Авиакомпании туроператоров занялись омоложением самолётов - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 07-ноя-2018, 20:23

Авиакомпании туроператоров занялись омоложением самолётов - «Новости Туризма»


…и заработают на местах с пространством для ног




Одна из ключевых туристических авиакомпаний, Azur Air, контролируемая туроператором ANEX Tour, пополнила свой парк самолетом Boeing 737-900ER. Он был выпущен в 2007 году, эксплуатировался индонезийской авиакомпанией Lion Air, а позднее – Azur Air Germany.



Как сообщается в пресс-релизе компании, распространенном 7 ноября, Azur Air стала первым российским перевозчиком, получившим самолет этого типа. Уже 8 ноября боинг повезет туристов из Москвы в Анталью. В авиакомпании планируют использовать его по всей сети среднемагистральных маршрутов.


Авиакомпании туроператоров занялись омоложением самолётов - «Новости Туризма»


Билеты на Кубу, принесенные «северным ветром»
Разбираемся, выгодно ли покупать напрямую у Nordwind
HotLine.travel


Впоследствии парк перевозчика пополнится еще одним B-737-900, который тоже будет не старше 12 лет. Это значит, что средний возраст парка авиакомпании, составляющий 21 год, уменьшится. Для сравнения: средний возраст флота Royal Flight – 18,7 лет, «Икар» – 14,5 лет, NordWind – 11,5 лет. «Появление данного современного типа боинга в нашем парке говорит о продолжении курса на постепенное омоложение флота», – комментирует генеральный директор Azur Air Юрий Стогний.



Впрочем, очень скоро B-737-900 появятся и у одного из ближайших конкурентов. Еще в августе портал Ato.ru сообщал, что до марта 2019 года четыре таких самолета, также летавших в Lion Air, пополнят флот NordWind, который тесно связан с другим крупнейшим туроператором – «Пегас Туристик». По данным Planespotters, поставка первой машины ожидается в январе.



Интерес туристических перевозчиков к B-737-900 объясняется тем, что это самые вместительные самолеты из семейства NG: «девятисотый» в одноклассной компоновке вмещает 215 пассажиров. «Себестоимость перевозки одного пассажира на 1 км у Boeing 737-900ER выгоднее, чем у Boeing 737-800. И машина в целом хорошо оптимизирована для чартерных перевозок», – рассказал TourDom.ru исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.



Кроме того, вместительные самолеты позволяют активнее продавать допуслуги. По информации Azur Air, 24 места из 215 на борту B-737-900 имеют увеличенное пространство для ног – на 33 % больше, чем у самолетов Boeing 737-800. «Это позволит авиакомпании увеличить предложение услуги Azur Space – продажи мест повышенной комфортности», – сообщается в пресс-релизе.


…и заработают на местах с пространством для ног Одна из ключевых туристических авиакомпаний, Azur Air, контролируемая туроператором ANEX Tour, пополнила свой парк самолетом Boeing 737-900ER. Он был выпущен в 2007 году, эксплуатировался индонезийской авиакомпанией Lion Air, а позднее – Azur Air Germany. Как сообщается в пресс-релизе компании, распространенном 7 ноября, Azur Air стала первым российским перевозчиком, получившим самолет этого типа. Уже 8 ноября боинг повезет туристов из Москвы в Анталью. В авиакомпании планируют использовать его по всей сети среднемагистральных маршрутов. Билеты на Кубу, принесенные «северным ветром» Разбираемся, выгодно ли покупать напрямую у Nordwind HotLine.travel Впоследствии парк перевозчика пополнится еще одним B-737-900, который тоже будет не старше 12 лет. Это значит, что средний возраст парка авиакомпании, составляющий 21 год, уменьшится. Для сравнения: средний возраст флота Royal Flight – 18,7 лет, «Икар» – 14,5 лет, NordWind – 11,5 лет. «Появление данного современного типа боинга в нашем парке говорит о продолжении курса на постепенное омоложение флота», – комментирует генеральный директор Azur Air Юрий Стогний. Впрочем, очень скоро B-737-900 появятся и у одного из ближайших конкурентов. Еще в августе портал Ato.ru сообщал, что до марта 2019 года четыре таких самолета, также летавших в Lion Air, пополнят флот NordWind, который тесно связан с другим крупнейшим туроператором – «Пегас Туристик». По данным Planespotters, поставка первой машины ожидается в январе. Интерес туристических перевозчиков к B-737-900 объясняется тем, что это самые вместительные самолеты из семейства NG: «девятисотый» в одноклассной компоновке вмещает 215 пассажиров. «Себестоимость перевозки одного пассажира на 1 км у Boeing 737-900ER выгоднее, чем у Boeing 737-800. И машина в целом хорошо оптимизирована для чартерных перевозок», – рассказал TourDom.ru исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Кроме того, вместительные самолеты позволяют активнее продавать допуслуги. По информации Azur Air, 24 места из 215 на борту B-737-900 имеют увеличенное пространство для ног – на 33 % больше, чем у самолетов Boeing 737-800. «Это позволит авиакомпании увеличить предложение услуги Azur Space – продажи мест повышенной комфортности», – сообщается в пресс-релизе.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика