Единорог как символ России. часть III - «Загадки Истории» » «Территория Заблуждений»
Меню

Загадки Истории

Добавлено: 05-дек-2018, 19:55

Единорог как символ России. часть III - «Загадки Истории»


Единорог как символ России. часть III - «Загадки Истории»
начало здесь

Дэвид Айк поясняет: «Примерно в 2200 году до н.э. в Египте образовалось нечто, называющееся Королевским Двором Дракона, который всё ещё имеет инертно большую силу сегодня, в лице рода Ротшильдов 4000 лет спустя в Англии, и является эпицентром всемирного контроля — эпицентром сети, которая управляет миром. Эпицентр находится в том месте, которое мы называем Сити — в финансовом районе, а также в прилегающих к нему районах. В этом районе расположен Лондонский Банк.… Гибриды, которые были правителями древнего Ближнего и Среднего Востока, стали аристократией Европы и королевскими семьями Европы. На самом деле, существует только одна королевская семья — просто она существует под разными именами. Виндзоры являются одной из этих линий.



Официально же Виндзоры восходят к Ганноверской династии и Вильгельму Оранскому. Все эти роды и посвященные в их тайны лица до сих пор, по сути, независимы от своего официального вероисповедания (иудейского, католического или протестантского) и сохраняют верность пронесенным сквозь века культам, практикуемым, в отличие от официальной религии, на уровне «внутреннего круга».  В 1694 году создается Английский банк, а в 1702 году, незадолго до смерти, Вильгельм Оранский одобрил создание объединённой Ост-Индской компании, ставшей главным орудием мировой экспансии по плану Ди.  Вот эта самая «третья сила», геополитические начертания власти, которой составил «елизаветинский маг» Джон Ди, и ополчается против Рюриковичей, а затем и Романовых, пришедших к власти при поддержке этой «третьей силы», но, попав на землю Единорога — Русь, иностранные воцаренные ставленники, стараются всячески обойти эту «третью силу»,  и от им начертания.


Знаки, которые использует человечество в обозначении государственной, политической, религиозной и национальной символике создаются не для отличительного значения. Знаки и символы имеют глубокий сакральный смысл, являясь ключевой сутью — порталом конкретной программы, которая может стать, как программой стабильного развития и процветания (данной) системы, так и стать разрушительным деструктивным вирусом. Поэтому к созданию новых символов надо относиться сверх серьезно. Ведь отождествляя созданное общественное движение, партию, фестиваль или населенный пункт с каким либо изображением животного или геометрической фигурой, надо четко знать законы отражения и синхронизации энерго-информационных полей, попадая в резонанс которых с помощью легкомысленного выбранного знака (за красивость или оригинальность), обрекаешь данное пространство на жестокую зависимость от программы этого знака.


Символ единорога в названии несет также тотемную силу и покровительство если этот символ используется в пользу русского государства. Например: «Единороги» — изобретение в середине XVIII века русским артиллеристом С. А. Мартыновым и поставленных на вооружение Шуваловым. Шуваловские «единороги», легкие и маневренные пушки, стреляли ядрами, картечью, разрывными и зажигательными снарядами. В 1759 году русская армия, вооруженная этими пушками, одержала победу под Кунерсдорфом, а в следующем году «единороги» обстреливали Берлин. С помощью «единорогов» русские артиллеристы впервые в истории применили новый тактический прием, ошеломивший противника: обеспечивая атаку артиллерийским сопровождением, они вели огонь по врагу через головы своих же войск, то-есть делали то, чем широко пользуются во время боя современные войска.


Владея знанием знакового кодирования, можно прогнозировать будущее, как отдельной личности, так и каждого государства, расшифровывая символы и знаки, в которые они себя облекают. Здесь важно все: и цвет, и форма, и смысловая нагрузка.


Но вернемся к мировым историческим хроникам о единорогах. Впервые единорог был описан в 2697 г.д.н.э. в Китае, где  считался божественным созданием, проживающем в заоблачном мире. Он почитался царем всех  живущих на земле существ, а по могуществу и мудрости сравнивался с небесным драконом. Единорог появлялся из ниоткуда, как предзнаменование добрых известий и великих (ключевых) перемен. В 6 веке до н.э. единорог возник в храме и уронил в руку простой прихожанки Ен Ченсай жадейтовую таблицу, где было начертано, что у неё родится сын, которому суждено стать царем без трона. Вскоре у этой женщины родился Конфуций. В древней Японии единорогу приписывалось безошибочное чувство справедливости. Иногда он появлялся в судах, чтобы покарать виновных и освободить невинных.


В 5 веке д.н.э. немало удивительных историй о нем было написано греком Ктесием Книдским, а в Европе первое упоминание о единороге встречается  в сухом по стилю военном отчете Юлия Цезаря, как краткий рапорт солдата повстречавшего чудо, после которого Цезарь достиг высшей славы и власти.


Утрехский священник Йхансон из Гезе, посетивший в 14 веке Святую Землю, описал, как единорог, опустив в реку рог, очистил отравленную реку Марах  на Синайском полуострове, спасая всех животных и людей от верной гибели.


Наши (славянские) предки называли единорога Индриком, соотносили с женским началом и почитали  в древности гораздо больше, нежели их западные соседи. Вот что говорит об Индрике Словарь славянской мифологии (авторы: Елена Грушко и Юрий Медведев): «Глава и владыка природы и всего звериного царства ходит по поднебесью. Когда Индрик-зверь разыграется, вся Вселенная всколыбается! От чудодейных копыт произошли на земле все овраги, котловины и пади, которые он заполнил водою…


В основе древнего Ведического мировоззрения Индра верхом на Единороге олицетворяет бога, власть которого распространяется от Земли до Неба. Но это же и есть весь явный Мир, Мир бога Перуна, да и Конь – одно из воплощений Перуна. Кстати, в древних Ведах Индра представлен Громовержцем, богом войны и победы. Следовательно, Индра и Перун – одно лицо. До прихода на индийскую землю северных племён Славян-Ариев, местное население не ведало ни Индру, ни Индрика. Об этом достаточно доходчиво написали чешские индологи в книге «BOZI BRAHMANI LIDE».


 Еще в XVII столетии рогу этой «матери всем зверям» приписывались целебные свойства, и уверенность в этом была настолько велика, что даже царь Алексей Михайлович, по свидетельству дворовых книг (1655 год), за три таких рога, привезенных с пятигорья кавказского, заплатил десять тысяч рублей соболями и мягкой рухлядью (мехами). Ивану Грозному достался рог Индрика, как приданное от дочери черкасского князя, этот рог, украсивший царский посох, упоминается в письмах и отчетах заморских  дипломатов.


 



 Сведущие в целении болезней русские люди того времени были убеждены, что рог единорога не только может оказывать помощь в различных болезнях и имеет противоядные свойства, но и дает особую силу и власть над людьми обладающему им человеку, а также цветущее здоровье на всю жизнь долголетнюю». К тому же, судя по книге А. Афанасьева «Поэтические воззрения славян на природу», рога эти «…светятся и бывают длиной до шести пядей» . Кроме этого А. Афанасьев в своей книге приводит некоторые отрывки из русского фольклора, в которых речь идет об Индрике: «Живет царь-зверь в Афон-горе, он пьет и ест во святой горе и детей выводит во святой же горе, когда зверь поворотится — все горы и земли всколыхаются!»


Узнав волшебные свойства единорога, люди повсеместно стали убивать его ради продажи чудесного рога. Изготовленная из рога (противоядная) посуда стала неотъемлемой частью королевских домов и церковных сокровищниц. Люди собственными руками уничтожили в природе «эко-механизм» спасения невинных, очищения вод и предвестника добрых знамений. Единорог перестал посещать материальный мир нелюдей – безумных бездуховных и безответственных пред Божественной Природой существ.


Мы должны восстановить нашу истинную историю сакральных знаков-тотемов, и тогда единой нацией – «Русской Душой» никто не сможет манипулировать. Русская Душа — это не национальная особенность определенного по внешним признакам и языку народа — а состояние причастности к потоку Святого Духа. Под знаком Единорога у одухотворенной России не станет преград к единению с вселенским эгрегором души Мира — сакральной свадьбе души с духом, небесной иерогамии.  И такое объединение возможно между всеми Людьми в Духовном обществе, и может быть тогда сбудется старый александрийский сон об общности и единстве духа между Востоком и Западом. По преданию Плутарха Александру Великому приснился диалог с Гомером, который и сподвиг его построить великую космополитическую столицу — Александрию, где приоритет был у Верховенства Культуры и духовного наследия Мира. Смею предположить, что предложение брачного союза Елизаветы I Ивану Грозному в целях объединения земель от Англии до Урала, было или преждевременным, или слишком рациональным (без свадьбы душ), поэтому не случилось. И, возможно, ожидая более благотворного часа, британцы приковали Единорога в надежде, что сны сбываются, и духовная столица мира — новая Александрия, в яви станет столицей в воплощенном проекте межгосударственных экопоселений «Небесная Страна», возродившись из пепла под символом Единорога…


 «Россия слишком могущественна, чтобы проводить национальную политику, ее дело в мире есть духовная политика рода человеческого. Провидение создало нас слишком великими, чтобы быть эгоистами; оно поставило нас вне интересов национальностей и поручило нам интересы человечества. Все наши мысли в жизни, в религии, в науке, искусстве должны отправляться от этого и к этому приходить, в этом наше будущее, в этом наш прогресс; мы представляем огромную непосредственность без тесной связи с прошлым мира, без какого-либо безусловного соотношения к его настоящему, в этом наша действительная логическая данность, и, если мы не поймем и не признаем этих наших основ, весь наш последующий прогресс вовеки будет лишь аномалией, анахронизмом, бессмыслицей» — Чаадаев П. Я.


Ричард Ченслор — тот самый aглийский посол при дворе Царя Ионна IV Грозного (1521—1556) в книге «О великом и могущественном царе России и князе Московском» написал: «Нет под солнцем людей столь привычных к суровой жизни, как русские. Я не знаю страны поблизости от нас, которая могла бы похвалиться такими людьми. Если бы русские знали свою силу, никто бы не мог бороться с ними». Но русские и через почти 500 лет после этой характеристики так и не осознали сути своей русской души, в отличии от иноземцев, которые, возможно, именно поэтому символ силы сковали на поляне чертополоха?


Символы новой России – символы деструктивизма нации


«Большевизм, пришедший к власти в России, первоначально взял в качестве основного  символа «серп и молот». Этот символ страны Советов с вызовом возвысили над выставкой в Париже мухинские «рабочий и крестьянка», на гербе СССР он покрыл всю планету, а в творчестве революционно настроенных футуристов всех мастей стал главным объектом поклонения их муз.


Остроконечная красная пентаграмма  появилась как второстепенный символ в конце 1918  г., а предложил ее вначале в качестве армейской эмблемы Лев Троцкий, по «подсказке»  американских масонов, которые после «удачно» исполненной революции  определили для России теперь «особое» место в мировом пространстве,  и подобная звезда  оказалась самым подходящим символом. Звезда в пропаганде (для народа) означала — атеизм: «Человек вместо Бога», строительство не Божьего, а «человеческого» земного рая — коммунизма.


«Сатанисты же всегда знали иную правду, что дьявол пойдет в последний и решительный бой против Бога под знаменем с  красной  звездой» (Ю. Каныгин «Путь Ариев») В первые годы, из-за имевшихся в ядре большевистской организации антихристианских и сионистских элементов, было принято изображение  звезды  двумя концами к верху. Первый советский орден  Красного  Знамени имел именно такое перевернутое изображение  звезды. Но подобный  символ  вызывал такое неприятие в обществе, что скоро от этого отказались и  официально  утвердили изображение  звезды  одним лучом к верху.


Справедливо поднимает вопрос о деятельности Сталина в Австрии и художник И. Глазунов: «В официальных биографиях Сталина лишь вскользь упоминается, что верный ленинец жил в 1913-15 г. в Вене, где как бы работал над своей программной статьей по национальному вопросу. На доме в Вене, где жил Сталин, по сей день, красуется мемориальная доска с его профилем. Напомню, что в эти же годы в Венскую Академию художеств поступал никому не ведомый тогда молодой человек из Линца — Адольф Шикльгрубер, потом, по деду, Гитлер. Не с тех ли времен началась верная агентурная дружба „чудесного грузина» не только с масонскими организациями наследников Вейсхаупта, но и с германским генштабом?».


С чего бы вдруг тогда в 35 году Сталин решил, что красная звезда (предложенная его ярым врагом Троцким) должна стать главным символом страны и в августе 1935 г. срочным указом требует к 7 ноября на Спасской башне Кремля заменить двуглавого орла не на любимый народом символ — «серп и молот», а на каббалистическую звезду, а чтобы возмущение народа усмирить – серп и молот поместили в центр первой звезды. Но когда поменяли звезды на рубиновые, ни серпа — ни молота уже даже рядом не стояло.


Историческая справка: Спасская башня — главная из 20 башен Московского Кремля, выходящая на Красную площадь. В ней расположены главные ворота Кремля — Спасские, в шатре башни установлены знаменитые часы  — куранты, она была сооружена в 1491 году в период княжения Ивана III архитектором Пьетро Антонио Солари.


В XVII веке именно на главную башню Кремля водрузили первого двуглавого орла, являвшегося гербом Российского государства. Впоследствии двуглавые орлы появились на Никольской, Троицкой и Боровицкой башнях. Спасские ворота являлись главными из всех Кремлёвских и всегда почитались святыми. Через них нельзя было проезжать верхом, а проходящие через них мужчины должны были снимать головные уборы перед образом Спасителя, написанном на внешней стороне башни, освещаемым неугасимой лампадой. Тот, кто ослушивался святого правила, должен был сделать 50 земных поклонов. Все крестные ходы из Кремля шли через эти ворота, все правители России, начиная с царя Михаила Фёдоровича перед коронацией торжественно проходили через них.


Остальные три рубиновые звезды сменили орлов на башнях в 1937 г. Я думаю, что никому не надо напоминать, как резко с этого рокового года смена символов отразилась на судьбе народа и страны, ибо сердце России – Кремль остановилось,  его разорвало на части острыми углами кровавых звезд. (Знатоки Фен-шуя и эзотерики знают, о чем я…) А если учесть, что мавзолей с мумией является открытым порталом в мир мертвых, которых на Красной площади захоронено достаточно для того, чтобы появилась возможность у новой власти «слить» страну в тартарары, то становится понятно — кто заказчик ритуальных народных гуляний с блинами,  ледовыми шоу и военными парадами на Красном погосте.


Из масонских источников  следует: «Двуглавый орел — древняя эмблема равновесия состоит из андрогинного тела, увенчанною двумя головами. Это символ совершенного существа, в котором все противоположности примиряются, и совершенство это выражено двумя головами равного достоинства и величия. Вот почему эмблема двуглавого орла принята для идеи завершенности (?) и означает Философский Камень, окончательное состояние души, абсолютное и трансцендентное совершенство, возникающее только в результате полнейшего развития скрытых возможностей индивида и символизирует Тридцать Третью Степень Древнего Шотландского Ритуала, представляя сокровеннейшее святилище масонского мистицизма». Добавлю, что символу двуглавого орла более 5000 лет и что во всех канувших в лета древних государствах на печатях, знаменах или монетах  красовался этот двуглавый хищник (символ завершенности)- у шумеров, хеттов, в Византии, Св. Римской империи, в Золотой Орде, Персии, Российской империи, в Германском Союзе и др., ныне навсегда исчезнувших с карты мира или преобразовавшихся в новых границах и форматах странах. Двуликий орел исторически стал меткой жертвы — завершенности…


Возникает риторический вопрос – не поэтому ли на шотландском гербе изображены не столь замечательные орлы, воспетые масонскими глашатаями, а вздыбленный пламенеющий лев на щите, щитодержатели коего — два плененных единорога в ошейниках с массивной цепью прикованной к поляне столь почетаемого масонами чертополоха? Зачем, спрашивается, шотландцам на гербе сразу два пленника (просто — не герб, а логотип тюрьмы)? Ответ напрашивается один — а, чтобы наверняка, — приковать сразу двух в одном символе обозначенных — «Святой Дух» и его земное материальное воплощение «Христа». Не учли масоны, что единорог также символ Девы Марии… Просчитались с ошейниками…


М.Острецов — автор вышедшей в 1998 году книги «Масонство, культура и русская история. Историко-критические очерки» дополняет анализ советской геральдики: «В конце концов, начинаешь более внимательно смотреть на государственную символику «большевиков». И обнаруживаешь следующее. Храм Соломона — общество будущей социальной справедливости строят его каменщики — строители — масоны. Пятиконечная красная звезда есть, как известно, звезда каббалистов. Она же и пламенеющая звезда масонских лож. «Пылающая звезда» — так известный масон Чуди назвал свой объемный труд. Пятиконечная звезда в масонстве является отличительным знаком второй степени — «подмастерья» или «товарища», «компаньона». Этот статус означает большее, чем «ученик», но много меньшее, чем «мастер». Она же в перевернутом виде — звезда Люцифера, денницы Сатаны». Если смотреть на кремлевские звезды с неба (с вертолета, например), то звезды видишь перевернутые… Не отсюда ли причина существующей двойственности стандартов в стране?


  На официальном сайте Дома Дракулы (доступен на румынском, английском и испанском яз.) можно прочитать, что многие исследователи Дракулы считают, в Сигишоаре в доме-музее 15-го века сохранена фреска на стене второго этажа с изображением семьи Дракулы —  фигуры знатных людей, помещённых в круглые рамки.  Меж портретами изображение двуглавого орла.  Родители Дракулы жили в Венгрии с этим родовым гербом (?) при дворе Сигизмунда Люксембургского, а затем в Трансильвании. В этом доме Влада Цепеша — отца непревзойденного по жестокости Влада Дракулы (будущего румынского князя и воеводы) с 1431-1436 года был монетный двор, где чеканились монеты с изображением дракона, которое закрепилось как бренд рода на имени потомков (по аналогии Ротшильдов).


 То есть — Двуглавого мутанта — геральдического символа Палеологов, украшавшего герб стертой с политической карты Византии, до московита Ивана III уже использовали все завоеванные османами в 14 веке княжества — от сербских Неманичей с Лазаревичами с гербом (двуглавого орла объятого драконом) до обезглавленного румынского  господаря Влада Дракулы с гербом — двуглавый орёл на красном щите. Но это знание не помешало Ивану III после женитьбы на Софье Палеолог  этим символом обреченности «завершенности пути» заменить сакральный символ Руси – Единорога (по усердию его доверенного лица – дьяка Курицына).  И теперь демократическая власть устами гербоплутов пытается убедить разумных Россиян, что наш «орел-мутант» на красном щите – особенный, и нет никакой связи с тождественным гербом-символом Дракулы…


Из России, сначала «увели» и приковали к своему гербу ее высший знак духовного покровителя — Единорога, следующий шаг ослабления России — поменяли двуглавого орла на пятиконечную звезду; то есть — опустили с «высокой» масонской 33 степени — миссии жертвы и духовной завершенности, до второй степени – раба, подмастерья — латентного сатаниста в си$теме разрушителей. Настала в России эпоха демонкратии, и государственный герб — двуглавый орел теперь «мирно» соседствует с рубиновыми кремлевскими звездами — страна жертвенных рабов (овец)…


 Не поэтому ли теперь с мнением России никто не считается? И даже третьи страны, зависящие всей своей экономикой от русской «трубы» презирают Россию и в любой удобный момент с удовольствием предают. Их подсознание считывает вибрацию все еще главенствующих кремлевских звезд – символа раба, и следует адекватная бессознательная реакция. Странам же с «правильными» символами позволено всё: грабить, убивать, разрушать и находиться в вечном долгу пред всем миром, а с их (даже с самым безумным и бесчеловечным) мнением не только считаются, но и не пытаются опровергнуть.


Поэтому на извечные русские вопросы: «Кто виноват и где найти русскую идею – выживания нации?» легко ответить, если принять за основу «избранные» народом(?) символы. Осознание национальной сути — КТО МЫ ЕСТЬ, поможет вернуть наш сакральный символ духовного покровителя – Единорога, как государственный символ, тогда Россия сможет претендовать на лучшее будущее!


В настоящее время знак единорога присутствует на гербах многих городов: Сен-Ло (Франция), Лишниц (Чехия), Виштутис и Меркине (Литва), Рамош (Швейцария), Эгер (Венгрия), Швебиш-Гмюнд и Гинген-на-Бренце (Германия), изображён в гербе канадской области Ньюфаундленд. Он появился и в России – на гербе города Боготола и на Гербе Лысьвенского района. На шпиле исторического музея в Москве установлен исторический  символ Единорога, устремившего свой рог в грудь Льва,  Любой посетитель Красной площади увидит этот поединок. Но чтобы увидеть на другом шпиле триумф победителя — коронованного Единорога, надо идти вдоль трибун по направлению к зданию музея. В Архангельском соборе Кремля можно увидеть решетку ограждения гробницы царевича Димитрия (сына Ивана Грозного). Решетка состоит из сложной по рисунку вязи «сочных» стеблей и бутонов, в которую включены овальные медальоны с изображением — Единорога (1630 г.). В  парке «Коломенское» установлен флюгер с Единорогом и Львом.


Но чтобы вновь включиться и войти в поток Святого Духа, необходимо вернуть проявленного божественного покровителя — Единорога. А начинать надо с воскрешения — материализации Единорога в последнем ареале его земного обитания, откуда Российским царям доставляли рога – это Пятигорье, именно там в 1802 году по указу Императора АлександраI в дар Шотландской миссии Эдинбургского ордена (библейского общества) был выделен под поселение на казенных землях Каррас надел в семь тысяч десятин меж гор Бештау и Машуком (на условиях предложенных миссионерами) с разрешением на покупку невольников (1 чел. — 200 рублей серебром). Но не смогли шотландские колонисты прижиться на кавказской земле, войти в поток Духовной силы, — вымерли все от болезней и нападок «диких горцев», которых безуспешно за большие деньги пытались перевоспитать и обратить в свою религию (в отличии от России). Получив деньги, «дикари» убегали, прихватив скот и поджигая дома «благодетелей». Набеги на миссионеров горцы осуществляли постоянно, несмотря на установку кордона егерского полка для охраны шотландцев русскими казаками.


В 1808 году шотландцы на помощь пригласили к себе 30 семейств немцев-Вюртенбержцев, живших в Сорепте. Но 1835 году шотландские миссионеры вынуждены были прекратить свою деятельность, а немцы превратились из гостей в хозяев,  пополняясь немецкими колонистами из Поволжья и Северного Причерноморья (Новороссия). Немецкая колония развивалась быстро, и если в 1813 г. в Каррасе насчитывалось 166 жителей, в том числе 26 британцев, швейцарский пастор, 17 обращенных в христианство горцев и 123 немца, то в начале XX в. число жителей достигло 1393 чел. В колонии был 221 двор, земельного довольствия — 3498 дес., в том числе 222 дес. леса. В Каррасе размещалось почтовое отделение, колонистское правление Терской области, работали 3 кожевенных завода Рудольфа Педди, Карла и Юлиуса Энгельгардтов, кирпично-черепичный завод Е. Я. Альфтона. В 1912 году колония имела свою школу с обучением на немецком языке и  училище, 8 бакалейных лавок,  водопровод из Бештаугорских источников, пивоваренный, известковый и молокоперерабатывающий заводы,  была и лютеранская церковь, построенная по проекту приглашенного швейцарца Джузеппе-Марко Бернардацци. В 1941 г. немецкое население Северного Кавказа было депортировано в Казахстан и Сибирь. История неординарного немецкого поселения фактически окончилась. Колония Каррас была переименована в село Иноземцево, а церковь (кирка) стала кинотеатром.


Иноземцы смогли пленить единорога, но управлять потоком святого духа — им не дано в своем королевстве, как и не дано было прижиться в Пятигории на «земле силы», чтобы войти в священный поток. Приковав (заблокировав) силу чуждую на четыре века, с целью Россию обесточить и подчинить (в чем достигли успеха), британцы аккумулировали такой заряд неуправляемой энергии, который уже не сдержат ни цепи, ни чертополох… святой Дух воспрянет над миром, но большой крови будет не избежать. Необходимо незамедлительно освободить от цепи единорога, ибо Древнее пророчество начало сбываться…


Одно из широко известных древних пророчеств — предупреждение Нострадамуса, закодированное им в рисунках-акварелях о катаклизмах и их тяжёлых последствиях на планете. Особенный  интерес представляет его последний рисунок,  которым Нострадамус закончил свои пророчества, по всей видимости — с его автопортретом. Над головой пророка остановившееся колесо судьбы со сломанными спицами, правой рукой он показывает книгу с белыми листами, что можно понимать, как конец цивилизации и начало нового пути человечества, будущее которого теперь определят две дамы, наблюдающие за ланью. Из мифов древней Греции и Рима в символе лани запечатлен образ богини и покровительницы природы Дианы-Артемиды, которая сейчас обессиленно склонила голову пред дамами в надежде на помощь. Но хотелось бы отметить, что в греко-римской традиции единорог — также атрибут девственных, лунных богинь Артемиды (Дианы). Нострадамус, изобразив Диану-Артемиду в образе лани дал подсказку, что спасение природы Земли, преобразит лань в образ единорога, объединив два рога в единство сил — гармонию духа и материи. «Единство сил — в единстве Духа!» — девиз нового тысячелетия.


Предупреждения Нострадамуса, иллюстрированные им в его «Последней книге», позволят человечеству подготовиться к катаклизмам и, следуя единственному пути спасения, совершить Переход на Высший созидательный уровень материального мира.  Словно в комиксах Нострадамус чередует картинки, то с поверженным змеем, то с гарцующим свободным Единорогом, поднявшимся на дыбы, в золотом сиянии от соединенного солнца с рогом его,   а над головой у него корона, что значит, — Единорог в едином потоке объединит божественные и земные силы. На другом рисунке Единорог передаёт Даме в тиаре жрицы информацию для Перехода непосредственно рогом, направляющим поток в ухо Дамы. В свою очередь Дама в тиаре осуществляет передачу потока Единорога, касаясь правой рукой головы уменьшенной Дамы, протягивающей к небу в мольбе руку. На этом рисунке изображён момент, когда Дама в тиаре сообщает человечеству полученную Свыше (от Единорога) информацию о необходимости Перехода цивилизации в новый цикл жизни в связи с началом глобальных катаклизмов. Тиара жрицы на голове  указывает, что ей даны ключи для чтения символов.


Все, просачивающиеся в информационное поле, истинные пророчества об Единороге «специальные» службы политтехнологов сейчас пытаются блокировать, исказить, извратить, а образ Единорога использовать для пропаганды самых низменных потребностей духовно убогих человеческих существ, чтобы отвратить не зрелые умы от желания что-либо менять. При этом главные лица так называемого — «мирового правительства» пытаются всеми силами удержать этот символ.


Пришло время открыть портал духовной силы, где ключ — символ Единорога. Область Кавказских Минеральных Вод и в настоящее время все еще имеет герб – на щите символ Бештовых гор и целительный ключ, который был создан для автономной беспошлинной зоны шотландской колонии, которые ушли, а метку свою оставили поныне. Современное отличие Пятигорского герба от масонского, принятого Гордумой в 2007 году, в том, что на фоне Бештау появился золотой орел (вместо улия с пчелками — символа масонской ложи вольных экономистов), с зажатым в когтях символом S -доллара (змия), а на нижней половине герба на красном щите (ротшильда) фонтанирует золотой ключ… Причем, Гордума приняла решение, что день города Пятигорска будет не в день его образования — 14 мая (27 мая) 1830г. (Указ Императора Николая 1), а в сентябре, именно когда в Каррас прибыли первые шотландские миссионеры — Генри Брунтон, Александр Патерсон и выбрали место для колонии.


   Создание в Северо-Кавказском Федеральном Округе Федеральной столицы — Пятигорска с символом на гербе свободного от оков единорога, откроет поток Святого Духа над всем пространством единения Русской Души и предотвратит крах обреченной за грехи Европы (ако Садом и Гоморра). Сакральный символ вернет в русский дом вселенского покровителя во спасение,  духовное возрождение и мирное процветание нации в содружестве со всеми народами.


Это эссе-откровение направлено как напоминание неким пользователям порталов «тонких сил» (символов и знаков силы) о законе сохранения энергии в проявленном мире — цикличности. Закон бумеранга (маятника) никто не отменял, ибо — как происходит смена дня и ночи, как за вдохом следует выдох, так и энергия символа меняет свой заряд — плюс на минус, белое на черное. Кому было много вчера дано, тот сегодня понесет более ответственность за деяния свои и помыслы. Силой потока Святого Духа невозможно управлять в материальном мире никакими способами, возможно только предвидеть его направление (вектор) и обозначить вход в портал символом единорога, являющимся ключом в Дверь, которую уже невозможно удержать на цепочке:)), ибо поток поменял направление, где был обозначен ранее символом вход — теперь выход…


 Понимание вселенских законов цикличности и безоговорочное принятие их — единственный путь спасения седьмой человеческой цивилизации.


Дополнение на день сегодняшний (22.01.2016): Газета «Комсомольская правда», увидев новую обложку журнала Ротшильдов « Экономист», опубликовала статью  «Расшифровано пророчество Ротшильдов на 2016 год», где сделана попытка разгадать программу «кукловодов» на год грядущий. И «комсомолка» более всего уделила внимание изображению статуэтки Единорога, венчающего бейсболку радостного мальчика блондина, выглядывающего из-за плеча Путина и обращенного спиной к Кэмерону. Мальчик в темных очках, словно уменьшенный клон (приемник?) Путина с обложки «Экономиста — 2015». Путин хитро щурится, а Кэмерон направил напряженный взор за левое плечо.


Так что же в статье «комсомолки»: «…Фигурка единорога ; образ и символ в Московском царстве XVI-XVII веков. Любимый знак Ивана IV Грозного. Печатью с единорогом скреплялись его личные письма, например, переписка с Кирилло-Белозерским монастырем. Единорог изображён на двусторонних государственных печатях Ивана Грозного, спинке трона, на церемониальных топорах, сёдлах, оконных наличниках дворцов. Под знаменем льва и единорога Ермак покорял Сибирь. Это мифическое существо во всех традиционных культурах подчеркивает гармонию и мудрость, в христианской – божественное покровительство. Важнейший символ Ивана Грозного был также использован в гербе прусских Ротшильдов.


Символ единорога возле Путина, на наш взгляд, не случаен. Вероятно, Ротшильды видят в политике нашего президента державное возрождение былого могущества и духовности России на фоне упадка культуры стран Запада. Путин будет наращивать свое влияние в мире. А Ротшильды не оставят попытки получить больше влияния в России, подчёркивая это гербовой символикой…».


Меня же порадовало, что и Ротшильды осознали: Единорог освободился от Британских цепей и мчится в светлое будущее (направо по движению солнца), ибо чистый разум ребенка интуитивно поставил его «во главу» — избрал единорога лучшим символом для своей любимой бейсболки.  Путин, возможно, (надеюсь) догадывается — «Новое поколение выбирает Единорога!»…


Единорог — символ русской Души


Марина Байрос


начало здесь Дэвид Айк поясняет: «Примерно в 2200 году до н.э. в Египте образовалось нечто, называющееся Королевским Двором Дракона, который всё ещё имеет инертно большую силу сегодня, в лице рода Ротшильдов 4000 лет спустя в Англии, и является эпицентром всемирного контроля — эпицентром сети, которая управляет миром. Эпицентр находится в том месте, которое мы называем Сити — в финансовом районе, а также в прилегающих к нему районах. В этом районе расположен Лондонский Банк.… Гибриды, которые были правителями древнего Ближнего и Среднего Востока, стали аристократией Европы и королевскими семьями Европы. На самом деле, существует только одна королевская семья — просто она существует под разными именами. Виндзоры являются одной из этих линий. Официально же Виндзоры восходят к Ганноверской династии и Вильгельму Оранскому. Все эти роды и посвященные в их тайны лица до сих пор, по сути, независимы от своего официального вероисповедания (иудейского, католического или протестантского) и сохраняют верность пронесенным сквозь века культам, практикуемым, в отличие от официальной религии, на уровне «внутреннего круга». В 1694 году создается Английский банк, а в 1702 году, незадолго до смерти, Вильгельм Оранский одобрил создание объединённой Ост-Индской компании, ставшей главным орудием мировой экспансии по плану Ди. Вот эта самая «третья сила», геополитические начертания власти, которой составил «елизаветинский маг» Джон Ди, и ополчается против Рюриковичей, а затем и Романовых, пришедших к власти при поддержке этой «третьей силы», но, попав на землю Единорога — Русь, иностранные воцаренные ставленники, стараются всячески обойти эту «третью силу», и от им начертания. Знаки, которые использует человечество в обозначении государственной, политической, религиозной и национальной символике создаются не для отличительного значения. Знаки и символы имеют глубокий сакральный смысл, являясь ключевой сутью — порталом конкретной программы, которая может стать, как программой стабильного развития и процветания (данной) системы, так и стать разрушительным деструктивным вирусом. Поэтому к созданию новых символов надо относиться сверх серьезно. Ведь отождествляя созданное общественное движение, партию, фестиваль или населенный пункт с каким либо изображением животного или геометрической фигурой, надо четко знать законы отражения и синхронизации энерго-информационных полей, попадая в резонанс которых с помощью легкомысленного выбранного знака (за красивость или оригинальность), обрекаешь данное пространство на жестокую зависимость от программы этого знака. Символ единорога в названии несет также тотемную силу и покровительство если этот символ используется в пользу русского государства. Например: «Единороги» — изобретение в середине XVIII века русским артиллеристом С. А. Мартыновым и поставленных на вооружение Шуваловым. Шуваловские «единороги», легкие и маневренные пушки, стреляли ядрами, картечью, разрывными и зажигательными снарядами. В 1759 году русская армия, вооруженная этими пушками, одержала победу под Кунерсдорфом, а в следующем году «единороги» обстреливали Берлин. С помощью «единорогов» русские артиллеристы впервые в истории применили новый тактический прием, ошеломивший противника: обеспечивая атаку артиллерийским сопровождением, они вели огонь по врагу через головы своих же войск, то-есть делали то, чем широко пользуются во время боя современные войска. Владея знанием знакового кодирования, можно прогнозировать будущее, как отдельной личности, так и каждого государства, расшифровывая символы и знаки, в которые они себя облекают. Здесь важно все: и цвет, и форма, и смысловая нагрузка. Но вернемся к мировым историческим хроникам о единорогах. Впервые единорог был описан в 2697 г.д.н.э. в Китае, где считался божественным созданием, проживающем в заоблачном мире. Он почитался царем всех живущих на земле существ, а по могуществу и мудрости сравнивался с небесным драконом. Единорог появлялся из ниоткуда, как предзнаменование добрых известий и великих (ключевых) перемен. В 6 веке до н.э. единорог возник в храме и уронил в руку простой прихожанки Ен Ченсай жадейтовую таблицу, где было начертано, что у неё родится сын, которому суждено стать царем без трона. Вскоре у этой женщины родился Конфуций. В древней Японии единорогу приписывалось безошибочное чувство справедливости. Иногда он появлялся в судах, чтобы покарать виновных и освободить невинных. В 5 веке д.н.э. немало удивительных историй о нем было написано греком Ктесием Книдским, а в Европе первое упоминание о единороге встречается в сухом по стилю военном отчете Юлия Цезаря, как краткий рапорт солдата повстречавшего чудо, после которого Цезарь достиг высшей славы и власти. Утрехский священник Йхансон из Гезе, посетивший в 14 веке Святую Землю, описал, как единорог, опустив в реку рог, очистил отравленную реку Марах на Синайском полуострове, спасая всех животных и людей от верной гибели. Наши (славянские) предки называли единорога Индриком, соотносили с женским началом и почитали в древности гораздо больше, нежели их западные соседи. Вот что говорит об Индрике Словарь славянской мифологии (авторы: Елена Грушко и Юрий Медведев): «Глава и владыка природы и всего звериного царства ходит по поднебесью. Когда Индрик-зверь разыграется, вся Вселенная всколыбается! От чудодейных копыт произошли на земле все овраги, котловины и пади, которые он заполнил водою… В основе древнего Ведического мировоззрения Индра верхом на Единороге олицетворяет бога, власть которого распространяется от Земли до Неба. Но это же и есть весь явный Мир, Мир бога Перуна, да и Конь – одно из воплощений Перуна. Кстати, в древних Ведах Индра представлен Громовержцем, богом войны и победы. Следовательно, Индра и Перун – одно лицо. До прихода на индийскую землю северных племён Славян-Ариев, местное население не ведало ни Индру, ни Индрика. Об этом достаточно доходчиво написали чешские индологи в книге «BOZI BRAHMANI LIDE». Еще в XVII столетии рогу этой «матери всем зверям» приписывались целебные свойства, и уверенность в этом была настолько велика, что даже царь Алексей Михайлович, по свидетельству дворовых книг (1655 год), за три таких рога, привезенных с пятигорья кавказского, заплатил десять тысяч рублей соболями и мягкой рухлядью (мехами). Ивану Грозному достался рог Индрика, как приданное от дочери черкасского князя, этот рог, украсивший царский посох, упоминается в письмах и отчетах заморских дипломатов. Сведущие в целении болезней русские люди того времени были убеждены, что рог единорога не только может оказывать помощь в различных болезнях и имеет противоядные свойства, но и дает особую силу и власть над людьми обладающему им человеку, а также цветущее здоровье на всю жизнь долголетнюю». К тому же, судя по книге А. Афанасьева «Поэтические воззрения славян на природу», рога эти «…светятся и бывают длиной до шести пядей» . Кроме этого А. Афанасьев в своей книге приводит некоторые отрывки из русского фольклора, в которых речь идет об Индрике: «Живет царь-зверь в Афон-горе, он пьет и ест во святой горе и детей выводит во святой же горе, когда зверь поворотится — все горы и земли всколыхаются!» Узнав волшебные свойства единорога, люди повсеместно стали убивать его ради продажи чудесного рога. Изготовленная из рога (противоядная) посуда стала неотъемлемой частью королевских домов и церковных сокровищниц. Люди собственными руками уничтожили в природе «эко-механизм» спасения невинных, очищения вод и предвестника добрых знамений. Единорог перестал посещать материальный мир нелюдей – безумных бездуховных и безответственных пред Божественной Природой существ. Мы должны восстановить нашу истинную историю сакральных знаков-тотемов, и тогда единой нацией – «Русской Душой» никто не сможет манипулировать. Русская Душа — это не национальная особенность определенного по внешним признакам и языку народа — а состояние причастности к потоку Святого Духа. Под знаком Единорога у одухотворенной России не станет преград к единению с вселенским эгрегором души Мира — сакральной свадьбе души с духом, небесной иерогамии. И такое объединение возможно между всеми Людьми в Духовном обществе, и может быть тогда сбудется старый александрийский сон об общности и единстве духа между Востоком и Западом. По преданию Плутарха Александру Великому приснился диалог с Гомером, который и сподвиг его построить великую космополитическую столицу — Александрию, где приоритет был у Верховенства Культуры и духовного наследия Мира. Смею предположить, что предложение брачного союза Елизаветы I Ивану Грозному в целях объединения земель от Англии до Урала, было или преждевременным, или слишком рациональным (без свадьбы душ), поэтому не случилось. И, возможно, ожидая более благотворного часа, британцы приковали Единорога в надежде, что сны сбываются, и духовная столица мира — новая Александрия, в яви станет столицей в воплощенном проекте межгосударственных экопоселений «Небесная Страна», возродившись из пепла под символом Единорога… «Россия слишком могущественна, чтобы проводить национальную политику, ее дело в мире есть духовная политика рода человеческого. Провидение создало нас слишком великими, чтобы быть эгоистами; оно поставило нас вне интересов национальностей и поручило нам интересы человечества. Все наши мысли в жизни, в религии, в науке, искусстве должны отправляться от этого и к этому приходить, в этом наше будущее, в этом наш прогресс; мы представляем огромную непосредственность без тесной связи с прошлым мира, без какого-либо безусловного соотношения к его настоящему, в этом наша действительная логическая данность, и, если мы не поймем и не признаем этих наших основ, весь наш последующий прогресс вовеки будет лишь аномалией, анахронизмом, бессмыслицей» — Чаадаев П. Я. Ричард Ченслор — тот самый aглийский посол при дворе Царя Ионна IV Грозного (1521—1556) в книге «О великом и могущественном царе России и князе Московском» написал: «Нет под солнцем людей столь привычных к суровой жизни, как русские. Я не знаю страны поблизости от нас, которая



Исторический факт

Прокомментировать статью

Похожие новости