Сотрудники британской ассоциации потребителей Which? провели исследование и выяснили, что авиакомпании неправильно указывают время прибытия рейса, чтобы не выплачивать компенсации за задержку. Об этом сообщает The Sun.
Из полученных экспертами данных следует, что в среднем авиакомпании прибавляют по 20 минут к указанному в расписании времени посадки. Также выяснилось, что каждый шестой рейс из десяти по продолжительности больше, чем десять лет назад.
Как полетали?
Ведущие западные авиакомпании обрекли пассажиров на холод и голодКак рассказали специалисты Which?, пассажиры имеют право требовать от 500 фунтов стерлингов, если их самолет задержался на три часа или более при любых обстоятельствах.
В августе пассажирам задержанного ночного рейса из Анталии в Лондон предложили ожидать утреннего вылета в реабилитационном центре для алкоголиков и наркоманов. Кроме того, представители турагентства TUI пообещали, что гостиница находится в 20 минутах езды от аэропорта, однако в действительности дорога заняла час.