Туроператоры сообщили о хорошем спросе на Мексику - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 25-сен-2018, 17:51

Туроператоры сообщили о хорошем спросе на Мексику - «Новости Туризма»


Рискнут ли они наращивать чартерные программы?




На 80 % загружены первые октябрьские чартеры и на 50 % новогодние рейсы ANEX Tour в Канкун. Об этом TourDom.ru рассказала руководитель направлений Мексика и Китай туроператора Татьяна Чижова 24 сентября на мероприятии для турагентов, посвященном карибскому курорту. «Пока продажи примерно на прошлогоднем уровне, но я верю, что у нас еще будет повод увеличить полетную программу в этом сезоне», – отметила представитель ANEX Tour.



В туроператоре «Пегас» также сообщают об устойчивом спросе и положительной динамике продаж туров в Мексику. По словам гендиректора компании Анны Подгорной, первые рейсы заполнены почти на 90 %, но о спросе на Новый год пока рано делать выводы – туристы активизируются в середине ноября. Планов по наращиванию полетной программы в туроператоре нет.


Туроператоры сообщили о хорошем спросе на Мексику - «Новости Туризма»


Рейтинг предпочтений сотрудничества по Кипру
Когда гигант играет ценой
Рейтинг предпочтений сотрудничества по Кипру сжался: по итогам лета-2018 в нем котируются только шесть туроператоров, год назад их было десять. О том, какие поставщики укрепили позиции и как им это удалось, – читайте в статье.

HotLine.travel


Напомним, в прошлом году ANEX Tour пришлось оптимизировать программу в Канкун из-за проблем с перевозчиком. По словам Татьяны Чижовой, в этом году этот вопрос решен – полеты будут выполняться на новом Boeing 777 чартерными рейсами Azur Air, стратегического партнера туроператора.



Также весной была сокращена программа «Пегаса» – из-за снижения спроса. Наблюдатели считают, что и в новом сезоне предпосылок для увеличения частоты полетов из России в Мексику нет: покупательская способность россиян упала, а туры на зимние направления подорожали. Между тем турагенты отмечают, что в сравнении с взлетевшими в цене на 10–15 % азиатскими направлениями Карибы в этом году выглядят более привлекательно. Туроператорам удалось удержать рост стоимости предложений в Мексику на уровне 5–7 %.


Рискнут ли они наращивать чартерные программы? На 80 % загружены первые октябрьские чартеры и на 50 % новогодние рейсы ANEX Tour в Канкун. Об этом TourDom.ru рассказала руководитель направлений Мексика и Китай туроператора Татьяна Чижова 24 сентября на мероприятии для турагентов, посвященном карибскому курорту. «Пока продажи примерно на прошлогоднем уровне, но я верю, что у нас еще будет повод увеличить полетную программу в этом сезоне», – отметила представитель ANEX Tour. В туроператоре «Пегас» также сообщают об устойчивом спросе и положительной динамике продаж туров в Мексику. По словам гендиректора компании Анны Подгорной, первые рейсы заполнены почти на 90 %, но о спросе на Новый год пока рано делать выводы – туристы активизируются в середине ноября. Планов по наращиванию полетной программы в туроператоре нет. Рейтинг предпочтений сотрудничества по Кипру Когда гигант играет ценой Рейтинг предпочтений сотрудничества по Кипру сжался: по итогам лета-2018 в нем котируются только шесть туроператоров, год назад их было десять. О том, какие поставщики укрепили позиции и как им это удалось, – читайте в статье. HotLine.travel Напомним, в прошлом году ANEX Tour пришлось оптимизировать программу в Канкун из-за проблем с перевозчиком. По словам Татьяны Чижовой, в этом году этот вопрос решен – полеты будут выполняться на новом Boeing 777 чартерными рейсами Azur Air, стратегического партнера туроператора. Также весной была сокращена программа «Пегаса» – из-за снижения спроса. Наблюдатели считают, что и в новом сезоне предпосылок для увеличения частоты полетов из России в Мексику нет: покупательская способность россиян упала, а туры на зимние направления подорожали. Между тем турагенты отмечают, что в сравнении с взлетевшими в цене на 10–15 % азиатскими направлениями Карибы в этом году выглядят более привлекательно. Туроператорам удалось удержать рост стоимости предложений в Мексику на уровне 5–7 %.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости