На рынке не считают некорректной «кражу» базы клиентов DSBW - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 20-авг-2018, 11:00

На рынке не считают некорректной «кражу» базы клиентов DSBW - «Новости Туризма»


Читатели TourDom.ru выразили свое мнение по резонансной теме




Большинство из 600 пользователей (57 %), принявших участие в опросе, не увидели ничего криминального в использовании бывшими сотрудниками туроператора DSBW-Tours клиентской базы. Напомним, Карен Гончаров, руководитель компании, которая недавно прекратила свою деятельность, расценил их поступок как неэтичный, – по его словам, подчиненные не имели права использовать базу клиентов туроператора. А также делать e-mail-рассылки от имени DSBW-Tours.



Впрочем, читатели портала TourDom,ru с ним не согласились – по их мнению, сотрудники сами занимались наработкой базы и теперь могут ей пользоваться, так как туроператора уже не существует. 29 % респондентов решили не вставать ни на чью сторону в этой ситуации. И только 14 % считают, что во время краха туроператора сотрудникам нужно было поддержать своего бывшего руководителя, а не «пилить» общую базу за его спиной.


На рынке не считают некорректной «кражу» базы клиентов DSBW - «Новости Туризма»


«Натали Турс» и DSBW: перспективы выплат
Пострадавшим туристам придется обращаться в суд или ждать вмешательства свыше
Две плохие новости о проблемных туроператорах на этой неделе: «Натали Турс» опровергла собственное объявление об остановке деятельности, а страховщик DSBW-Tours внезапно начал отказывать туристам в выплатах. Попробуем разобраться, есть ли перспективы получить какие-то компенсации и в том и в другом случае.

HotLine.travel


Разделились мнения и в комментариях. Одни высказались за Карена Гончарова, уточнив, что личную базу можно наработать только в «личном» турагентстве. Другие не понимают, что нужно было с этой базой сделать, как не пустить в работу, – «сжечь что ли?» Третьи справедливо подытоживают: «Не судите, и не судимы будете. Мы инсайда и всех нюансов не знаем. Сами разберутся».


Читатели TourDom.ru выразили свое мнение по резонансной теме Большинство из 600 пользователей (57 %), принявших участие в опросе, не увидели ничего криминального в использовании бывшими сотрудниками туроператора DSBW-Tours клиентской базы. Напомним, Карен Гончаров, руководитель компании, которая недавно прекратила свою деятельность, расценил их поступок как неэтичный, – по его словам, подчиненные не имели права использовать базу клиентов туроператора. А также делать e-mail-рассылки от имени DSBW-Tours. Впрочем, читатели портала TourDom,ru с ним не согласились – по их мнению, сотрудники сами занимались наработкой базы и теперь могут ей пользоваться, так как туроператора уже не существует. 29 % респондентов решили не вставать ни на чью сторону в этой ситуации. И только 14 % считают, что во время краха туроператора сотрудникам нужно было поддержать своего бывшего руководителя, а не «пилить» общую базу за его спиной. «Натали Турс» и DSBW: перспективы выплат Пострадавшим туристам придется обращаться в суд или ждать вмешательства свыше Две плохие новости о проблемных туроператорах на этой неделе: «Натали Турс» опровергла собственное объявление об остановке деятельности, а страховщик DSBW-Tours внезапно начал отказывать туристам в выплатах. Попробуем разобраться, есть ли перспективы получить какие-то компенсации и в том и в другом случае. HotLine.travel Разделились мнения и в комментариях. Одни высказались за Карена Гончарова, уточнив, что личную базу можно наработать только в «личном» турагентстве. Другие не понимают, что нужно было с этой базой сделать, как не пустить в работу, – «сжечь что ли?» Третьи справедливо подытоживают: «Не судите, и не судимы будете. Мы инсайда и всех нюансов не знаем. Сами разберутся».



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика