Китайские туристы заполонили Японию - «Новости» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 29-сен-2018, 14:19

Китайские туристы заполонили Японию - «Новости»



Китайские туристы заполонили Японию

Число иностранных туристов в Японии достигло рекордного уровня более 28,7 млн. При этом Китай стал одним из основных факторов быстрого роста турпотока. С 2002 года доля китайских посетителей в Японии стала выше, чем в странах АСЕАН-6 (Сингапур, Малайзия, Индонезия, Филиппины, Вьетнам и Таиланд), а также в Европе и США. В 2017 году, по данным статистики Национальной туристской организации Японии, на долю Китая приходилось 26% от общего числа иностранных туристов, это больше чем поставлют Южная Корея – 25% и Тайвань - !:%. В числах это около 7,5 миллионов человек.


Рост вызван в первую очередь смягчением визовой политики и Китая, и Японии: с 2006 года всем китайцам разрешено посещать Японию, при этом для «групп с высоким доходом» предоставляются пятилетние многократные визы. Также также заинтересованность Японии в платежеспособных китайских туристах показывает и рост tax free, ориентированный на китайцев. И, хотя политические отношения в основном «желают лучшего», на туристов политика не влияет. После провала в 2012-2013, обусловенном политичечкими спорами, число китайских туристов венулось к стабильному росту.


При этом в 2016 году поступления для Японии от китайских туристов составили 1’475’4 млрд. иен, что составляет 39 процентов общего въездного туризма Японии. В основном китайские туристы – это молодые люди среднего класса из больших городов – в первую очередь, Шанхая (22 процента), Пекина (16 процентов) и Гуандуна (10 процентов) в 2015 году. Причем женщины составляют 55 процентов. Средний возраст 20 до 39 лет. Также 57 процентов китайских туристов в Японию являются самостоятельными путешественниками.


Китайские туристы заполонили Японию Число иностранных туристов в Японии достигло рекордного уровня более 28,7 млн. При этом Китай стал одним из основных факторов быстрого роста турпотока. С 2002 года доля китайских посетителей в Японии стала выше, чем в странах АСЕАН-6 (Сингапур, Малайзия, Индонезия, Филиппины, Вьетнам и Таиланд), а также в Европе и США. В 2017 году, по данным статистики Национальной туристской организации Японии, на долю Китая приходилось 26% от общего числа иностранных туристов, это больше чем поставлют Южная Корея – 25% и Тайвань - !:%. В числах это около 7,5 миллионов человек. Рост вызван в первую очередь смягчением визовой политики и Китая, и Японии: с 2006 года всем китайцам разрешено посещать Японию, при этом для «групп с высоким доходом» предоставляются пятилетние многократные визы. Также также заинтересованность Японии в платежеспособных китайских туристах показывает и рост tax free, ориентированный на китайцев. И, хотя политические отношения в основном «желают лучшего», на туристов политика не влияет. После провала в 2012-2013, обусловенном политичечкими спорами, число китайских туристов венулось к стабильному росту. При этом в 2016 году поступления для Японии от китайских туристов составили 1’475’4 млрд. иен, что составляет 39 процентов общего въездного туризма Японии. В основном китайские туристы – это молодые люди среднего класса из больших городов – в первую очередь, Шанхая (22 процента), Пекина (16 процентов) и Гуандуна (10 процентов) в 2015 году. Причем женщины составляют 55 процентов. Средний возраст 20 до 39 лет. Также 57 процентов китайских туристов в Японию являются самостоятельными путешественниками.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика