В «Опоре России» выразили недоумение ответом ведомства
Общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «Опора России» получила ответ из Ростуризма на запрос по проекту «Электронная путевка».
Напомним, письмо в Федеральное агентство было отправлено еще в сентябре. «Опора России» просила разъяснить, будет ли взиматься плата с туроператоров за пользование системой, понадобится ли установка дополнительного платного программного обеспечения, как предполагается обеспечить сохранность персональных данных и как эта система в принципе может защитить туристов от неисполнения обязательств туроператорами. Эти вопросы появились после того, как доработку «Электронной путевки» передали структуре «Ростеха» – АО «Национальные туристические технологии».
Изнасилование россиянки в Индии: частный случай или?..
Как повлияет происшествие с туристкой на имидж направления
В СМИ появилась информация об изнасиловании туристки в курортном городе Манали в Гималаях. 27 октября Hindustan Times сообщила, что на 33-летнюю россиянку напали двое мужчин, когда она возвращалась в отель. Неизвестные затолкали ее в машину, увезли в уединенное место и надругались.
HotLine.travel
В документе (копией располагает редакция) сообщается об истории проекта, этапах его разработки и тестирования, которое проходило еще в прошлом году. Далее констатируется, что «в настоящее время Минкультуры подготовлен проект постановления Правительства о возложении функций оператора системы на «Национальные туристические технологии». 8 августа документ был передан в правительство.
«Полагаем, что принятие проекта распоряжения позволит внедрить ИС «Электронная путевка» в условиях отсутствия финансирования из федерального бюджета на ее функционирование и дальнейшее развитие, поскольку ОА «Национальные туристические технологии» обеспечит функционирование и модернизацию системы за счёт собственных и привлечённых внебюджетных средств. Полагаем, что в случае принятия проекта распоряжения будет заключено концессионное соглашение, условия которого будут утверждены Правительством Российской Федерации в установленном порядке», – сообщается в письме Ростуризма.
«К сожалению, в этих формулировках нет четких ответов ни на один из вопросов, поставленных в нашем обращении. Есть только и без того известная информация и предположения. По сути, Ростуризм самоустранился и показывает, что разработка «Электронной путевки» – больше не его компетенция. Хотя в течение трех предыдущих лет работы велись именно по заказу Федерального агентства», – заявил TourDom.ru вице-президент «Опоры России» Алексей Кожевников.
По его словам, добиваться ответов теперь, вероятно, придется в «Ростехе» и Минэкономразвития, куда был передан надзор за туристической отраслью.