«КОНВОЙ ФЮРЕРА» правда и вымысел - «Загадки Истории» » «Территория Заблуждений»
Меню

Загадки Истории

Добавлено: 03-дек-2018, 19:25

«КОНВОЙ ФЮРЕРА» правда и вымысел - «Загадки Истории»



Возвращаясь к теме по освоению Антарктиды, необходимо было бы рассказать о необычных аппаратах, на сей раз подводных. К сожалению, сведений об огромных дискообразных подводных лодках практически не имеется. Большинство авторов ссылаются на слова отставного американского полковника Уинделла Стивенса, который когда-то сообщил: «Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин, и все они были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, и она может быть раскрыта благодаря австралийскому документальному фильму, в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктиде, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании постановки у причала».



Обратимся ещё раз к свидетельству Ганса Ульриха фон Кранца, информации которого я, как автор, во многом доверяю.


В свой день рождения 21 апреля 1939 г. фюрер провёл таинственное совещание, на котором даже роль стенографистки исполнял Рудольф Гесс. В тесном кругу собравшихся – кроме Гитлера и Гесса – командующий подводным флотом Дёниц и только недавно прибывшие с шестого континента рейхслейтер Борман и капитан Ритшер. Фон Кранц приводит отрывок из части протокола этого совещания, оказавшегося в его руках. Документ довольно любопытный, но мы не станем приводить его целиком, а лишь процитируем выборочно.


«Дёниц: У рейха пока ещё мало подлодок и, выделяя слишком много кораблей дляпроекта А, мы тем самым ставим под серьёзную угрозу нашу обороноспособность на случай европейской войны.


 



Гесс: Есть вещи более важные, чем трансатлантические коммуникации. Дёниц, вам пора перестать мыслить обыденными категориями… Сегодня мы находимся на пороге контакта с неизвестной ранее цивилизацией, которая, судя по всему, значительно превосходит нас по уровню технического развития…


Ритшер: Осмелюсь доложить, мой фюрер, я целиком и полностью разделяю точку зрения партайгеноссе Гесса. Экспедиция принесла ошеломляющие результаты. Вопреки расхожим представлениям, Антарктида вполне пригодна для жизни, и мы можем превратить её в нашу колонию. Думаю, партайгеноссе Борманн согласится со мной.


Гитлер: Антарктида – не просто кусок камня, покрытый льдом. Это прародина человечества… Если это потребуется, я пошлю в Антарктиду весь подводный флот рейха! …Мои генералы и адмиралы никогда не были в состоянии оценить размах моих проектов… Я приказываю: к осени текущего года подготовить более масштабную экспедицию. Исследовать весь Антарктический полуостров, а также территории, находящиеся к востоку, западу и югу от него. Свяжитесь с аргентинским правительством и попросите предоставить базу на Огненной Земле. Руководителем проекта А продолжает оставаться партайгеноссе Гесс.


Гесс: Будет исполнено, мой фюрер!»


Для осуществления проекта А, обследования и колонизации необычной территории понадобился подводный транспорт больших размеров, способный транспортировать сотни тонн груза на далёкие расстояния. К лету 1939 г., указывает фон Кранц, уже имелись чертежи подводного транспорта под кодовым названием UF (Unterwasserboot-Frachtschiff), внешне напоминающего атомный крейсер дня сегодняшнего; но были ли изготовлены машины – неизвестно. Хотя, скорее да, чем нет … Автор приводит документ из отцовского архива, – список состава подводной эскадры А, место базирования: остров Гельголанд в Северном море – база Вальгалла. Взглянем на него внимательно. В составе немецкой антарктической эскадры:


На 1 января 1940 г.: VII – 7, UF – 2.


На 1 января 1942 г.: VII – 6, IX – 4, UF – 12.


На 1 января 1944 г.: VII – 4, IX – 8, XIV – 10, UF – 25.


На 1 марта 1945 г.: VII – 5, IX – 14, XIV – 12, UF – 32.


Серии VII и IX – это ПЛ для атак надводных кораблей торпедами; XIV – подводные танкеры; UF – подводные транспорты. Из чего автор делает вывод, что эскадра А была транспортной эскадрой. А известная как «личный конвой фюрера» группа подлодок – всего лишь отвлекающей, группой прикрытия таинственных подводных транспортов. И – удивительное дело! – именно это же прежде говорил Олег Грейгъ, в этом же убеждал, когда, казалось, никаких единомышленников нет и быть НЕ может…


Несмотря на все предосторожности передвижения, всё же появились свидетельства того, что гигантские подводные объекты были несколько раз замечены с разведывательных самолётов. Однако по понятным причинам в условиях войны подобным рапортам особого внимания не придавали… как и свидетельствам об НЛО и встречах с загадочными явлениями в районе Антарктики. А тем временем субмарины совершали регулярные рейсы от берегов Германии до шестого континента.


И если немцам удалось на столько лет скрыть правду об этих подводных гигантах, то не вызывает удивления тот факт, что после капитуляции Германии победители недосчитались около (или более) 100 субмарин, – что вызывало (и вызывает) откровенное недоумение. В первую очередь, не оказалось самых новейших немецких субмарин, серий XXI и XXII.


В процессе расследования фон Кранцу удалось установить, что некоторые очень важные предприятия рейха пропали с той же таинственностью, что и новенькие субмарины. Удивление вызывало, что все они, выпускавшие высокотехнологичную продукцию, были относительно невелики по размерам. В январе-апреле 1945 г. все эти предприятия по личному приказу Борманна эвакуированы на север страны. А немногим ранее, в 1944-м, по распоряжению того же Борманна резко возрастают темпы изготовления лодок серии UF. Если поверить, что на момент капитуляции рейх имел более 50 подобных грузовых субмарин, то становится понятным, как и куда исчезли многие заводы Германии.


Там, где уже давно были размещены не менее двух немецких (немецко-советских?) станций, в глубинах пространных пещер Антарктиды неутомимо работали металлургические и машиностроительные предприятия. В недрах сурового континента хранилось огромное количество полезных ископаемых, представленных в таблице Менделеева, и этим богатством пользовались научные сотрудники и рабочие скрытых под землёй заводов. Ещё в 1941 г. были обнаружены огромные участки, пригодные для земледельческих работ, что позволило обеспечивать людей продовольствием.


По некоторым сведениям, уже в 1945-м на континенте могло проживать не менее 100 человек.


Впоследствии учёные, работавшие в Антарктиде, отмечали, что над отдельными участками континента наблюдаются выделения, характерные для жизнедеятельности больших городов с работающими промышленными предприятиями. Имеются неоспоримые свидетельства присутствия «парниковых газов» в атмосфере над Антарктикой. «Подобные явления вызваны Гитлером, – утверждал Грейгъ, – то есть, уникальными предприятиями Третьего рейха, работавшими там, на континенте. А после придумали для одурачивания людей теорию глобального потепления, в которой виноваты все мы…»


Между прочим, современные учёные действительно говорят, что из-за глобального потепления, вызванного «парниковым эффектом», медленно тает ледниковый покров Антарктиды, и если процесс будет продолжаться, то вследствие этого произойдёт повышение уровня Мирового океана на 70 метров.


via


Возвращаясь к теме по освоению Антарктиды, необходимо было бы рассказать о необычных аппаратах, на сей раз подводных. К сожалению, сведений об огромных дискообразных подводных лодках практически не имеется. Большинство авторов ссылаются на слова отставного американского полковника Уинделла Стивенса, который когда-то сообщил: «Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин, и все они были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, и она может быть раскрыта благодаря австралийскому документальному фильму, в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктиде, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании постановки у причала». Обратимся ещё раз к свидетельству Ганса Ульриха фон Кранца, информации которого я, как автор, во многом доверяю. В свой день рождения 21 апреля 1939 г. фюрер провёл таинственное совещание, на котором даже роль стенографистки исполнял Рудольф Гесс. В тесном кругу собравшихся – кроме Гитлера и Гесса – командующий подводным флотом Дёниц и только недавно прибывшие с шестого континента рейхслейтер Борман и капитан Ритшер. Фон Кранц приводит отрывок из части протокола этого совещания, оказавшегося в его руках. Документ довольно любопытный, но мы не станем приводить его целиком, а лишь процитируем выборочно. «Дёниц: У рейха пока ещё мало подлодок и, выделяя слишком много кораблей дляпроекта А, мы тем самым ставим под серьёзную угрозу нашу обороноспособность на случай европейской войны. Гесс: Есть вещи более важные, чем трансатлантические коммуникации. Дёниц, вам пора перестать мыслить обыденными категориями… Сегодня мы находимся на пороге контакта с неизвестной ранее цивилизацией, которая, судя по всему, значительно превосходит нас по уровню технического развития… Ритшер: Осмелюсь доложить, мой фюрер, я целиком и полностью разделяю точку зрения партайгеноссе Гесса. Экспедиция принесла ошеломляющие результаты. Вопреки расхожим представлениям, Антарктида вполне пригодна для жизни, и мы можем превратить её в нашу колонию. Думаю, партайгеноссе Борманн согласится со мной. Гитлер: Антарктида – не просто кусок камня, покрытый льдом. Это прародина человечества… Если это потребуется, я пошлю в Антарктиду весь подводный флот рейха! …Мои генералы и адмиралы никогда не были в состоянии оценить размах моих проектов… Я приказываю: к осени текущего года подготовить более масштабную экспедицию. Исследовать весь Антарктический полуостров, а также территории, находящиеся к востоку, западу и югу от него. Свяжитесь с аргентинским правительством и попросите предоставить базу на Огненной Земле. Руководителем проекта А продолжает оставаться партайгеноссе Гесс. Гесс: Будет исполнено, мой фюрер!» Для осуществления проекта А, обследования и колонизации необычной территории понадобился подводный транспорт больших размеров, способный транспортировать сотни тонн груза на далёкие расстояния. К лету 1939 г., указывает фон Кранц, уже имелись чертежи подводного транспорта под кодовым названием UF (Unterwasserboot-Frachtschiff), внешне напоминающего атомный крейсер дня сегодняшнего; но были ли изготовлены машины – неизвестно. Хотя, скорее да, чем нет … Автор приводит документ из отцовского архива, – список состава подводной эскадры А, место базирования: остров Гельголанд в Северном море – база Вальгалла. Взглянем на него внимательно. В составе немецкой антарктической эскадры: На 1 января 1940 г.: VII – 7, UF – 2. На 1 января 1942 г.: VII – 6, IX – 4, UF – 12. На 1 января 1944 г.: VII – 4, IX – 8, XIV – 10, UF – 25. На 1 марта 1945 г.: VII – 5, IX – 14, XIV – 12, UF – 32. Серии VII и IX – это ПЛ для атак надводных кораблей торпедами; XIV – подводные танкеры; UF – подводные транспорты. Из чего автор делает вывод, что эскадра А была транспортной эскадрой. А известная как «личный конвой фюрера» группа подлодок – всего лишь отвлекающей, группой прикрытия таинственных подводных транспортов. И – удивительное дело! – именно это же прежде говорил Олег Грейгъ, в этом же убеждал, когда, казалось, никаких единомышленников нет и быть НЕ может… Несмотря на все предосторожности передвижения, всё же появились свидетельства того, что гигантские подводные объекты были несколько раз замечены с разведывательных самолётов. Однако по понятным причинам в условиях войны подобным рапортам особого внимания не придавали… как и свидетельствам об НЛО и встречах с загадочными явлениями в районе Антарктики. А тем временем субмарины совершали регулярные рейсы от берегов Германии до шестого континента. И если немцам удалось на столько лет скрыть правду об этих подводных гигантах, то не вызывает удивления тот факт, что после капитуляции Германии победители недосчитались около (или более) 100 субмарин, – что вызывало (и вызывает) откровенное недоумение. В первую очередь, не оказалось самых новейших немецких субмарин, серий XXI и XXII. В процессе расследования фон Кранцу удалось установить, что некоторые очень важные предприятия рейха пропали с той же таинственностью, что и новенькие субмарины. Удивление вызывало, что все они, выпускавшие высокотехнологичную продукцию, были относительно невелики по размерам. В январе-апреле 1945 г. все эти предприятия по личному приказу Борманна эвакуированы на север страны. А немногим ранее, в 1944-м, по распоряжению того же Борманна резко возрастают темпы изготовления лодок серии UF. Если поверить, что на момент капитуляции рейх имел более 50 подобных грузовых субмарин, то становится понятным, как и куда исчезли многие заводы Германии. Там, где уже давно были размещены не менее двух немецких (немецко-советских?) станций, в глубинах пространных пещер Антарктиды неутомимо работали металлургические и машиностроительные предприятия. В недрах сурового континента хранилось огромное количество полезных ископаемых, представленных в таблице Менделеева, и этим богатством пользовались научные сотрудники и рабочие скрытых под землёй заводов. Ещё в 1941 г. были обнаружены огромные участки, пригодные для земледельческих работ, что позволило обеспечивать людей продовольствием. По некоторым сведениям, уже в 1945-м на континенте могло проживать не менее 100 человек. Впоследствии учёные, работавшие в Антарктиде, отмечали, что над отдельными участками континента наблюдаются выделения, характерные для жизнедеятельности больших городов с работающими промышленными предприятиями. Имеются неоспоримые свидетельства присутствия «парниковых газов» в атмосфере над Антарктикой. «Подобные явления вызваны Гитлером, – утверждал Грейгъ, – то есть, уникальными предприятиями Третьего рейха, работавшими там, на континенте. А после придумали для одурачивания людей теорию глобального потепления, в которой виноваты все мы…» Между прочим, современные учёные действительно говорят, что из-за глобального потепления, вызванного «парниковым эффектом», медленно тает ледниковый покров Антарктиды, и если процесс будет продолжаться, то вследствие этого произойдёт повышение уровня Мирового океана на 70 метров. via



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика