Волонтерское движение проведет серию благотворительных мастер-классов
Многие сотрудники туркомпаний помнят «Коробки храбрости», куда можно было положить игрушки для детей, которым предстоят болезненные процедуры в больницах. Автор проекта, волонтёрское движение «ДаДобро», в ближайшую субботу проведет новую акцию, приуроченную к Всемирному дню благотворительности. 8 сентября в 14 городах России, а также еще в нескольких странах, пройдут мастер-классы, где под руководством художников волонтёры сделают 1 000 сердечек из глины, фетра, дерева. Эти поделки продадут на благотворительных аукционах, а вырученные средства поступят в московский детский хоспис «Дом с маяком». Спонсором акции выступила BSI Global Group, а участвовать будут сотрудники VFS Global и других компаний из сферы туризма.
Со стороны может показаться, что проще сразу пожертвовать посильную сумму. Большинство участников опроса, который корреспондент TourDom.ru провел в профессиональной группе Travel Presidium на Фейсбуке, поступают именно так: отчисляют деньги в известные фонды или лично помогают нуждающимся. Тем не менее пример «ДаДобро» показывает, что интерес к волонтерским инициативам растёт. Организаторы указывают на важную социальную функцию предстоящей акции. Она объединит добровольцев из туризма и других отраслей, многие из которых наверняка придут вместе с детьми: им всегда интересно сделать что-то своими руками. Кроме того, в некоторых городах в роли волонтёров выступят еще и подопечные из подшефных социальных объектов – детских домов, реабилитационных центров, пансионатов для престарелых людей. Эту идею авторы назвали «круговоротом добра». Чтобы присоединиться, свяжитесь с координатором «ДаДобро» в вашем городе.
Туризм и надежды
Чего ждут от профессии студенты первых курсов профильных вузов?
По случаю начала нового учебного года корреспондент HotLine.travel отправился к проходной Российского государственного университета туризма и сервиса (РГУТиС) и выяснил, как студенты представляют себе будущую профессию.
HotLine.travel
Стоит отметить, что это не единственная инициатива в поддержку хосписа «Дом с маяком», в которой участвуют сотрудники туристических компаний. В 2017 году на выставке «Интурмаркет» учредили акцию «Турбизнес с открытым сердцем», в рамках которой проходят благотворительные концерты и аукционы.