...после длительного простоя единственного лайнера на маршруте
Фото: admkrai.krasnodar.ru
Круизная линия из Сочи в Севастополь и обратно возобновляется после продолжительного перерыва с 5 августа. Об этом корреспонденту TourDom.ru рассказали в четверг, 2 августа, в компании «Инфофлот» – генеральном агенте «Черноморских круизов» по продажам туров.
Напомним, лайнер «Князь Владимир» должен был выйти в первый рейс ещё в начале мая, но после произошедшего на судне пожара сроки навигации были существенно скорректированы. Тем не менее в течение последних трёх месяцев продажи круизов продолжались.
Суд наказал туриста за необоснованные претензии к турагенту
Недовольный клиент начинает… и проигрывает
Конфликты между турагентствами и туристами, как показывает судебная практика, зачастую решаются в пользу потребителей. Но бывают и обратные ситуации. Читайте новую историю в постоянной рубрике «Дела судебные», которой с HotLine.travel поделился юрист Александр Байбородин.
HotLine.travel
«На рейсе, запланированном на 5 августа, забронировано примерно 70 % мест. А загрузка других оставшихся в этом сезоне рейсов оказалась даже выше прошлогодней», – рассказал Андрей Михайловский, гендиректор компании «Инфофлот». По его словам, цены в сезоне-2018 остались практически на уровне прошлого лета. Основная масса туристов, чьи круизы были отменены весной, пересели на более поздние, осенние рейсы. «Причины объяснимы: стоимость туров ниже, они продаются по тарифу «низкого» сезона. При этом погода прекрасная, бархатный сезон», – добавил Михайловский.
По оценкам экспертов, с одной стороны, загрузка рейса, назначенного на 5 августа, оказалась больше, чем на старте прошлого сезона, когда операторы не успели провести рекламную кампанию. С другой – текущие показатели уступают результатам продаж, которых удалось достичь к сентябрю 2017-го. Напомним, в прошлогоднюю навигацию «Князь Владимир» совершил 18 круизов. По состоянию на конец марта отправиться из Сочи в Крым по морю в этом сезоне планировало 3,5 тыс. человек. Как полагают наблюдатели, негативный информационный фон, связанный с пожаром и длительным ремонтом, не мог не сказаться на настроениях покупателей. Поэтому вряд ли уместно ожидать взрывного спроса на оставшиеся рейсы.