёного, фиолетового — видимо, зависит от уровня, от настроения, от основного посыла жизней данных душ и их успехов в достижении источника, в том, чтобы становиться творцами, в том, чтобы быть ближе к этой энергии, которая спиралями разливается повсюду и заключается в центре, питая всю Вселенную.
Мы перемещаемся с огромной скоростью через толпы этих душ. Чуть наклонив голову вперёд, мы как бы задаём импульс движению своим намерением лететь вперёд, и парим с огромной, удивительно огромной скоростью. При этом, мы чувствуем и видим всё вокруг, также одним лёгким помыслом мгновенно останавливаясь и оглядываясь вокруг. Мы летим вновь через тысячи, десятки тысяч душ, светящихся белых шариков, подобных разбрызганной краске.
Все находятся в одном месте, в огромном космическом зале, который кажется тёмным, а главный в нём свет — это эти самые светящиеся белые шарики. Наверное, это потому, что мы прилетели с Земли, на которой сейчас живём, и в мире душ сейчас только часть нашей души — вечный источник нашего творения, а основное наше внимание сегодня — в жизни земной. Мы летим, нас тянет вперёд. Хотя все в одном зале, на самом деле, все души располагаются по группам. По пять, семь, десять, где-то по двенадцать шариков. В одном космическом зале, но по группам. Нас тянет к своей группе.
Мы летим вперёд с огромной скоростью, будто бы ищем свою, но на самом деле, наш внутренний источник сам ведёт нас вперёд, нам всегда известно, где наша группа. Но торопиться нам некуда, и мы часто останавливаемся, как на светофорах в движении по столичным проспектам, чтобы оглядеться вокруг — нам некуда торопиться, ведь там совершенно нет времени.
Там просто нет времени, оно никак не ощущается, его там невозможно ощутить. Представьте полную тишину, абсолютную — вот также и там, там нет времени, его просто не существует, а есть огромное количество светящихся шариков и тепла родного дома, космоса, исполненного гением творения. Когда-то мы находим свою группу: такую же группу светящихся белых шариков, только нашу, родную, мы обнимаемся с каждым, нас охватывает фейерверк счастья. На Земле мы бы заплакали от счастья, а здесь мы заливаемся величайшим в мире Светом. А радость наша сильнее ещё от того, что мы прилетели с Земли, и утром продолжим рассказывать людям о Космосе, чтобы пробудить их, эти самые Души, которые видно вокруг как светящиеся шарики краски. Это всё Мы.