Более 4 тысяч клиентов «Натали Турс» обратились к страховщику - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 07-сен-2018, 09:18

Более 4 тысяч клиентов «Натали Турс» обратились к страховщику - «Новости Туризма»


Сумма выплат остаётся неизвестной




Более 4,2 тысяч заявлений поступило от клиентов прекратившей свою деятельность «Натали Турс» в компанию «Ингосстрах» за первые три дня с момента объявления о начале приёма документов. Как рассказали корреспонденту TourDom.ru в пресс-службе страховщика, обращения находятся в стадии рассмотрения.



В «Ингосстрахе» добавили, что отказов в возмещении на данный момент не зарегистрировано. Несмотря на то что заметная часть заявлений была подана с неполным пакетом документов, которые приходится запрашивать дополнительно.


Более 4 тысяч клиентов «Натали Турс» обратились к страховщику - «Новости Туризма»


За несостоявшийся тур раскошелится банк
Как клиенты проблемных туроператоров возвращают свои деньги
Пока эксперты прогнозируют, на какие выплаты могут рассчитывать туристы прекратившей деятельность «Натали Турс», в соцсетях появляются истории со счастливым концом: некоторым покупателям путевок уже удалось добиться 100 %-ного возврата своих денег.

HotLine.travel


Соответственно, и сумма выплат пока неизвестна. Ясность появится только после того, как страховщик завершит приём документов от всех пострадавших клиентов «Натали Турс».



При этом наблюдатели предполагают, что вряд ли туристы, оставшиеся без отдыха, смогут вернуть хотя бы половину стоимости туров. В общей сложности юрлица «Натали Турс», исключённые из реестра, были застрахованы на 100,5 млн руб. При этом объём неисполненных обязательств туроператора, по данным Ростуризма, превышает 1,5 млрд руб. После того как сумма фингарантий будет исчерпана, пострадавшие получат возможность обратиться в «Турпомощь». Однако в фонде персональной ответственности «Натали Турс» – и вовсе смешная сумма, 6,8 млн руб.


Сумма выплат остаётся неизвестной Более 4,2 тысяч заявлений поступило от клиентов прекратившей свою деятельность «Натали Турс» в компанию «Ингосстрах» за первые три дня с момента объявления о начале приёма документов. Как рассказали корреспонденту TourDom.ru в пресс-службе страховщика, обращения находятся в стадии рассмотрения. В «Ингосстрахе» добавили, что отказов в возмещении на данный момент не зарегистрировано. Несмотря на то что заметная часть заявлений была подана с неполным пакетом документов, которые приходится запрашивать дополнительно. За несостоявшийся тур раскошелится банк Как клиенты проблемных туроператоров возвращают свои деньги Пока эксперты прогнозируют, на какие выплаты могут рассчитывать туристы прекратившей деятельность «Натали Турс», в соцсетях появляются истории со счастливым концом: некоторым покупателям путевок уже удалось добиться 100 %-ного возврата своих денег. HotLine.travel Соответственно, и сумма выплат пока неизвестна. Ясность появится только после того, как страховщик завершит приём документов от всех пострадавших клиентов «Натали Турс». При этом наблюдатели предполагают, что вряд ли туристы, оставшиеся без отдыха, смогут вернуть хотя бы половину стоимости туров. В общей сложности юрлица «Натали Турс», исключённые из реестра, были застрахованы на 100,5 млн руб. При этом объём неисполненных обязательств туроператора, по данным Ростуризма, превышает 1,5 млрд руб. После того как сумма фингарантий будет исчерпана, пострадавшие получат возможность обратиться в «Турпомощь». Однако в фонде персональной ответственности «Натали Турс» – и вовсе смешная сумма, 6,8 млн руб.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости