Наука объясняет, как можно выжить в авиакатастрофе (6 фото) - «Катаклизмы» » «Территория Заблуждений»
Меню

Катаклизмы

Добавлено: 07-дек-2018, 18:42

Наука объясняет, как можно выжить в авиакатастрофе (6 фото) - «Катаклизмы»



Наука объясняет, как можно выжить в авиакатастрофе (6 фото) - «Катаклизмы»




Вероятность того, что кто-то погибнет в авиакатастрофе, – один на 4,7 миллионов человек. В наши дни количество аварий со смертельным уровнем находится на рекордно низкой отметке, однако путешественники всегда готовят себя к худшему. Этому виной широкое освещение авиакатастроф в средствах массовой информации, а также фобии пассажиров. Помните об этих полезных привычках каждый раз, когда авиалайнер взмывает в небо, и у вас будет шанс выжить, даже если случится непредвиденное.


Содержание

  • 1 Храните ручную кладь подальше от проходов
  • 2 Самые безопасные места находятся в хвостовой части авиалайнера
  • 3 Как вести себя во время катастрофы
  • 4 Кислородная маска
  • 5 Избегайте ношения легковоспламеняющихся синтетических волокон
  • 6 Удобная обувь

Храните ручную кладь подальше от проходов


Если вы не из тех, кто путешествует налегке, стремясь сдать свои вещи в багажный отсек, тогда вы должны соблюдать простое правило: хранить ручную кладь во время полета подальше от проходов. Если произойдет авиакатастрофа, и пассажирам понадобится экстренная эвакуация, ваш путь к отступлению не будет заблокирован. Всего лишь 90 секунд требуется для выхода с горящего места наружу. Но драгоценное время, потраченное для преодоления затора в виде сумок и рюкзаков, может стать для кого-то роковым.




Самые безопасные места находятся в хвостовой части авиалайнера


Наука явно указывает на то, что в самолетах есть наиболее безопасные места. Исследование 20 авиакатастроф, произошедших в коммерческих рейсах, свидетельствует о том, что пассажиры, сидящие в задней части салона (позади крыльев) имеют 69-процентный шанс на выживание. В то время как люди, путешествующие бизнес-классом и располагающиеся в передней части самолета, могут остаться в живых в 49 процентах случаев. Ну а в случае эвакуации больше везет тем, чьи места расположены ближе к выходу.




Как вести себя во время катастрофы


В 2015 году было проведено моделирование аварии в самолетах компании Boeing. Оказалось, что пассажиры, на которых были надеты ремни безопасности, принявшие позицию скобы (ноги вытянуты вперед, голова прижата к коленям или к спинке расположенного спереди сиденья) имели больше шансов остаться в живых. Люди, не пристегнутые ремнями безопасности, получали серьезные травмы головы или смерть в результате удара.




Кислородная маска


Во время падения давления в салоне самолета всего за 20 секунд человек может потерять сознание. Прислушивайтесь к советам стюардесс и надевайте кислородную маску. Далее вы будете иметь возможность помочь другим сделать то же самое. Если же вы не сможете дышать, то и помощи от вас никакой – вот что думают о вас бортпроводники.




Избегайте ношения легковоспламеняющихся синтетических волокон


Более половины смертельных случаев происходит вследствие пожара, а не по причине самого удара. К счастью, вы заранее можете это предвидеть: избегайте ношения легковоспламеняющихся материалов (одежды из полиэстера или нейлона). Отправляясь в полет, отдавайте предпочтение вещам из хлопка или шерсти. Хорошей идеей станет комплект из длинных широких штанов и рубашки с длинным рукавом. Это дополнительно защитит руки и ноги от огня и острых предметов.




Удобная обувь


Подумайте о том, что если наступит хаос и придется экстренно эвакуироваться, вьетнамки или туфли на высоком каблуке – это не лучшее решение. Удобные ботинки или кроссовки должны оставаться на ваших ногах в течение всего полета. Так вы получите дополнительную мобильность во время эвакуации.


Вероятность того, что кто-то погибнет в авиакатастрофе, – один на 4,7 миллионов человек. В наши дни количество аварий со смертельным уровнем находится на рекордно низкой отметке, однако путешественники всегда готовят себя к худшему. Этому виной широкое освещение авиакатастроф в средствах массовой информации, а также фобии пассажиров. Помните об этих полезных привычках каждый раз, когда авиалайнер взмывает в небо, и у вас будет шанс выжить, даже если случится непредвиденное. Содержание 1 Храните ручную кладь подальше от проходов 2 Самые безопасные места находятся в хвостовой части авиалайнера 3 Как вести себя во время катастрофы 4 Кислородная маска 5 Избегайте ношения легковоспламеняющихся синтетических волокон 6 Удобная обувь Храните ручную кладь подальше от проходов Если вы не из тех, кто путешествует налегке, стремясь сдать свои вещи в багажный отсек, тогда вы должны соблюдать простое правило: хранить ручную кладь во время полета подальше от проходов. Если произойдет авиакатастрофа, и пассажирам понадобится экстренная эвакуация, ваш путь к отступлению не будет заблокирован. Всего лишь 90 секунд требуется для выхода с горящего места наружу. Но драгоценное время, потраченное для преодоления затора в виде сумок и рюкзаков, может стать для кого-то роковым. Самые безопасные места находятся в хвостовой части авиалайнера Наука явно указывает на то, что в самолетах есть наиболее безопасные места. Исследование 20 авиакатастроф, произошедших в коммерческих рейсах, свидетельствует о том, что пассажиры, сидящие в задней части салона (позади крыльев) имеют 69-процентный шанс на выживание. В то время как люди, путешествующие бизнес-классом и располагающиеся в передней части самолета, могут остаться в живых в 49 процентах случаев. Ну а в случае эвакуации больше везет тем, чьи места расположены ближе к выходу. Как вести себя во время катастрофы В 2015 году было проведено моделирование аварии в самолетах компании Boeing. Оказалось, что пассажиры, на которых были надеты ремни безопасности, принявшие позицию скобы (ноги вытянуты вперед, голова прижата к коленям или к спинке расположенного спереди сиденья) имели больше шансов остаться в живых. Люди, не пристегнутые ремнями безопасности, получали серьезные травмы головы или смерть в результате удара. Кислородная маска Во время падения давления в салоне самолета всего за 20 секунд человек может потерять сознание. Прислушивайтесь к советам стюардесс и надевайте кислородную маску. Далее вы будете иметь возможность помочь другим сделать то же самое. Если же вы не сможете дышать, то и помощи от вас никакой – вот что думают о вас бортпроводники. Избегайте ношения легковоспламеняющихся синтетических волокон Более половины смертельных случаев происходит вследствие пожара, а не по причине самого удара. К счастью, вы заранее можете это предвидеть: избегайте ношения легковоспламеняющихся материалов (одежды из полиэстера или нейлона). Отправляясь в полет, отдавайте предпочтение вещам из хлопка или шерсти. Хорошей идеей станет комплект из длинных широких штанов и рубашки с длинным рукавом. Это дополнительно защитит руки и ноги от огня и острых предметов. Удобная обувь Подумайте о том, что если наступит хаос и придется экстренно эвакуироваться, вьетнамки или туфли на высоком каблуке – это не лучшее решение. Удобные ботинки или кроссовки должны оставаться на ваших ногах в течение всего полета. Так вы получите дополнительную мобильность во время эвакуации.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика