Мир шокирован тем, что обнаружили ученые в Чернобыле (5 фото) - «Катаклизмы» » «Территория Заблуждений»

Катаклизмы

Добавлено: 07-дек-2018, 18:16

Мир шокирован тем, что обнаружили ученые в Чернобыле (5 фото) - «Катаклизмы»

• 1 Идея проекта
  • 2 Звери из прошлого
  • 3 Хуже войны
  • 4 Дикая жизнь
  • 5 Атомный заповедник

Идея проекта

Звери из прошлого

Хуже войны

Дикая жизнь

Атомный заповедник

Авария на Чернобыльской АЭС стала крупнейшей технокатастрофой в современной истории человечества. Одна ошибка стоила жизни десяткам тысяч людей, на теле планеты же появился ужасный шрам, зарастающий до сих пор. Территория у станции, не говоря уже о Припяти, остается зоной отчуждения. До недавнего времени считалось, что здесь еще долго не будет появляться нормальной флоры и фауны, но последние исследования принесли крайне неожиданный и даже шокирующий результат. Содержание 1 Идея проекта 2 Звери из прошлого 3 Хуже войны 4 Дикая жизнь 5 Атомный заповедник Идея проекта Ученые из Великобритании запустили проект по изучению того, как восстанавливается планета после такой ужасной катастрофы. В частности, исследователей интересовало состояние местной флоры и фауны: важно понять, сколько времени требуется природе, чтобы вернуться на правильный путь развития. Звери из прошлого Первые же исследования на местности показали удивительную картину: в Чернобыльской зоне отчуждения не только практически восстановилась популяция животных-эндемиков, но и появились несколько видов, которые считались исчезнувшими больше века назад. Хуже войны Приходится признать, что человек уничтожает окружающий мир гораздо более эффективно, чем какой-то там ядерный взрыв и последующее радиационное заражение. За последние тридцать лет в зоне отчуждения животных стало в разы больше. Дикая жизнь На стороне украинской территории ученые установили 45 камер, данные с которых позволили понять истинные размеры популяции местной фауны. Леса Чернобыля напоминают пасторальную картинку из учебника по биологии: дикие кабаны, волки, косули и лисицы чувствуют себя здесь совершенно прекрасно. Атомный заповедник А еще у появились редкие, уже давно не виданные в этой местности животные. Европейская рысь, бурый медведь, зубры и даже лошади Пржевальского — радиация не может быть хорошей штукой, но знаете что? Она влияет на природу гораздо лучше, чем человек. Можно сказать, что мы хуже ядерной войны для флоры и фауны нашей планеты.