Wizz Air потребует от туристов ужаться с ручной кладью - «Новости» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 29-сен-2018, 14:04

Wizz Air потребует от туристов ужаться с ручной кладью - «Новости»



Wizz Air потребует от туристов ужаться с ручной кладью

Об изменениях в политике провоза ручной клади на своих рейсах объявил хорошо известный российским туристам венгерский лоукостер Wizz Air. Для пассажиров со стандартным билетом ручной кладью будут считаться только малогабаритные сумки.


Общее требование – чтобы сумка входила под сиденье спереди. В цифрах это выглядит как габариты 40х30х18 см. В случае, если ручная кладь не входит под сиденье, ее потребуют сдать в багаж или доплатить за ручную кладь.


Официально в Wizz Air причиной назвали недостаток места на борту самолета. Лоукостер в частности перевозит туристов по маршруту Москва – Будапешт.


Напомним, что лоукостеры и ручная кладь – тема, чреватая скандалом. Например, в мае с иском о признании незаконными правил перевозки ручной клади для невозвратных авиабилетов, которые были утверждены приказом Минтранса в октябре прошлого года обратилась в Верховный суд авиакомпания «Победа». Согласно судебным материалам, иск принят к производству 14 мая. В качестве ответчиков выступают Минтранс и Минюст. Заседание суда назначено на 7 августа.


Истоки конфликта таковы: прошлой осенью вступила в силу новая редакция Воздушного кодекса, которая отменила обязанность авиакомпаний включать в тариф плату за провоз багажа для владельцев невозвратных авиабилетов. Далее Минтранс утвердил новые правила провоза ручной клади в салоне при невозвратных тарифах, где установлен минимальный вес ручной клади на одного пассажира в размере 5 кг, а также перечень предметов, которые можно пронести на борт сверх этой нормы.


По утверждению «Победы» Минтранс возложил на перевозчиков «две взаимоисключающие обязанности». Как утверждается в исковом заявлении, которое цитирует «Интерфакс», согласно пункту 133 приказа, авиакомпании должны принимать к перевозке ручную кладь, «вес и габариты которой обеспечивают ее безопасное размещение в салоне». В то же время пункт 135 обязывает принимать вещи «без учета их веса, габаритов, и возможности безопасного размещения в салоне воздушного судна». «Воздушный кодекс РФ не закрепляет за пассажиром право перевозить в салоне вещи сверх установленной перевозчиком нормы, а также не наделяет Минтранс полномочиями по расширению пределов реализации пассажиром прав, ограниченных федеральным законодателем», - утверждается в заявлении «Победы».


Wizz Air потребует от туристов ужаться с ручной кладью Об изменениях в политике провоза ручной клади на своих рейсах объявил хорошо известный российским туристам венгерский лоукостер Wizz Air. Для пассажиров со стандартным билетом ручной кладью будут считаться только малогабаритные сумки. Общее требование – чтобы сумка входила под сиденье спереди. В цифрах это выглядит как габариты 40х30х18 см. В случае, если ручная кладь не входит под сиденье, ее потребуют сдать в багаж или доплатить за ручную кладь. Официально в Wizz Air причиной назвали недостаток места на борту самолета. Лоукостер в частности перевозит туристов по маршруту Москва – Будапешт. Напомним, что лоукостеры и ручная кладь – тема, чреватая скандалом. Например, в мае с иском о признании незаконными правил перевозки ручной клади для невозвратных авиабилетов, которые были утверждены приказом Минтранса в октябре прошлого года обратилась в Верховный суд авиакомпания «Победа». Согласно судебным материалам, иск принят к производству 14 мая. В качестве ответчиков выступают Минтранс и Минюст. Заседание суда назначено на 7 августа. Истоки конфликта таковы: прошлой осенью вступила в силу новая редакция Воздушного кодекса, которая отменила обязанность авиакомпаний включать в тариф плату за провоз багажа для владельцев невозвратных авиабилетов. Далее Минтранс утвердил новые правила провоза ручной клади в салоне при невозвратных тарифах, где установлен минимальный вес ручной клади на одного пассажира в размере 5 кг, а также перечень предметов, которые можно пронести на борт сверх этой нормы. По утверждению «Победы» Минтранс возложил на перевозчиков «две взаимоисключающие обязанности». Как утверждается в исковом заявлении, которое цитирует «Интерфакс», согласно пункту 133 приказа, авиакомпании должны принимать к перевозке ручную кладь, «вес и габариты которой обеспечивают ее безопасное размещение в салоне». В то же время пункт 135 обязывает принимать вещи «без учета их веса, габаритов, и возможности безопасного размещения в салоне воздушного судна». «Воздушный кодекс РФ не закрепляет за пассажиром право перевозить в салоне вещи сверх установленной перевозчиком нормы, а также не наделяет Минтранс полномочиями по расширению пределов реализации пассажиром прав, ограниченных федеральным законодателем», - утверждается в заявлении «Победы».



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости