Источник: сервис по продаже билетов Sindbad задолжал 10 млн долларов - «Новости Туризма» » «Территория Заблуждений»
Меню

Лента туристических новостей

Добавлено: 24-авг-2018, 12:51

Источник: сервис по продаже билетов Sindbad задолжал 10 млн долларов - «Новости Туризма»


Волноваться ли пассажирам?




В профильных группах турсообщества в соцсетях и СМИ распространилась информация о финансовых проблемах крупного билетного сервиса Sindbad. Появляться она начала еще вчера, 23 августа, когда перестал работать сайт компании. По телефону службы поддержки корреспонденту TourDom.ru в четверг сообщили, что на портале проходят технические работы и в течение суток проблема будет решена. Однако этого не произошло. По словам источника редакции, знакомого с ситуацией, Sindbad отключен от системы бронирования за крупные долги перед партнерами.



«Оборот сервиса – 230 тысяч билетов в месяц. Он один из крупнейших агентов BSP и ТКП. По нашим сведениям, своим гарантам Sindbad должен около 10 млн долларов. При этом права пассажиров будут защищены: авиакомпании выполнят свои обязательства по выписанным билетам. Каждый билетный агент имеет банковские гарантии, которые покрывают от 30 до 100 % объемов продаж», – рассказал TourDom.ru источник из авиационных кругов.


Источник: сервис по продаже билетов Sindbad задолжал 10 млн долларов - «Новости Туризма»


Больше горячих голов
Фоторепортаж с церемонии награждения Второго кубка чемпионов по внутреннему туризму
В среду, 22 августа, представители крупнейших турагентских сетей собрались вместе, чтобы узнать, кто стал победителем Второго кубка чемпионов по внутреннему туризму, организованного Национальным туроператором АЛЕАН. Им стал… Но не так быстро, обо всём по порядку.

HotLine.travel


В руководстве Sindbad не смогли оперативно ответить на запрос корреспондента.



Наблюдатели отмечают, что сигналы о критическом состоянии билетного сервиса начали поступать более года назад. Именно тогда, по словам источника TourDom.ru, Sindbad потерял прямое агентское соглашение с «Аэрофлотом». Он добавил, что у компании часто можно было найти низкие – на грани демпинга – тарифы.


Волноваться ли пассажирам? В профильных группах турсообщества в соцсетях и СМИ распространилась информация о финансовых проблемах крупного билетного сервиса Sindbad. Появляться она начала еще вчера, 23 августа, когда перестал работать сайт компании. По телефону службы поддержки корреспонденту TourDom.ru в четверг сообщили, что на портале проходят технические работы и в течение суток проблема будет решена. Однако этого не произошло. По словам источника редакции, знакомого с ситуацией, Sindbad отключен от системы бронирования за крупные долги перед партнерами. «Оборот сервиса – 230 тысяч билетов в месяц. Он один из крупнейших агентов BSP и ТКП. По нашим сведениям, своим гарантам Sindbad должен около 10 млн долларов. При этом права пассажиров будут защищены: авиакомпании выполнят свои обязательства по выписанным билетам. Каждый билетный агент имеет банковские гарантии, которые покрывают от 30 до 100 % объемов продаж», – рассказал TourDom.ru источник из авиационных кругов. Больше горячих голов Фоторепортаж с церемонии награждения Второго кубка чемпионов по внутреннему туризму В среду, 22 августа, представители крупнейших турагентских сетей собрались вместе, чтобы узнать, кто стал победителем Второго кубка чемпионов по внутреннему туризму, организованного Национальным туроператором АЛЕАН. Им стал… Но не так быстро, обо всём по порядку. HotLine.travel В руководстве Sindbad не смогли оперативно ответить на запрос корреспондента. Наблюдатели отмечают, что сигналы о критическом состоянии билетного сервиса начали поступать более года назад. Именно тогда, по словам источника TourDom.ru, Sindbad потерял прямое агентское соглашение с «Аэрофлотом». Он добавил, что у компании часто можно было найти низкие – на грани демпинга – тарифы.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости