Почему направление не успели сделать массовым?
Компания Coral Travel сняла свою полетную программу в Гамбию. Ближайший рейс авиакомпании Royal Flight из Москвы, запланированный на 13 ноября, не состоится. Об этом корреспонденту TourDom.ru в среду, 7 ноября, сообщила Элина Зевелёва, руководитель единого расчетного центра сети МГП.
Напомним, о старте продаж туров в эту африканскую страну Coral Travel объявил летом, первый чартерный перелет туда состоялся 1 октября. Планировалось, что программа продлится до 28 марта 2019-го.
Как сэкономить на отдыхе в отеле 5* в Египте
HotLine.travel протестировал бонусную программу Hilton
Говорят, что чартерные программы на египетские курорты могут возобновиться уже в этом году. Верить и опять ждать у Красного моря погоды? До тех пор пока не заявлены прямые чартеры на египетские курорты и туроператоры не объявили пакетных цен, у туристов нет иного выбора, кроме самостоятельной организации отдыха.
HotLine.travel
В пресс-службе самого туроператора оперативного комментария дать не смогли. На рынке же этот шаг Coral Travel считают вполне предсказуемым. «Думаю, что такое решение поставщик принял исключительно по финансовым причинам. Продавать туры на этом направлении оказалось просто невыгодно», – пояснила Элина Зевелёва.
Представители розницы полагают, что туроператору не хватило усилий для раскрутки незнакомой россиянам экзотической страны. По оценкам наблюдателей, интерес она вызывала, но прежде всего – среди самих турагентов. Что касается конечных потребителей, то многих отпугивала необходимость антималярийной профилактики и прививок от желтой лихорадки. Эта информация отсекала большой пласт туристов с детьми – когда они узнавали такие подробности о поездке, то отказывались от своих планов. Не помогли удержать клиентов и достаточно приемлемые цены – стоимость туров в октябре начиналась от 98 тысяч рублей за двоих.
Впрочем, турагенты отмечают: падение спроса сейчас наблюдается практически на всех направлениях. Поэтому вполне вероятно, что обеспечить загрузку чартеров в Гамбию не помогло бы никакое продвижение – туроператор просто выбрал неудачный момент для выхода в эту страну.