И исцеляет больных… Сижу в уютном доме, верчу в руках странную вещицу. С виду – фужер для вина. Правда, несколько необычный: непрозрачный, пепельного цвета, с металлическим отблеском, стенка вдвое-втрое толще обычной, ножка слишком массивная, профиль фужера неровный – с какими-то кольцевыми приливами. При всей странности формы и материала кубок необычайно красив. Для бытовой вещицы эта неоправданно сложная и очень уж прихотливая.
Шедевр внеземной технологии
Владелец реликвии, бывший офицер Игорь Подухевич, – человек рациональный, никогда не увлекался мистикой, не верил в сверхъестественное. Если уж он называет эту штуку объектом внеземного происхождения, значит, в его мировоззрении что-то перевернулось.
Если мы когда и используем слово «внеземной», то в ироничном ключе – как синоним непонятного. В данном же случае Игорь Иванович настаивает:
— После доскональных материаловедческих анализов, проведённых в нескольких научных лабораториях, исследователи пришли к неоспоримому выводу: в земных условиях ни подобный химический состав сплава, ни подобная технология невозможны.
Вот протокол исследования Саратовской лаборатории судебной экспертизы: основной материал сплава (свыше 90%) – чистый кремний, главная примесь (более 5%) – никель, кроме него – калий, никель, железо, осмий, неодим, селен, бром, фосфор, кобальт. Рентгеноспектральный микроанализ, сделанный в Институте геологии и минералогии Сибирского отделения РАН, до десятых долей процента подтверждает саратовский.
Второй кроме меня гость И. Подухевича – Виктор Панюшкин, профессор кафедры общей и неорганической химии Кубанского госуниверситета.
— Ручаюсь как специалист, – заверяет Виктор Терентьевич, – что в земных условиях такое соотношение компонентов в сплаве не встречается. А наличие в изделии осмия почти наверняка означает: этот предмет из космоса.
Не менее удивителен анализ технологии изготовления «фужера». Токарная обработка исключена: под увеличительным стеклом видно, что мельчайшие насечки – не спиральные (таким был бы след от резца), а кольцевые. Да и практически чистый кремний не поддаётся токарной обработке. Может, это выращенный кристалл? Но почему в форме фужера? Допустим, это литьё – но должны остаться следы формы, а их нет. Кроме того, температура плавления сплава определена в 1840 градусов. Выше – из всех обнаруженных компонентов – только у осмия. Значит, и не литьё. Тогда что?
В науке не принято говорить о внеземном происхождении непонятной субстанции. И таких выводов в протоколы не вписывают.
— Но, как ни странно, именно здравый смысл, – настаивает профессор В. Панюшкин, – подсказывает единственно возможное решение: это продукт космической технологии.
Волшебная находка
«Фужер» подарил Подухевичу двоюродный прадед Кирилл Кабанов. Физик-ядерщик, он в 60-е годы был в экспедиции на Подкаменной Тунгуске, там и нашёл интересную вещицу. По природе любознательный, К. Кабанов стал пить из находки воду. И заметил: резко возрос иммунитет. Дожив до 102 лет (это ядерщик, наверняка облучённый!) в ясном уме и без тяжёлых недугов, перед смертью он завещал реликвию Игорю.
Поначалу Игорь Иванович забросил подарок в дальний угол, а вспомнил о нём, когда дочь попала в страшную аварию. 16 травм, из которых 6 считались несовместимыми с жизнью, не оставляли ей шансов ходить на своих ногах. Отец начал всякое питьё давать дочери только из «фужера». И через два месяца травматологи отказывались верить рентгеновским снимкам: «Где следы переломов и как срослась поджелудочная?»
После спасения дочери И. Подухевич стал с помощью «фужера» готовить целебную воду. Тяжелобольные потянулись к его домику со всей России. Подагра, псориаз, артриты, детский церебральный паралич, онкология – тяжелейшие недуги отступают перед волшебной водой. Сотни случаев чудесных исцелений, десятки официальных подтверждений врачей. Саратовские генетики определили: приготовленная в «фужере» вода нормализует генетический состав.
Разумеется, Игорь Иванович отправлял воду из «фужера» в химические лаборатории. Результаты обескураживали: в составе воды обнаруживались химические элементы, каковых нет в материале самого «фужера».
Меди в приготовленной воде в 25 раз больше, чем в сплаве, молибдена – в 40 раз больше, циркония – в 10 раз, зато серебра, избыток которого ядовит, в 100 раз меньше.
Есть и другие парадоксы. Подухевич нагревает воду в «фужере» на водяной бане. Так вот, вода вне изделия нагревается, как ей и положено при кипении, до 100 градусов. А температура воды внутри «фужера», сколько ни грей, никогда не поднимается выше 82 градусов. У физиков нет объяснения этому феномену.
Зато домашняя живность – во дворе частного дома полно кошек и собак – со страстью лакает воду из «фужера» и бегает за хозяином, выпрашивая ещё.
Цветы, которые намеренно долго не поливали, на этой волшебной воде начинают зацветать вопреки календарю.
Жаль, наша наука, панически боясь выводов, выходящих за привычные представления, шарахается от подобных объектов, как от чумы.
Все исследования «фужера» и нагретой в нём воды, проведённые в разных городах, сделаны втихаря, на дружеской основе. И хотя выводы всех соприкоснувшихся со странным изделием принципиально совпадают – перед нами изделие внеземной, более развитой цивилизации, вряд ли сегодня среди видных учёных найдётся тот, кто, обобщив проведённые исследования, возьмёт на себя смелость громко об этом заявить. Потому что такое заявление – революционно, а революции в науке проводятся отнюдь не каждые сто лет.
via