В компании скорректировали формулировку на сайте
Глава туроператора «Натали Турс» Владимир Воробьёв опроверг появившееся ранее сообщение о приостановке деятельности компании. Но от подробных комментариев по сложившейся ситуации в беседе с корреспондентом TourDom.ru он отказался.
За разъяснениями редакция обратилась по опубликованному на сайте «Натали Турс» телефону. Сотрудники поставщика пояснили, что формулировка о приостановке деятельности присутствует только на странице для клиентов, тогда как на портале для турагентств ее нет. Там добавили, что это просто «заглушка», и вскоре информация будет скорректирована. По их словам, компания продолжает свою деятельность в прежнем режиме – как и заявлял Владимир Воробьёв, 4 июля «Натали Турс» остановила свои продажи и готовится возобновить их с 1 октября.
Как навести порядок в туризме
Обелить туристический рынок и защитить интересы туристов можно по сценарию букмекерских фирм
Букмекеры долгое время оставались вне закона. Однако на одном из самых теневых рынков произошла революция, государство решило легализовать ставки. С 2014 года букмекеры должны проводить все операции через специально отведенные процессинговые центры – ЦУПИС, платить налоги, делать взносы в СРО и прочие отчисления, например, для развития спорта в стране.
HotLine.travel
Таким образом, всколыхнувшее весь рынок сообщение о приостановке деятельности туроператора, согласно официальной позиции компании, – лишь техническая ошибка. По состоянию на 11:50 вторника текст «заглушки» был изменён, приводим его полностью: «Компания «Натали Турс» приостановила продажу. Все заказы / услуги аннулированы на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно. Компания возобновит продажи 01.10.2018 г.».
Наблюдатели пока теряются в догадках, что это – действительно ошибка IT-специалистов, прежде времени выложивших на портал заранее заготовленную картинку, или же не совсем корректно реализованная попытка «закрыть» сайт и не вводить в заблуждение туристов? Ответа пока нет.