Крупнейшая турфирма Египта отчиталась об увеличении числа туристов
Бронирование в гостиницах Египта растет, так как туристы возвращаются в страну. Об этом отчиталась одна из крупнейших турфирм Египта Travco Group. Компания владеет более чем 40 отелями в Египте и за рубежом, а также является египетским представителем TUI Group. Как сообщает Reuters, ссылаясь на слова ее гендиректора Хамеда аль Чиати, турфирма в начале этого зимнего сезона уже повысила свои цены на 30-35%.
«Уровень бронирования во время нынешнего зимнего курортного сезона в Египте является многообещающим», - сказал г-н Чиати. По его словам, основным источниками бронирования стали рынки Германии, Италии, Польши и Украины. При этом по словам главы принимающей компании, у Travco доля рынка составляет от 15 до 20% - это касается польского, бельгийского, английского, итальянского, украинского и австрийского рынков.
«Рост цен Travco был самым высоким за семь лет, поднявшись до уровня до 2011 года. При этом уровень загрузки в гостиницах группы составлял более 80 процентов», - также заявил глава фирмы.
Это еще раз подтверждает то, что египетские отели во многом нашли замену российскому рынку, по крайней мере, этим летом они были забиты почти полностью, особенно в Хургаде. «Летом в Хургаде впервые за несколько лет ощущался дефицит номеров. Было очень много немцев и англичан, особенно до истории с отравлением в отеле Steigenberger. Помимо их, в Хургаду и Шарм активно едут туристы из Восточной Европы и арабских стран. Большинство египетских отелей, ранее ориентировавшихся на русский рынок, давно переориентировались. Приведу показательный пример: вчера я разговаривал с управляющим одной из 5-звездочных гостиниц Хургады, которая до теракта на 95% ориентировалась на туристов из России, но даже этот отель смог диверсифицировать поставщиков и сейчас добился загрузки в 75%, что очень неплохо. Поэтому нашим туристам не стоит ожидать демпинговых цен от отелей», - пояснил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Заливин, директор египетской принимающей турфирмы «ALS-tour».
Как отметил эксперт, из-за удачного расширения географии приезжающих туристов, отели даже пошли в этом году на первое за несколько последних сезонно повышение цен. «Если сравнивать с ценами годичной давности, то сейчас они выросли примерно на 25%, но всё ещё примерно на 20-25% дешевле уровня, сложившегося осенью 2015 года – до момента катастрофы «Когалымавиа». На данный момент можно ориентироваться на такие показатели: отели 4* стоят $15-25, отели 5* - $25-40 в сутки на человека на базе «all inclusive». Подчеркну, что это оптовые цены для туроператоров, а не пакетные для туристов. Цены на турпакеты будут зависеть от стоимости авиаперелета, цена которого пока неизвестна, т.к. авиакомпании только начинают изучать данный вопрос. Но стоит помнить, что авиакеросин за последний год существенно подорожал, и это, однозначно, повлияет на стоимость авиабилетов в Хургаду и Шарм Эль Шейх», - пояснил г-н Заливин.
Что касается наличия мест в отелях, то на зимний период летний дефицит сойдёт на нет, т.к. почти до нуля снижается спрос на арабском рынке (кроме местных праздничных дней), падает спрос и на европейском рынке. «Поэтому наши туроператоры найдут вполне достаточное число номеров в отелях Хургады. Что касается Шарм Эля Шейха, то там даже и летом не было дефицита, т.к. туда до сих пор летают не все страны», - резюмировал эксперт.