Внутрироссийские и премиальные билеты "Сибири" подорожали - «Туризм» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 30-ноя-2018, 10:00

Внутрироссийские и премиальные билеты "Сибири" подорожали - «Туризм»


Внутрироссийские и премиальные билеты "Сибири" подорожали - «Туризм»

Самолет "Сибири" (S7 Airlines) // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) увеличила так называемый топливный сбор на своих внутренних маршрутах. Это привело к повышению цен на 200 рублей за каждый полетный сегмент - как для обычных билетов за деньги, так и для премиальных билетов программы лояльности S7 Priority, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На внутренних маршрутах сбор возрос с 1700 до 1900 рублей за каждый полетный сегмент дополнительно к основному тарифу и прочим сборам. Для полета туда-обратно или для полета внутри России в одну сторону с пересадкой сбор увеличился с 3400 до 3800 рублей. На пересадочном полете туда-обратно сбор поднялся с 6800 до 7600 рублей. Увеличенный сбор взимается и с международных билетов, в которых есть внутрироссийский полетный сегмент.

Исключение составляют линии из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород, где сбор составляет теперь 900 рублей. Величина сборов в экономическом и бизнес-классах не отличается.

Это уже второе повышение так называемых "топливных сборов" на внутренних линиях всего за 4 месяца. Предыдущее, также составившее 200 рублей, произошло 26 июля.

Напомним, что такое же повышение 27 ноября предприняла и крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" вместе со своими дочерними перевозчиками. При этом "Аэрофлот" повышает свои так называемые топливные сборы уже третий раз всего за восемь месяцев. В общей сложности их величина на внутренних линиях увеличена у "Аэрофлота" уже более чем на 50% от уровня начала года.

Как известно, этот сбор уже давно не имеет ни малейшего отношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, применение так называемого "топливного сбора" позволяет авиакомпаниям резко снижать выгодность программ для часто летающих пассажиров, уменьшать детские и иные скидки, минимизировать комиссионные агентам, а также рекламировать формально низкие тарифы, не имеющие ничего общего с реальной ценой билета.

Часть этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а многие азиатские страны прямо регламентируют возможность взимать топливные сборы исключительно в зависимости от текущих нефтяных цен. Однако российские авиавласти закрывают на все это глаза и по обыкновению устраняются от защиты прав пассажиров.

Несколько лет назад "Аэрофлот" и "Сибирь" (как и некоторые другие российские авиакомпании) прекратили возвращать "топливный сбор" при сдаче невозвратного билета, фактически расписавшись в том, что он не имеет никакого отношения к расходам на авиатопливо и является просто скрытой частью тарифа.

В результате этого повышения, причину которого в "Сибири" не назвали, несколько снизится выгодность программы лояльности S7 Priority (в данный момент оформление преимальных билетов приостановлено "по техническим причинам"). Теперь премиальный билет туда-обратно по подавляющему большинству прямых внутрироссийских маршрутов потребует уплаты, помимо мильной стоимости, еще около 4400 рублей различных сборов (ранее - около 4000 рублей). Доплаты для полета в одну сторону вдвое ниже, стыковочные внутренние маршруты обойдутся вдвое дороже, подорожают и международные перелеты, в состав которых входит внутренний полетный сегмент.

Иными словами, в очень многих случаях премиальные билеты будут просто бессмысленны. Помимо них, вновь сократится реальная скидка по детским билетам. Обычные билеты за деньги также в ряде случаев стали дороже на 200 рублей за каждый внутрироссийский полетный сегмент.


Автор: Юрий Плохотниченко

Самолет "Сибири" (S7 Airlines) // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) увеличила так называемый топливный сбор на своих внутренних маршрутах. Это привело к повышению цен на 200 рублей за каждый полетный сегмент - как для обычных билетов за деньги, так и для премиальных билетов программы лояльности S7 Priority, сообщает соб.корр. Travel.ru. На внутренних маршрутах сбор возрос с 1700 до 1900 рублей за каждый полетный сегмент дополнительно к основному тарифу и прочим сборам. Для полета туда-обратно или для полета внутри России в одну сторону с пересадкой сбор увеличился с 3400 до 3800 рублей. На пересадочном полете туда-обратно сбор поднялся с 6800 до 7600 рублей. Увеличенный сбор взимается и с международных билетов, в которых есть внутрироссийский полетный сегмент. Исключение составляют линии из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород, где сбор составляет теперь 900 рублей. Величина сборов в экономическом и бизнес-классах не отличается. Это уже второе повышение так называемых "топливных сборов" на внутренних линиях всего за 4 месяца. Предыдущее, также составившее 200 рублей, произошло 26 июля. Напомним, что такое же повышение 27 ноября предприняла и крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" вместе со своими дочерними перевозчиками. При этом "Аэрофлот" повышает свои так называемые топливные сборы уже третий раз всего за восемь месяцев. В общей сложности их величина на внутренних линиях увеличена у "Аэрофлота" уже более чем на 50% от уровня начала года. Как известно, этот сбор уже давно не имеет ни малейшего отношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, применение так называемого "топливного сбора" позволяет авиакомпаниям резко снижать выгодность программ для часто летающих пассажиров, уменьшать детские и иные скидки, минимизировать комиссионные агентам, а также рекламировать формально низкие тарифы, не имеющие ничего общего с реальной ценой билета. Часть этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а многие азиатские страны прямо регламентируют возможность взимать топливные сборы исключительно в зависимости от текущих нефтяных цен. Однако российские авиавласти закрывают на все это глаза и по обыкновению устраняются от защиты прав пассажиров. Несколько лет назад "Аэрофлот" и "Сибирь" (как и некоторые другие российские авиакомпании) прекратили возвращать "топливный сбор" при сдаче невозвратного билета, фактически расписавшись в том, что он не имеет никакого отношения к расходам на авиатопливо и является просто скрытой частью тарифа. В результате этого повышения, причину которого в "Сибири" не назвали, несколько снизится выгодность программы лояльности S7 Priority (в данный момент оформление преимальных билетов приостановлено "по техническим причинам"). Теперь премиальный билет туда-обратно по подавляющему большинству прямых внутрироссийских маршрутов потребует уплаты, помимо мильной стоимости, еще около 4400 рублей различных сборов (ранее - около 4000 рублей). Доплаты для полета в одну сторону вдвое ниже, стыковочные внутренние маршруты обойдутся вдвое дороже, подорожают и международные перелеты, в состав которых входит внутренний полетный сегмент. Иными словами, в очень многих случаях премиальные билеты будут просто бессмысленны. Помимо них, вновь сократится реальная скидка по детским билетам. Обычные билеты за деньги также в ряде случаев стали дороже на 200 рублей за каждый внутрироссийский полетный сегмент. Автор: Юрий Плохотниченко



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика