16 невероятных фактов о пилотах - «Загадки истории» » «Территория Заблуждений»
Меню

Загадки Истории

Добавлено: 01-май-2020, 12:02

16 невероятных фактов о пилотах - «Загадки истории»


Из окон их рабочего места открываются лучшие виды, они бывают в разных странах чуть ли не ежедневно – это пилоты самолетов. Но если кто-то думает, что работа пилота – сплошное удовольствие, он ошибается. Чтобы получить права на управление самолетом и перевозить сотни пассажиров, придется постараться. Вот 16 невероятных фактов о пилотах, которые вы точно не знали.


Содержание статьи
  1. 1. У командира экипажа множество полномочий
  2. 2. Техника приземления – показатель мастерства пилотов
  3. 3. Пилоты вправе управлять только одним типом самолетов
  4. 4. Чтобы добраться на работу, пилотам приходится летать
  5. 5. Пилоты имеют право пускать пассажиров в кабину
  6. 6. Даже совершенная техника не может заменить пилотов
  7. 7. Чтобы получить право на управление самолетом, придется выложить круглую сумму
  8. 8. Пилоты имеют право на бесплатные путешествия
  9. 9. Перед полетами и между ними экипаж проходит кучу проверок
  10. 10. Без второго пилота самолет не взлетит
  11. 11. Для командира экипажа и второго пилота готовят разную еду
  12. 12. Под самолетами не бывает грузовых отсеков
  13. 13. Пилоты плохо ориентируются в аэропортах
  14. 14. В кабине пилотов бывает очень скучно
  15. 15. Турбулентность не привлекает внимания пилотов
  16. 16. Пилоты невероятно устают на работе

1. У командира экипажа множество полномочий


Как только закрываются двери самолета, на борту остается только один «президент» – это командир экипажа. Он вправе высадить пассажира за плохое поведение, принять решение в сложной ситуации и даже арестовать злоумышленника.


2. Техника приземления – показатель мастерства пилотов


В процессе полета многие функции выполняет автопилот, а вот приземление – дело реальных людей. Чтобы похвалить экипаж и пилотов, скажите, что посадка была мягкой. А если дело доходит до посадки самолета в поле, на неровной местности, то от опыта пилота и вовсе зависит жизнь людей в салоне.



“Посадка самолета – одно из самых сложных действий во всем процессе полета. Посадочные полосы могут быть влажными от дождя, снега, короткими, иногда приземление осложнено ураганным ветром. Пилот должен максимально точно рассчитать действия, чтобы многотонная машина приземлилась четко на шасси, тормозной путь не оказался больше длины посадочной полосы. Техника полета показывает истинное мастерство и умение пилота”. 


Дмитрий, пилот самолетов гражданской авиации



Сложнейшая посадка при ураганном боковом ветре

3. Пилоты вправе управлять только одним типом самолетов


Обучение предполагает право вождения только одного типа летательных средств. Если пилот хочет получить дополнительные возможности, ему придется учиться. Срок обучения – от 3 месяцев, студенты изучают теорию, практикуются на тренажерах и авиационных симуляторах.


4. Чтобы добраться на работу, пилотам приходится летать


Если пилот имеет возможность садиться на рейсы в базовый аэропорт компании, он может жить, где угодно. Но чтобы добраться на работу, пилоту придется на нее лететь. И тут возникает проблема: свободные места чаще всего есть на утренние рейсы, значит, выспаться не получится. Второе – дорога от дома до работы занимает много времени. Многие пилоты предпочитают жить рядом с базовым аэропортом и добираться до него на машине.


Если билетов не оказалось, пилот опоздает на работу и останется на земле

5. Пилоты имеют право пускать пассажиров в кабину


По результатам опросов более 98% пилотов согласились пустить пассажиров в кабину. Такая мини-экскурсия доступна практически всем адекватным пассажирам, которые, например, боятся летать. Чтобы успокоить клиента, экипаж вправе показать ему кабину, но только до момента закрытия дверей в самолет. После этого никаких экскурсий и посторонних передвижений не допускается.


В кабине самолета есть, на что посмотреть

6. Даже совершенная техника не может заменить пилотов


Думать, что после запуска двигателей самолета пилоты могут отдыхать, неверно. Управление огромной машиной может быть передано автоматике, однако, тут полно работы для людей. Экипаж следит за состоянием техники, уровнем горючего, оценивает данные анализаторов внешней среды. Пилоты выполняют столько работы, сколько автопилоту даже «и не снилось».


7. Чтобы получить право на управление самолетом, придется выложить круглую сумму


Стоимость образования пилотов самолета сравнивают с получением докторской степени. Это очень дорогое «удовольствие». В Америке курс образования оценивают в 60-100 тысяч долларов. И речь идет о пилотах гражданской авиации, военная сфера стоит еще дороже. Чтобы получить сертификат, придется налетать не менее 250 часов. Такой уровень подготовки обойдется в целое состояние.


8. Пилоты имеют право на бесплатные путешествия


Пилоты, как и прочие сотрудники авиакомпаний, имеют ряд преимуществ. Но это не значит, что они могут полететь когда и куда угодно. Бесплатный полет представляется при наличии свободных мест и в порядке очереди.


9. Перед полетами и между ними экипаж проходит кучу проверок


Каждый год пилоты подтверждают мастерство на «экзаменах по вождению», раз в 6 месяцев проходят медкомиссию и сдают тест на симуляторе аварийных ситуаций. Малейшие отклонения в поведении, нарушения физического или психического здоровья могут стать «точкой невозврата». Пилоту откажут в праве управления самолетом и «спишут на землю».


Право управления самолетом нужно подтвердить

10. Без второго пилота самолет не взлетит


Кресло второго пилота – не дань традиции или «замена» основного управляющего. Второй пилот – профессионал высокой квалификации, который в любой момент может принять управление самолетом на себя. Это значит, что второй пилот должен обладать всеми навыками командира экипажа, плюс – уметь быстро ориентироваться в сложной ситуации.


11. Для командира экипажа и второго пилота готовят разную еду


Правило существует для того, чтобы не допустить одновременного “выхода из строя” обоих пилотов. Если один из них отравился обедом, второй должен получить шанс остаться на месте.


12. Под самолетами не бывает грузовых отсеков


Вопреки расхожему мнению, под полом кабины и салона самолета нет «тайного» прохода в грузовой отсек. Поэтому командир экипажа не может попасть в грузовой отсек, минуя салон. 


13. Пилоты плохо ориентируются в аэропортах


Увидев пилота в аэропорту, не надо спрашивать его о выходах на посадку, расположении кафе или туалетов. И дело не в секретности информации, пилот попросту не знает, где все это находится. Исключение касается его базового «родного» аэропорта, но тут пилот в зале – скорее исключение, чем правило.


14. В кабине пилотов бывает очень скучно


Мигающие лампочки, приборы, прочие устройства – это привычная картина, которую экипаж видит постоянно. И это навевает скуку. Однако, «развлечься» экипажу нечем, ведь в кабину запрещено брать книги, гаджеты, которые могут отвлечь экипаж от выполнения прямых обязанностей. Компании проверяют работников на психическую и эмоциональную стойкость. В противном случае, пилот может заскучать и попытаться найти «развлечение», которое будет стоить не только денег, но и жизней.


15. Турбулентность не привлекает внимания пилотов


Опытные пилоты боятся не турбулентности, а восходящего потока. Огромная масса воздуха во время шторма движется вверх и давит на самолет. Ночью восходящий поток не отображается на радарах, но может стать причиной выбрасывания самолета на недопустимую высоту. Сталкиваясь с восходящим потоком, самолет получает толчок, как авто, перескочившее «лежачего полицейского» на скорости 80 км/ч.


Восходящий поток может доставить кучу неприятностей

16. Пилоты невероятно устают на работе


Правила авиакомпаний предписывают пилотам длительный отдых, но это возможно не всегда. Сотрудники признаются, что иногда им попросту некогда перекусить между рейсами, а уж о сне остается только мечтать. Конечно, это редкое исключение из правил, но все же работу пилотов сложно назвать легкой и простой.


Из окон их рабочего места открываются лучшие виды, они бывают в разных странах чуть ли не ежедневно – это пилоты самолетов. Но если кто-то думает, что работа пилота – сплошное удовольствие, он ошибается. Чтобы получить права на управление самолетом и перевозить сотни пассажиров, придется постараться. Вот 16 невероятных фактов о пилотах, которые вы точно не знали. Содержание статьи 1. У командира экипажа множество полномочий 2. Техника приземления – показатель мастерства пилотов 3. Пилоты вправе управлять только одним типом самолетов 4. Чтобы добраться на работу, пилотам приходится летать 5. Пилоты имеют право пускать пассажиров в кабину 6. Даже совершенная техника не может заменить пилотов 7. Чтобы получить право на управление самолетом, придется выложить круглую сумму 8. Пилоты имеют право на бесплатные путешествия 9. Перед полетами и между ними экипаж проходит кучу проверок 10. Без второго пилота самолет не взлетит 11. Для командира экипажа и второго пилота готовят разную еду 12. Под самолетами не бывает грузовых отсеков 13. Пилоты плохо ориентируются в аэропортах 14. В кабине пилотов бывает очень скучно 15. Турбулентность не привлекает внимания пилотов 16. Пилоты невероятно устают на работе 1. У командира экипажа множество полномочий Как только закрываются двери самолета, на борту остается только один «президент» – это командир экипажа. Он вправе высадить пассажира за плохое поведение, принять решение в сложной ситуации и даже арестовать злоумышленника. 2. Техника приземления – показатель мастерства пилотов В процессе полета многие функции выполняет автопилот, а вот приземление – дело реальных людей. Чтобы похвалить экипаж и пилотов, скажите, что посадка была мягкой . А если дело доходит до посадки самолета в поле, на неровной местности, то от опыта пилота и вовсе зависит жизнь людей в салоне. “Посадка самолета – одно из самых сложных действий во всем процессе полета. Посадочные полосы могут быть влажными от дождя, снега, короткими, иногда приземление осложнено ураганным ветром. Пилот должен максимально точно рассчитать действия, чтобы многотонная машина приземлилась четко на шасси, тормозной путь не оказался больше длины посадочной полосы. Техника полета показывает истинное мастерство и умение пилота”. Дмитрий, пилот самолетов гражданской авиации Сложнейшая посадка при ураганном боковом ветре 3. Пилоты вправе управлять только одним типом самолетов Обучение предполагает право вождения только одного типа летательных средств. Если пилот хочет получить дополнительные возможности, ему придется учиться. Срок обучения – от 3 месяцев, студенты изучают теорию, практикуются на тренажерах и авиационных симуляторах. 4. Чтобы добраться на работу, пилотам приходится летать Если пилот имеет возможность садиться на рейсы в базовый аэропорт компании, он может жить, где угодно. Но чтобы добраться на работу, пилоту придется на нее лететь. И тут возникает проблема: свободные места чаще всего есть на утренние рейсы, значит, выспаться не получится. Второе – дорога от дома до работы занимает много времени. Многие пилоты предпочитают жить рядом с базовым аэропортом и добираться до него на машине. Если билетов не оказалось, пилот опоздает на работу и останется на земле 5. Пилоты имеют право пускать пассажиров в кабину По результатам опросов более 98% пилотов согласились пустить пассажиров в кабину. Такая мини-экскурсия доступна практически всем адекватным пассажирам, которые, например, боятся летать. Чтобы успокоить клиента, экипаж вправе показать ему кабину, но только до момента закрытия дверей в самолет. После этого никаких экскурсий и посторонних передвижений не допускается. В кабине самолета есть, на что посмотреть 6. Даже совершенная техника не может заменить пилотов Думать, что после запуска двигателей самолета пилоты могут отдыхать, неверно. Управление огромной машиной может быть передано автоматике, однако, тут полно работы для людей. Экипаж следит за состоянием техники, уровнем горючего, оценивает данные анализаторов внешней среды. Пилоты выполняют столько работы, сколько автопилоту даже «и не снилось». 7. Чтобы получить право на управление самолетом, придется выложить круглую сумму Стоимость образования пилотов самолета сравнивают с получением докторской степени. Это очень дорогое «удовольствие». В Америке курс образования оценивают в 60-100 тысяч долларов. И речь идет о пилотах гражданской авиации, военная сфера стоит еще дороже. Чтобы получить сертификат, придется налетать не менее 250 часов. Такой уровень подготовки обойдется в целое состояние. 8. Пилоты имеют право на бесплатные путешествия Пилоты, как и прочие сотрудники авиакомпаний, имеют ряд преимуществ. Но это не значит, что они могут полететь когда и куда угодно. Бесплатный полет представляется при наличии свободных мест и в порядке очереди . 9. Перед полетами и между ними экипаж проходит кучу проверок Каждый год пилоты подтверждают мастерство на «экзаменах по вождению», раз в 6 месяцев проходят медкомиссию и сдают тест на симуляторе аварийных ситуаций. Малейшие отклонения в поведении, нарушения физического или психического здоровья могут стать «точкой невозврата». Пилоту откажут в праве управления самолетом и «спишут на землю». Право управления самолетом нужно подтвердить 10. Без второго пилота самолет не взлетит Кресло второго пилота – не дань традиции или «замена» основного управляющего. Второй пилот – профессионал высокой квалификации, который в любой момент может принять управление самолетом на себя. Это значит, что второй пилот должен обладать всеми навыками командира экипажа, плюс – уметь быстро ориентироваться в сложной ситуации. 11. Для командира экипажа и второго пилота готовят разную еду Правило существует для того, чтобы не допустить одновременного “выхода из строя” обоих пилотов. Если один из них отравился обедом, второй должен получить шанс остаться на месте. 12. Под самолетами не бывает грузовых отсеков Вопреки расхожему мнению, под полом кабины и салона самолета нет «тайного» прохода в грузовой отсек. Поэтому командир экипажа не может попасть в грузовой отсек, минуя салон. 13. Пилоты плохо ориентируются в аэропортах Увидев пилота в аэропорту, не надо спрашивать его о выходах на посадку, расположении кафе или туалетов. И дело не в секретности информации, пилот попросту не знает, где все это находится. Исключение касается его базового «родного» аэропорта, но тут пилот в зале – скорее исключение, чем правило. 14. В кабине пилотов бывает очень скучно Мигающие лампочки, приборы, прочие устройства – это привычная картина, которую экипаж видит постоянно. И это навевает скуку. Однако, «развлечься» экипажу нечем, ведь в кабину запрещено брать книги, гаджеты, которые могут отвлечь экипаж от выполнения прямых обязанностей. Компании проверяют работников на психическую и эмоциональную стойкость . В противном случае, пилот может заскучать и попытаться найти «развлечение», которое будет стоить не только денег, но и жизней. 15. Турбулентность не привлекает внимания пилотов Опытные пилоты боятся не турбулентности, а восходящего потока. Огромная масса воздуха во время шторма движется вверх и давит на самолет. Ночью восходящий поток не отображается на радарах, но может стать причиной выбрасывания самолета на недопустимую высоту. Сталкиваясь с восходящим потоком, самолет получает толчок, как авто, перескочившее «лежачего полицейского» на скорости 80 км/ч. Восходящий поток может доставить кучу неприятностей 16. Пилоты невероятно устают на работе Правила авиакомпаний предписывают пилотам длительный отдых, но это возможно не всегда. Сотрудники признаются, что иногда им попросту некогда перекусить между рейсами, а уж о сне остается только мечтать. Конечно, это редкое исключение из правил, но все же работу пилотов сложно назвать легкой и простой.



Исторический факт

Прокомментировать статью

Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика