Турпоток во Францию достиг критической отметки - «Новости туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 30-сен-2018, 01:04

Турпоток во Францию достиг критической отметки - «Новости туризма»


Турпоток во Францию достиг критической отметки - «Новости туризма»


Фото: www.sheftali.tourister.ru

Массовый туризм во Франции достиг критической отметки, в связи с чем отдельные туробъекты принимают меры против наплыва посетителей.


По информации Le Figaro, для борьбы с толпами и очередями достопримечательности вводят временные ограничения и онлайн-бронирование визита заранее. Например, с мая Эйфелева башня продаёт билеты онлайн (вплоть до конца июля билетов нет) наряду с привычными билетами в кассах. Версаль намерен изменить цену входа: до обеда стоимость билетов будет ниже. В Лувре, который в минувшем году принял 8 миллионов посетителей, увеличили число билетных касс и открыли дополнительные входы. Здесь также рекомендуется бронировать визит онлайн.


Переизбыток туристов во французской прессе получил название «сюртуризм», и его первым признаком считается недовольство местных жителей. И хотя парижане ещё не поводят протестных акций, многие из них стараются избегать посещения популярных у туристов районов в своём городе.


При этом французские отельеры считают, что необходимо увеличивать рентабельность туробъектов, а не количество туристов, а значит, туризм в стране нуждается в новой бизнес-модели. Кроме того, Франция могла бы развивать в противовес Парижу, Лазурному берегу и долине Луары альтернативные направления, и показать гостям неизвестные, но не менее интересные регионы страны.


Франция остается лидером по числу туристов в мире: в прошлом году её посетили 87 миллионов иностранцев. Через два года власти планируют принять свыше 100 миллионов туристов.


Фото: www.sheftali.tourister.ru Массовый туризм во Франции достиг критической отметки, в связи с чем отдельные туробъекты принимают меры против наплыва посетителей. По информации Le Figaro, для борьбы с толпами и очередями достопримечательности вводят временные ограничения и онлайн-бронирование визита заранее. Например, с мая Эйфелева башня продаёт билеты онлайн (вплоть до конца июля билетов нет) наряду с привычными билетами в кассах. Версаль намерен изменить цену входа: до обеда стоимость билетов будет ниже. В Лувре, который в минувшем году принял 8 миллионов посетителей, увеличили число билетных касс и открыли дополнительные входы. Здесь также рекомендуется бронировать визит онлайн. Переизбыток туристов во французской прессе получил название «сюртуризм», и его первым признаком считается недовольство местных жителей. И хотя парижане ещё не поводят протестных акций, многие из них стараются избегать посещения популярных у туристов районов в своём городе. При этом французские отельеры считают, что необходимо увеличивать рентабельность туробъектов, а не количество туристов, а значит, туризм в стране нуждается в новой бизнес-модели. Кроме того, Франция могла бы развивать в противовес Парижу, Лазурному берегу и долине Луары альтернативные направления, и показать гостям неизвестные, но не менее интересные регионы страны. Франция остается лидером по числу туристов в мире: в прошлом году её посетили 87 миллионов иностранцев. Через два года власти планируют принять свыше 100 миллионов туристов.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика