Трансфер между терминалами Шереметьево будет ограничен в течение недели - «Туризм» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 12-окт-2018, 01:00

Трансфер между терминалами Шереметьево будет ограничен в течение недели - «Туризм»


Трансфер между терминалами Шереметьево будет ограничен в течение недели - «Туризм»

Подземный поезд-шаттл в Шереметеьво // Юрий Плохотниченко

Московский аэропорт Шереметьево заявил о недельных ограничениях в работе подземного поезда-шаттла, соединяющего различные терминалы аэропорта. На этот период (с 15 по 21 октября) будут организованы страховочные рейсы автобусов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Провозная способность подземного шаттла, и так не особо высокая, сократится наполовину в период с 9.00 понедельника 15 октября до 6.00 воскресенья 21 октября. В это время будет курсировать только один поезд из двух, что позволяет перевезти лишь около полутысячи пассажиров в час в каждую сторону в публичной зоне (номинальная вместимость трех вагонов публичной зоны - 81 пассажир за рейс). Интервалы между отправлениями будут составлять около 8-9 минут. Шаттл требуется приблизительно половине пассажиров, использующих новый терминал Шереметьево-1 (В), откуда теперь совершается большая часть внутренних рейсов "Аэрофлота". Шаттл соединяет под летным полем этот терминал с остальными терминалами аэропорта и станцией "Аэроэкспресса".

Дополнительно будут назначены автобусные рейсы, которые запланированы раз в полчаса с 7.00 до 21.30, в остальное время - раз в час или два часа. Расписание опубликовано на сайте аэропорта. Посадка в автобус с южной стороны - на наземном уровне станции шаттла Шереметьево-2, высадка на южной стороне - возле терминала Е. На северной стороне посадка и высадка - у нового терминала Шереметьево-1 (В). Время в пути при отсутствии дорожных затруднений можно ориентировочно оценить в 20 минут при следовании в северную сторону в терминалу Шереметьево-1 (В) и 10-15 минут - в южную к остальным терминалам. Контроля безопасности перед посадкой в автобусы, очевидно, не будет, однако он будет после поездки - для входа в терминалы аэропорта или "Аэроэкспресса".

Аэропорт пообещал увеличивать число рейсов автобусов в случае необходимости. Тем не менее пассажирам следует принимать собственные меры предосторожности и закладывать на трансфер между терминалами дополнительно 20-30 минут: не исключено что подземный шаттл будет переполнен, а автобусный трансфер так и будет работать раз в полчаса. Аналогичные меры следует принимать и тем пассажирам, которые добираются из города до нового терминала Шереметьево-1 (В) "Аэроэкспрессом" (или другим транспортом через южные терминалы). Помимо этого временного автобусного маршрута, трансфер возможен и регулярными автобусами и маршрутками, однако это тоже может занять 20-40 минут в зависимости от времени дня (ночью трансфер городским транспортом невозможен). В перевозке пассажиров "чистой зоны", совершающих пересадку с прибывших в Шереметьево-1 (В) внутренних рейсов на любые международные, особых изменений нет, за исключением того, что рейсы шаттла будут вдвое реже и к обычному времени трансфера следует прибавлять пять минут.

Аэропорт объяснил ограничения "плановыми профилактическими работами". Не исключено, что они связаны в том числе с поломкой подземного поезда-шаттла, имевшей место в воскресенье 30 сентября, когда сотни пассажиров опоздали на свои рейсы, а связь между терминалами отсутствовала около трех часов. Во время одного из рейсов оба поезда, доставлявшие пассажиров к северному и южным терминалам соответственно, остановились внутри тоннеля. Пассажиры, согласно сообщениям в соцсетях, оставались внутри поездов почти час, после чего вагоны были открыты добравшимися до них спасателями и пассажиров вывели по тоннелю пешком. При этом на платформе все еще толпились дожидавшиеся поезда пассажиры, которых, похоже, не информировали о проблемах в тоннеле.

Аэропорт объяснил инцидент "сбоем в работе программного обеспечения управления автоматизированными поездами". В течение нескольких часов затем движение по тоннелю отсутствовало. В объявлениях по терминалам пассажирам предлагалось пользоваться общественным транспортом, впоследствии аэропорт организовал автобусный трансфер. Многие из застрявших и других оставшихся без трансфера пассажиров в итоге опоздали на свои рейсы. Среди них были преимущественно клиенты "Аэрофлота" - как вылетавшие из Москвы и добиравшиеся подземным поездом до нового терминала Шерметьево-1 (В), так и транзитники, прилетевшие в один терминал и предполагавшие улететь из другого. При этом по крайней мере части из них "Аэрофлот" первоначально отказал в пересадке на следующие рейсы, признав инцидент обычным опозданием.

В результате последовавшего скандала с привлечением сотрудников аэропорта "Аэрофлот" согласился восстановить билеты и пересадил пострадавших пассажиров на иные рейсы. Тем не менее инцидент высветил отсутствие в Шереметьево отработанной схемы оперативного решения проблем с подземным поездом - как в части собственно организации альтернативных перевозок, так и в части оповещения авиакомпаний и пассажиров о подобных инцидентах и решения вопроса отправки пассажиров, опоздавших в результате на свои рейсы.

В любой день пассажирам Шереметьево можно посоветовать не откладывать поездку в подземном шаттле на последний момент - тем более, что вместимость его относительно невелика и в пиковые часы возможны очереди - особенно по мере перевода всё большего числа авиарейсов в Шереметьево-1 (В).


Автор: Юрий Плохотниченко

Подземный поезд-шаттл в Шереметеьво // Юрий Плохотниченко Московский аэропорт Шереметьево заявил о недельных ограничениях в работе подземного поезда-шаттла, соединяющего различные терминалы аэропорта. На этот период (с 15 по 21 октября) будут организованы страховочные рейсы автобусов, сообщает соб.корр. Travel.ru. Провозная способность подземного шаттла, и так не особо высокая, сократится наполовину в период с 9.00 понедельника 15 октября до 6.00 воскресенья 21 октября. В это время будет курсировать только один поезд из двух, что позволяет перевезти лишь около полутысячи пассажиров в час в каждую сторону в публичной зоне (номинальная вместимость трех вагонов публичной зоны - 81 пассажир за рейс). Интервалы между отправлениями будут составлять около 8-9 минут. Шаттл требуется приблизительно половине пассажиров, использующих новый терминал Шереметьево-1 (В), откуда теперь совершается большая часть внутренних рейсов "Аэрофлота". Шаттл соединяет под летным полем этот терминал с остальными терминалами аэропорта и станцией "Аэроэкспресса". Дополнительно будут назначены автобусные рейсы, которые запланированы раз в полчаса с 7.00 до 21.30, в остальное время - раз в час или два часа. Расписание опубликовано на сайте аэропорта. Посадка в автобус с южной стороны - на наземном уровне станции шаттла Шереметьево-2, высадка на южной стороне - возле терминала Е. На северной стороне посадка и высадка - у нового терминала Шереметьево-1 (В). Время в пути при отсутствии дорожных затруднений можно ориентировочно оценить в 20 минут при следовании в северную сторону в терминалу Шереметьево-1 (В) и 10-15 минут - в южную к остальным терминалам. Контроля безопасности перед посадкой в автобусы, очевидно, не будет, однако он будет после поездки - для входа в терминалы аэропорта или "Аэроэкспресса". Аэропорт пообещал увеличивать число рейсов автобусов в случае необходимости. Тем не менее пассажирам следует принимать собственные меры предосторожности и закладывать на трансфер между терминалами дополнительно 20-30 минут: не исключено что подземный шаттл будет переполнен, а автобусный трансфер так и будет работать раз в полчаса. Аналогичные меры следует принимать и тем пассажирам, которые добираются из города до нового терминала Шереметьево-1 (В) "Аэроэкспрессом" (или другим транспортом через южные терминалы). Помимо этого временного автобусного маршрута, трансфер возможен и регулярными автобусами и маршрутками, однако это тоже может занять 20-40 минут в зависимости от времени дня (ночью трансфер городским транспортом невозможен). В перевозке пассажиров "чистой зоны", совершающих пересадку с прибывших в Шереметьево-1 (В) внутренних рейсов на любые международные, особых изменений нет, за исключением того, что рейсы шаттла будут вдвое реже и к обычному времени трансфера следует прибавлять пять минут. Аэропорт объяснил ограничения "плановыми профилактическими работами". Не исключено, что они связаны в том числе с поломкой подземного поезда-шаттла, имевшей место в воскресенье 30 сентября, когда сотни пассажиров опоздали на свои рейсы, а связь между терминалами отсутствовала около трех часов. Во время одного из рейсов оба поезда, доставлявшие пассажиров к северному и южным терминалам соответственно, остановились внутри тоннеля. Пассажиры, согласно сообщениям в соцсетях, оставались внутри поездов почти час, после чего вагоны были открыты добравшимися до них спасателями и пассажиров вывели по тоннелю пешком. При этом на платформе все еще толпились дожидавшиеся поезда пассажиры, которых, похоже, не информировали о проблемах в тоннеле. Аэропорт объяснил инцидент "сбоем в работе программного обеспечения управления автоматизированными поездами". В течение нескольких часов затем движение по тоннелю отсутствовало. В объявлениях по терминалам пассажирам предлагалось пользоваться общественным транспортом, впоследствии аэропорт организовал автобусный трансфер. Многие из застрявших и других оставшихся без трансфера пассажиров в итоге опоздали на свои рейсы. Среди них были преимущественно клиенты "Аэрофлота" - как вылетавшие из Москвы и добиравшиеся подземным поездом до нового терминала Шерметьево-1 (В), так и транзитники, прилетевшие в один терминал и предполагавшие улететь из другого. При этом по крайней мере части из них "Аэрофлот" первоначально отказал в пересадке на следующие рейсы, признав инцидент обычным опозданием. В результате последовавшего скандала с привлечением сотрудников аэропорта "Аэрофлот" согласился восстановить билеты и пересадил пострадавших пассажиров на иные рейсы. Тем не менее инцидент высветил отсутствие в Шереметьево отработанной схемы оперативного решения проблем с подземным поездом - как в части собственно организации альтернативных перевозок, так и в части оповещения авиакомпаний и пассажиров о подобных инцидентах и решения вопроса отправки пассажиров, опоздавших в результате на свои рейсы. В любой день пассажирам Шереметьево можно посоветовать не откладывать поездку в подземном шаттле на последний момент - тем более, что вместимость его относительно невелика и в пиковые часы возможны очереди - особенно по мере перевода всё большего числа авиарейсов в Шереметьево-1 (В). Автор: Юрий Плохотниченко



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика