На Натали Турс подали в суд
Общественная организация «Клуб защиты прав туриста» обратилась в суд с иском о признании факта прекращения деятельности туроператора «Натали Турс». По словам юриста организации Федора Коробкова, из-за того, что компания до сих пор не сделала соответствующего заявления, туристы не могут рассчитывать на страховое возмещение за отмененные туры.
Как отмечается в исковом заявлении, которое накануне было направлено в Таганский районный суд Москвы, тот факт, что компания «Натали Турс» сообщила о невозможности исполнить свои обязательства по уже оплаченным туристами путевкам, однако официально не заявила о прекращении своей деятельности, говорит о «злоупотреблении правом» по отношению к своим клиентам.
«К нам поступили жалобы туристов. Мы подали иск на ООО «Панорама Тур» с целью объявления компанией прекращения туроператорской деятельности «Натали Турс». Пока это не произойдет, клиенты, чьи туры аннулированы, не смогут получить страховые выплаты», - отметил Федор Коробков, передает «Интерфакс».
Напомним, ранее стало известно о том, что работающие под брендом «Натали Турс» агентства начали менять фирменные вывески туроператора.
Как ранее пояснили в Ассоциации Туроператоров России (АТОР), отсутствие какой-либо информации о выплатах туристам, которые так не смогли отправиться в запланированные поездки, привело к «нарастающей неуверенности в благополучном исходе всей ситуации с «Натали Турс».
И тут стоит отметить, что своем обращении к партнерам, опубликованном еще 2 июля, президент «Натали Турс» Владимир Воробьев заявил о том, что благополучное разрешение сложившийся с компанией ситуации во многом зависит от представителей розницы. «Нам нужна в первую очередь ваша вера в то, что компания с 25 летним опытом и самыми передовыми на российском рынке технологиями в состоянии справится вместе с вами с возникшими трудностями. Нам нужна поддержка агентств с продажами, без них ни один бизнес не сможет просуществовать долго. Нам нужна самоотверженная работа сотрудников в течении нескольких недель, пока мы вынуждены заниматься многочисленными корректировками. Нам нужно понимание и терпение партнеров в различных странах, которые сделали ставку на российский рынок и «Натали Турс» и которых мы не можем подвести. Только объединив усилия сотрудников агентств, «Натали Турс», партнёров на курортах мы сможем не подвести еще больше наших с Вами клиентов и компенсировать им возникшие потери», - заявил он в своем обращении, комментируя ситуацию с отменой чартерных программ. При этом спустя два дня «Натали Турс» сообщила о невозможности исполнения своих обязательств перед туристами, купившими туры с вылетом с 4 июля по 30 сентября. Уже на следующий день,5 июля, туроператор опубликовал регламент возмещения по аннулированным броням, однако до сих пор массовые выплаты туристам не начались.
В США обвинили Китай в превращении туризма в новый вид оружия
Запретам и санкциям, наложенным Китаем на турпотоки, государствам ЮВА нечего противопоставить и Поднебесная может использовать ...
Китай
Южная Корея
ещё
27 Сен 18
При этом путешественники не могут воспользоваться правом на страховое возмещение, поскольку о полном прекращении своей деятельности компания «Натали Турс» не объявила. Впрочем, уже сейчас эксперты высказывают опасения относительно того, что денег страховщиков на всех пострадавших может не хватить. «Всего у туроператора проданы 10 тыс. турив до 1 октября на общую сумму $15 млн. Фингарантия туроператора составляет 150,5 млн рублей и фонд персональной ответственности 6 млн рублей. Если разделить эту цифру на всех туристов, получится по 15,6 тыс. на человека», - ранее заявила пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.