Туроператоры рассказали, как изменился спрос на Грецию - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 17-сен-2018, 14:42

Туроператоры рассказали, как изменился спрос на Грецию - «Новости Туризма»


Удалось ли избежать провального сезона в 2018 году?




В большинстве отелей на Крите не осталось свободных мест до начала октября. Об этом в понедельник, 17 сентября, корреспонденту TourDom.ru сообщил Димитрис Харитидис, руководитель греческого офиса TEZ TOUR. «Практически весь Крит заполнен на даты заездов с середины сентября по 7 октября – номерной фонд удалось загрузить с хорошей глубиной бронирования», – пояснил он.



На туристическом рынке отмечают, что постепенное выравнивание спроса началось еще в августе. После провального лета туроператоры планируют всё же завершить сезон на уровне прошлого года. «В августе, несмотря на более высокие цены, спрос начал восстанавливаться. Сейчас у нас спад продаж всего на 3 %, удалось отыграть отставание, и к зиме планируем выйти на ноль», – комментирует ситуацию Александр Цандекиди, гендиректор туроператора «Музенидис Трэвел».


Туроператоры рассказали, как изменился спрос на Грецию - «Новости Туризма»


Вот это look – встречаем турагента по одежке
Что модно носить в турбизнесе?
Конференция Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» для многих представителей турбизнеса – важное светское событие. Руководители туроператорских и агентских компаний в день мероприятия как-то по-особому нарядны, бодры, заряжены позитивом.

HotLine.travel


По оценкам игроков направления, сезон-2018 был непростым, несмотря на активное раннее бронирование. А самым востребованным регионом оказался именно Крит. «Но сохранить продажи на таком же высоком уровне в течение всего сезона не удалось по ряду объективных причин. Основной из которых, на наш взгляд, стал эффект мундиаля: многие потенциальные туристы были, с одной стороны, задействованы в обслуживании ЧМ, а с другой – предпочли отдыху на курортах активное посещение стадионов. При этом нельзя сказать, что этого фактора не учли, – просто у нас ещё не было такого опыта и, возможно, его влияние недооценили», – полагает Анна Савкова, руководитель отдела развития компании Ambotis Holidays.



Кроме того, как отмечают участники рынка, негативный вклад внесли и скачки валют. Туроператоры пошли на оптимизацию ряда полетных программ, что позволило уйти от демпинга и переломить ситуацию. «К концу лета свою роль сыграл отложенный спрос. Появилось много спецпредложений, что сделало направление более привлекательным для туристов. В последний месяц лета продажи по Греции в нашей компании достигли уровня августа 2017 года», – заключила Савкова.


Удалось ли избежать провального сезона в 2018 году? В большинстве отелей на Крите не осталось свободных мест до начала октября. Об этом в понедельник, 17 сентября, корреспонденту TourDom.ru сообщил Димитрис Харитидис, руководитель греческого офиса TEZ TOUR. «Практически весь Крит заполнен на даты заездов с середины сентября по 7 октября – номерной фонд удалось загрузить с хорошей глубиной бронирования», – пояснил он. На туристическом рынке отмечают, что постепенное выравнивание спроса началось еще в августе. После провального лета туроператоры планируют всё же завершить сезон на уровне прошлого года. «В августе, несмотря на более высокие цены, спрос начал восстанавливаться. Сейчас у нас спад продаж всего на 3 %, удалось отыграть отставание, и к зиме планируем выйти на ноль», – комментирует ситуацию Александр Цандекиди, гендиректор туроператора «Музенидис Трэвел». Вот это look – встречаем турагента по одежке Что модно носить в турбизнесе? Конференция Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» для многих представителей турбизнеса – важное светское событие. Руководители туроператорских и агентских компаний в день мероприятия как-то по-особому нарядны, бодры, заряжены позитивом. HotLine.travel По оценкам игроков направления, сезон-2018 был непростым, несмотря на активное раннее бронирование. А самым востребованным регионом оказался именно Крит. «Но сохранить продажи на таком же высоком уровне в течение всего сезона не удалось по ряду объективных причин. Основной из которых, на наш взгляд, стал эффект мундиаля: многие потенциальные туристы были, с одной стороны, задействованы в обслуживании ЧМ, а с другой – предпочли отдыху на курортах активное посещение стадионов. При этом нельзя сказать, что этого фактора не учли, – просто у нас ещё не было такого опыта и, возможно, его влияние недооценили», – полагает Анна Савкова, руководитель отдела развития компании Ambotis Holidays. Кроме того, как отмечают участники рынка, негативный вклад внесли и скачки валют. Туроператоры пошли на оптимизацию ряда полетных программ, что позволило уйти от демпинга и переломить ситуацию. «К концу лета свою роль сыграл отложенный спрос. Появилось много спецпредложений, что сделало направление более привлекательным для туристов. В последний месяц лета продажи по Греции в нашей компании достигли уровня августа 2017 года», – заключила Савкова.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости